Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):Не должен продаваться, по идее, так как ЭТО не ремонтируется (официально), но Андрей где-то купил...
Sonauto99 писал(а):Да, есть у нас один дядька на весь город. У него есть практически все на карб. Там и купил.
у нас оказывается на авторынке целых три таких дядьки)))
один достал чемоданчик такой (думаю у него он не один), там ячейки, так вот там этих кулачков, писалок, клапанов, жиклеров всяких-тьма)))
после первых двух рядов рынка я уж отчаялся, ни кто даже не знает что такое клапан и писалка))) короче писалка 073 30руб, кулачек и клапан тоже 30 вместе, что именно почем не знаю, думаю кулачек 10 и клапан 20, поставил, писалку настроил, буду испытывать теперь))
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
А цифры в конце 21073-1107010-
00 это оригинал, если стоит к примеру 21073-1107010-
99 это кооператив?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):А цифры в конце 21073-1107010-00 это оригинал, если стоит к примеру 21073-1107010-99 это кооператив?
тАКИЖ МЕЛОЧЕЙ НЕ ЗНАЮ... Я брал в ЖЕЛЕЗЯКЕ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):А цифры в конце 21073-1107010-00 это оригинал, если стоит к примеру 21073-1107010-99 это кооператив?
тАКИЖ МЕЛОЧЕЙ НЕ ЗНАЮ... Я брал в ЖЕЛЕЗЯКЕ...
пОНЯТНО
В ЖЕЛЕЗЯКЕ не имею возможности взять, нет у нас Железяки. Буду терроризировать продавцов, главное грамотных найти. Ну ради того чтобы вступить в клуб "Больших Диффузоров" по-города готов объездить
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):
т808 писал(а):
ARC писал(а):
Тяну ручку на себя, вода брызгает, дворники стоят
Это при включенной печке?
Не помню
Тогда включи печку в 3 положение,а через минуту пощупай личинку замка зажигания и разъем от замка зажигания.Он внизу торпеды болтается.Что из них горячее будет,то и виновато.
Разъем горячий, вытащил его из под кожуха, потом сообразил что как раз сюда печка и дует. Но пока оставил так.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): потом сообразил что как раз сюда печка и дует.
Печка туда никак достать не может!!!
ARC писал(а):Разъем горячий, вытащил его из под кожуха,
Разъедини и осмотри.Похоже он уже оплавляться начал.
Греется из за плохого контакта в нем.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Хочу задать вопрос про пилировку?
Начал с малых диффузоров, подровнял их напильником, а напильник оставил очень глубокие царапины...
Как у вас отполировано? идеально гладко или царапины все-таки есть?
Впринципе до идеальной гладкости довести можно, но это ооооочень долго...
еще...я снял карбюратор с машины но ездить на ней надо, поэтому я решил снять только нижнюю часть карба,поставил на машину другую нижнюю часть другого карба а верхнюю часть оставил от нового карба (тем более патбурки трогать не нужно) В общем я думал что ЭМК трогать и настраивать не придется, но в итоге с уже настроенном ЭМК и нижней частью другого карба машина работать отказалась, проблемы с настройкой описывать не буду, в общем я поставил ЭМК который полностью не хотел работать с моим новым карбом, а поставил на этот и он там работает идеально....почему?
Конечно мне понятно, что щель ХХ в БД пилится под определенный жиклер ХХ но не до такой же степени чтобы машина не глохла при снятии клеммы с одного карба и глохла при снятии клеммы с другого карба
НЕПАНЯТНА
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®]
Ты наговорил, хрен поймешь...
Про полировку... МД надфилями, потом дремелем (войлок/паста Гои)... Внутренности, после доработки перемычки (распылителя) надфилем полукруглым, полируй иголкой швейной, ну или шилом, сделанным их большой иглы...
[M210®] писал(а):поэтому я решил снять только нижнюю часть карба
Не забудь, верх и низ в диффах запиливаются на стыках совместно, и заполировываются...
Поставь какой-нить карб и катайся, а свой пили...
[M210®] писал(а):Конечно мне понятно, что щель ХХ в БД пилится под определенный жиклер ХХ но не до такой же степени чтобы машина не глохла при снятии клеммы с одного карба и глохла при снятии клеммы с другого карба
Да ладно... Щель ПС с какого боку...???
В один закрутил, в другой нет, или косяк в седле жика, вот те и разница... Про щель версия не катит...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):В один закрутил, в другой нет, или косяк в седле жика, вот те и разница...
исключено
седло не изменилось...готов поспорить что щас верну нижнюю часть наместо и ЭМК уже работать не будет
kazak1102 писал(а):Не забудь, верх и низ в диффах запиливаются на стыках совместно, и заполировываются...
а зачем верх пилить? там же дыры намного больше чем узкое место диффузора...а то что заполировать придется, это да
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Ты наговорил, хрен поймешь...
видимо уже бенза нанюхался
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):а зачем верх пилить?
Да не в том смысле пилить... Это образно сказано... Их нужно запилить друг к другу, чтоб меньше было разного рода ступеней, неровностей, и прочего...
[M210®] писал(а):готов поспорить
А как докажешь...
Я не скоро буду в Нахабино...
[M210®] писал(а):видимо уже бенза нанюхался
Ну-ну, наркоша...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):В общем я думал что ЭМК трогать и настраивать не придется, но в итоге с уже настроенном ЭМК
Что значит - настройка ЭМК?Он просто заворачивается до упора.А вот именно под него и настраивается винт качества.
[M210®] писал(а):нижней частью другого карба машина работать отказалась,
Естественно!!!Ведь ты не трога даже винт качества на этой нижней части карба.Да и с ДЗ-2 не ясно что творится.
[M210®] писал(а):а зачем верх пилить?
Верх - это не крышка,а верхняя скругленная часть большого диффузора в нижней части карбюратора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Верх - это не крышка,а верхняя скругленная часть большого диффузора в нижней части карбюратора.
Речь про половинки...
т808 писал(а):Что значит - настройка ЭМК?
А я и не обратил внимания...
[M210®] А как он настраивается...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Речь про половинки...
Теперь понял.Но ему придется ВЗ для этого снимать.Стоит ли?Думаю,что там несовпадения мизерные.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Разогнался на 4 до 120 начала колбасить помаленьку,обороты падают,на пятая такая же ботва....120 и падают обороты с колбасней...на третьей до 110 без проблемм...дело не в оборотах,может разряжение? в чем дело может быть? зажигание?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Но ему придется ВЗ для этого снимать.
Снимал... Ничё военного... А несовпадений после стало меньше... Делать, так уж делать...
Шоб душа запела под
...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):Разогнался на 4 до 120 начала колбасить помаленьку,обороты падают,на пятая такая же ботва....120 и падают обороты с колбасней...на третьей до 110 без проблемм...дело не в оборотах,может разряжение? в чем дело может быть? зажигание?
Конфиг напомни...
Уоз скоко...?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):на 4 до 120 начала колбасить помаленьку,обороты падают,на пятая такая же ботва....120 и падают обороты с колбасней.
Бедная смесь второй камеры.Возможно вдобавок и трубка эконостата не работает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
На 4-й 120 вполне на 1-й камере можно... Как вариант, начинает проваливаться на ПС-2 (жик забит)... Эконостат вроде при максималке, не вникал... Максималку не кручу...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Что значит - настройка ЭМК?
Ну да, я имел в виду что пришлось уже настроенный ЭМК закрутить еще дальше, чего опять же не хватило для ровной работы двига - резинка мешала, а поставил другой какой то итальянский ЭМК, закрутил его до упора и машина сразу стала работать ровно.
А на счет винта качества - на том карбе он ходит туго и как то не реагирует на него, но меня это не смущает...не всю же жизнь на нем ездить, главное что заводится и не жрет
Кстати говоря на ХХ тот что стоит щас на машине жрет в 2 раза меньше чем мой, впрочем я его и снял с машины, что расход за 20л завалил...ну и раз снял, то и поиздеваться на ним надо...кстати после расточки как ведет себя ХХ?
kazak1102 писал(а):Ну-ну, наркоша...
Ну как бы карб в комнате, хошь не хошь, а он воняет а ты этим дышишь
Кота теперь тож наркоманом считать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):я имел в виду что пришлось уже настроенный ЭМК закрутить еще дальше,
Настроенный дальше не завернешь!Он и так в седло жиклером уперся.Дальше тольго седло проломить или жиклер сплющить,ну и резъбу сорвать.
[M210®] писал(а): резинка мешала,
Надо было ее снять,завернуть ЭМК до упора руками,запомнить положение ЭМК и количество оборотов при его откручивании,надеть резинку и проверить насколько не доходит до упора,потом снова снять ЭМК и от резинки лишнее отрезать.
[M210®] писал(а):А на счет винта качества - на том карбе он ходит туго и как то не реагирует на него
Может диафрагма ЭМР драная.
[M210®] писал(а):.не всю же жизнь на нем ездить, главное что заводится и не жрет
А на ХХ глохнуть будешь?
[M210®] писал(а):кстати после расточки как ведет себя ХХ?
Как отстроишь,так и будет вести.
[M210®] писал(а):Кота теперь тож наркоманом считать?
Кота береги - это святое.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а):
Конфиг напомни..
сток)
kazak1102 писал(а):Уоз скоко...?
+4),завтра чуть в минус сдвину....чуток
т808 писал(а):
Бедная смесь второй камеры
как обогатить?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Настроенный дальше не завернешь
Ну видимо нет, на том карбе при полностью закрученном начинает тупить, а чуть выкрутишь - обороты поднимаются...вот он и был выкручен где-то на четверть относительно полностью завернутого и работал как надо
т808 писал(а):А на ХХ глохнуть будешь?
Прокатился, все норм, заглох только один раз когда покатывался к светофору, но остановок таких было много, заглох только один раз
т808 писал(а):Может диафрагма ЭМР драная.
не, она там новая
т808 писал(а):Как отстроишь,так и будет вести.
говорят сложнее, и плавают почти неустранимо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):как обогатить?
Проверить соответствие и чистоту жиклеров второй камеры.Может в топливный соринка попала или воздушные с трубками местами перепутал.
[M210®] писал(а): на том карбе при полностью закрученном начинает тупить, а чуть выкрутишь - обороты поднимаются..
Значит или винт качества глубоко закручен или канал забит.
[M210®] писал(а):не, она там новая
Верю что дело не в ней.При ней богатит,а у тебя беднит.
[M210®] писал(а):говорят сложнее, и плавают почти неустранимо
Отстроить можно все.Главное причину найти.А ХХ - это самое простое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы