Страница 382 из 732
Алексей 56
kazak1102 писал(а):

Не должен продаваться, по идее, так как ЭТО не ремонтируется (официально), но Андрей где-то купил...


Sonauto99 писал(а):

Да, есть у нас один дядька на весь город. У него есть практически все на карб. Там и купил.



у нас оказывается на авторынке целых три таких дядьки)))
один достал чемоданчик такой (думаю у него он не один), там ячейки, так вот там этих кулачков, писалок, клапанов, жиклеров всяких-тьма)))
после первых двух рядов рынка я уж отчаялся, ни кто даже не знает что такое клапан и писалка))) короче писалка 073 30руб, кулачек и клапан тоже 30 вместе, что именно почем не знаю, думаю кулачек 10 и клапан 20, поставил, писалку настроил, буду испытывать теперь))
ARC
А цифры в конце 21073-1107010-00 это оригинал, если стоит к примеру 21073-1107010-99 это кооператив?
kazak1102
ARC писал(а):

А цифры в конце 21073-1107010-00 это оригинал, если стоит к примеру 21073-1107010-99 это кооператив?


тАКИЖ МЕЛОЧЕЙ НЕ ЗНАЮ... Я брал в ЖЕЛЕЗЯКЕ...
т808
ARC писал(а):

А цифры в конце 21073-1107010-00 это оригинал,


Думаю,что врядли оригинал.На правильном 21073-1107010.После черточки модификации идут,но не с нулями.
ARC писал(а):

если стоит к примеру 21073-1107010-99 это кооператив?


А это уж точно подделка!Видимо для лохов,чтобы думали что он на ВАЗ 21099 идет! hehe
kazak1102 писал(а):

С этого поржал...


А еще хочешь?На фоне продукции "Карбюраторного" завода Столицы книжка Ерохова затесалась про НЕМОСКОВСКИЕ карбюраторы. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4&stype=image
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

А цифры в конце 21073-1107010-00 это оригинал, если стоит к примеру 21073-1107010-99 это кооператив?


тАКИЖ МЕЛОЧЕЙ НЕ ЗНАЮ... Я брал в ЖЕЛЕЗЯКЕ...


пОНЯТНО Smile В ЖЕЛЕЗЯКЕ не имею возможности взять, нет у нас Железяки. Буду терроризировать продавцов, главное грамотных найти. Ну ради того чтобы вступить в клуб "Больших Диффузоров" по-города готов объездить Smile
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):


т808 писал(а):
ARC писал(а):
Тяну ручку на себя, вода брызгает, дворники стоят

Это при включенной печке?

Не помню


Тогда включи печку в 3 положение,а через минуту пощупай личинку замка зажигания и разъем от замка зажигания.Он внизу торпеды болтается.Что из них горячее будет,то и виновато.



Разъем горячий, вытащил его из под кожуха, потом сообразил что как раз сюда печка и дует. Но пока оставил так.
т808
ARC писал(а):

потом сообразил что как раз сюда печка и дует.


Печка туда никак достать не может!!!
ARC писал(а):

Разъем горячий, вытащил его из под кожуха,


Разъедини и осмотри.Похоже он уже оплавляться начал. wwow Греется из за плохого контакта в нем.
[M210®]
Хочу задать вопрос про пилировку?
Начал с малых диффузоров, подровнял их напильником, а напильник оставил очень глубокие царапины...
Как у вас отполировано? идеально гладко или царапины все-таки есть? Smile Впринципе до идеальной гладкости довести можно, но это ооооочень долго...

еще...я снял карбюратор с машины но ездить на ней надо, поэтому я решил снять только нижнюю часть карба,поставил на машину другую нижнюю часть другого карба а верхнюю часть оставил от нового карба (тем более патбурки трогать не нужно) В общем я думал что ЭМК трогать и настраивать не придется, но в итоге с уже настроенном ЭМК и нижней частью другого карба машина работать отказалась, проблемы с настройкой описывать не буду, в общем я поставил ЭМК который полностью не хотел работать с моим новым карбом, а поставил на этот и он там работает идеально....почему?
Конечно мне понятно, что щель ХХ в БД пилится под определенный жиклер ХХ но не до такой же степени чтобы машина не глохла при снятии клеммы с одного карба и глохла при снятии клеммы с другого карба Smile НЕПАНЯТНА Smile
kazak1102
[M210®]
Ты наговорил, хрен поймешь... Smile
Про полировку... МД надфилями, потом дремелем (войлок/паста Гои)... Внутренности, после доработки перемычки (распылителя) надфилем полукруглым, полируй иголкой швейной, ну или шилом, сделанным их большой иглы...
[M210®] писал(а):

поэтому я решил снять только нижнюю часть карба


Не забудь, верх и низ в диффах запиливаются на стыках совместно, и заполировываются...
Поставь какой-нить карб и катайся, а свой пили...
[M210®] писал(а):

Конечно мне понятно, что щель ХХ в БД пилится под определенный жиклер ХХ но не до такой же степени чтобы машина не глохла при снятии клеммы с одного карба и глохла при снятии клеммы с другого карба


Да ладно... Щель ПС с какого боку...??? lol1
В один закрутил, в другой нет, или косяк в седле жика, вот те и разница... Про щель версия не катит...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

В один закрутил, в другой нет, или косяк в седле жика, вот те и разница...


исключено Smile седло не изменилось...готов поспорить что щас верну нижнюю часть наместо и ЭМК уже работать не будет Smile
kazak1102 писал(а):

Не забудь, верх и низ в диффах запиливаются на стыках совместно, и заполировываются...


а зачем верх пилить? там же дыры намного больше чем узкое место диффузора...а то что заполировать придется, это да Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Ты наговорил, хрен поймешь...


видимо уже бенза нанюхался 63
kazak1102
[M210®] писал(а):

а зачем верх пилить?


Да не в том смысле пилить... Это образно сказано... Их нужно запилить друг к другу, чтоб меньше было разного рода ступеней, неровностей, и прочего...
[M210®] писал(а):

готов поспорить


А как докажешь... pst Я не скоро буду в Нахабино...
[M210®] писал(а):

видимо уже бенза нанюхался


Ну-ну, наркоша... supercool Drinks or Beer
т808
[M210®] писал(а):

В общем я думал что ЭМК трогать и настраивать не придется, но в итоге с уже настроенном ЭМК


Что значит - настройка ЭМК?Он просто заворачивается до упора.А вот именно под него и настраивается винт качества.
[M210®] писал(а):

нижней частью другого карба машина работать отказалась,

Естественно!!!Ведь ты не трога даже винт качества на этой нижней части карба.Да и с ДЗ-2 не ясно что творится.
[M210®] писал(а):

а зачем верх пилить?


Верх - это не крышка,а верхняя скругленная часть большого диффузора в нижней части карбюратора.
kazak1102
т808 писал(а):

Верх - это не крышка,а верхняя скругленная часть большого диффузора в нижней части карбюратора.


Речь про половинки... Drinks or Beer
т808 писал(а):

Что значит - настройка ЭМК?


А я и не обратил внимания... [M210®] А как он настраивается...???
Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Речь про половинки...


Теперь понял.Но ему придется ВЗ для этого снимать.Стоит ли?Думаю,что там несовпадения мизерные.
Suse
Разогнался на 4 до 120 начала колбасить помаленьку,обороты падают,на пятая такая же ботва....120 и падают обороты с колбасней...на третьей до 110 без проблемм...дело не в оборотах,может разряжение? в чем дело может быть? зажигание?
kazak1102
т808 писал(а):

Но ему придется ВЗ для этого снимать.


Снимал... Ничё военного... А несовпадений после стало меньше... Делать, так уж делать... 63 Шоб душа запела под bboyan ...
Drinks or Beer
kazak1102
Suse писал(а):

Разогнался на 4 до 120 начала колбасить помаленьку,обороты падают,на пятая такая же ботва....120 и падают обороты с колбасней...на третьей до 110 без проблемм...дело не в оборотах,может разряжение? в чем дело может быть? зажигание?


Конфиг напомни... Smile Уоз скоко...?
т808
Suse писал(а):

на 4 до 120 начала колбасить помаленьку,обороты падают,на пятая такая же ботва....120 и падают обороты с колбасней.


Бедная смесь второй камеры.Возможно вдобавок и трубка эконостата не работает.
kazak1102
На 4-й 120 вполне на 1-й камере можно... Как вариант, начинает проваливаться на ПС-2 (жик забит)... Эконостат вроде при максималке, не вникал... Максималку не кручу...
[M210®]
т808 писал(а):

Что значит - настройка ЭМК?


Ну да, я имел в виду что пришлось уже настроенный ЭМК закрутить еще дальше, чего опять же не хватило для ровной работы двига - резинка мешала, а поставил другой какой то итальянский ЭМК, закрутил его до упора и машина сразу стала работать ровно.
А на счет винта качества - на том карбе он ходит туго и как то не реагирует на него, но меня это не смущает...не всю же жизнь на нем ездить, главное что заводится и не жрет Smile Кстати говоря на ХХ тот что стоит щас на машине жрет в 2 раза меньше чем мой, впрочем я его и снял с машины, что расход за 20л завалил...ну и раз снял, то и поиздеваться на ним надо...кстати после расточки как ведет себя ХХ?
kazak1102 писал(а):

Ну-ну, наркоша...


Ну как бы карб в комнате, хошь не хошь, а он воняет а ты этим дышишь Smile Кота теперь тож наркоманом считать? lol1
т808
[M210®] писал(а):

я имел в виду что пришлось уже настроенный ЭМК закрутить еще дальше,


Настроенный дальше не завернешь!Он и так в седло жиклером уперся.Дальше тольго седло проломить или жиклер сплющить,ну и резъбу сорвать.
[M210®] писал(а):

резинка мешала,


Надо было ее снять,завернуть ЭМК до упора руками,запомнить положение ЭМК и количество оборотов при его откручивании,надеть резинку и проверить насколько не доходит до упора,потом снова снять ЭМК и от резинки лишнее отрезать.
[M210®] писал(а):

А на счет винта качества - на том карбе он ходит туго и как то не реагирует на него


Может диафрагма ЭМР драная.
[M210®] писал(а):

.не всю же жизнь на нем ездить, главное что заводится и не жрет

А на ХХ глохнуть будешь?
[M210®] писал(а):

кстати после расточки как ведет себя ХХ?

Как отстроишь,так и будет вести.
[M210®] писал(а):

Кота теперь тож наркоманом считать?


Кота береги - это святое. Smile
Suse
kazak1102 писал(а):


Конфиг напомни..


сток)
kazak1102 писал(а):

Уоз скоко...?


+4),завтра чуть в минус сдвину....чуток
т808 писал(а):


Бедная смесь второй камеры


как обогатить?
[M210®]
т808 писал(а):

Настроенный дальше не завернешь


Ну видимо нет, на том карбе при полностью закрученном начинает тупить, а чуть выкрутишь - обороты поднимаются...вот он и был выкручен где-то на четверть относительно полностью завернутого и работал как надо
т808 писал(а):

А на ХХ глохнуть будешь?


Прокатился, все норм, заглох только один раз когда покатывался к светофору, но остановок таких было много, заглох только один раз
т808 писал(а):

Может диафрагма ЭМР драная.


не, она там новая Smile
т808 писал(а):

Как отстроишь,так и будет вести.


говорят сложнее, и плавают почти неустранимо
т808
Suse писал(а):

как обогатить?


Проверить соответствие и чистоту жиклеров второй камеры.Может в топливный соринка попала или воздушные с трубками местами перепутал.
[M210®] писал(а):

на том карбе при полностью закрученном начинает тупить, а чуть выкрутишь - обороты поднимаются..


Значит или винт качества глубоко закручен или канал забит.
[M210®] писал(а):

не, она там новая


Верю что дело не в ней.При ней богатит,а у тебя беднит.
[M210®] писал(а):

говорят сложнее, и плавают почти неустранимо


Отстроить можно все.Главное причину найти.А ХХ - это самое простое.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 382 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы