Про Булаву и Трайдент уже писалось не раз... Трайдент на 11500 стреляет с ПОЛОВИННЫМ весом...Вместо 2,8 т....1,4 т.
И Булава летит малек дальше....И имеет челую кучу ништяков которых нет у Трайдента....
Ты не упомянул, что трайденты дежурят, нацеленные на нас, а булавой пока только пристреливаются.
Так что сравнение уместно только теоретически. Фактически, пока сравнивать можно только с Тополями.
Стас, ну ты ей богу смешон. Идиот какой то.
Тогда российская Булава усиленно сосёт у Трайдентов 2. У неё и дальность стрельбы и вес боеголовок на уровне 70-ых годов.
А чего плохого в котлах тяжелые что-ли
...владельцы компании решают поставить на свои два лайнера, находившиеся в постройке, паровую турбину.
Успех был самым неожиданным. В 1907 году однотипные "Лузитаиия" и "Мавритания" пересекают Атлантику со средней скоростью, превышающей 24 узла. Это были два очень изящных четырехтрубных судна водоизмещением по 38000 тонн; их длина достигала 240 метров.
Особенно быстроходна была "Мавритания". В течение двадцати двух лет она не имела достойных соперников в скорости и за это время прошла около двух миллионов морских миль. В 1907 году средняя скорость "Мавритании" равнялась 24,86 узла. В 1909 году на судне сменили четыре винта, и скорость возросла до 25,7 узла. При мощности турбин в 68000 лошадиных сил четыреста сорок шесть кочегаров должны были обслуживать многочисленные котлы лайнера, работавшие на угле (турбины требовали восемьсот тонн угля в сутки). Поэтому в 1924 году котлы переделывают под жидкое топливо. Это увеличивает среднюю скорость "Мавритании" до 26,25 узла. Вместо семи тысяч тонн угля судно теперь брало на рейс пять тысяч триста пятьдесят тонн нефти, а штат кочегаров сократился до ста семидесяти пяти человек. К тому же мощность ее паровых турбин возросла до 90000 лошадиных сил.
Только в 1929 году "Мавритания" уступила "Голубую ленту" новому немецкому турбоходу "Бремен". Это судно по водоизмещению было на 14000 тонн больше и на 33 метра длиннее "Мавритании". Его машины были на 30000 лошадиных сил мощнее.
В августе 1929 года на пути из Нью-Йорка в Плимут "Мавритания" - "добрая старая леди Атлантики" - на двадцать втором году службы побила свой предыдущий рекорд, показав среднюю скорость 27,22 узла. "Бремен" превысил ее лишь на 0,61 узла...
Но...С вооружением Горшкова не все так просто...Дело в том что список вооружения был существенно скоректирован. В сторону более СОВРЕМЕННОГО вооружения..В частности за место Палаша поставили..ЗРАК "Пальма"
.....
30 мм орудия скорострельностью 10000 выстрелов/мин. Гиперзвуковые ракеты...
Подробнее:
http://copypast.ru/2009/12/21/zrak_palash__palma.html
Это ближний радиус..А на дальнем ..ЗРК - Полимент..Данных нет...Хотя все что есть позволяет уверенно говорить что это морской вариант С-400 Триумф...
Я так понял и на море и в воздухе у нас как и на суши сполшные ПРИОРЫ!.
Стас , ты если нихрена во всем этом деле не смыслишь хоть молчал бы. .
Знаете, что самое ржачьное?
Последний раз настоящие, реальные бои между нормальными ФЛОТАМИ было только во время второй мировой войны. С тех пор прошло 70 лет уже! Настоящего опыта войны с новыми разработками нет ни у одной страны мира. Учения это кнечно круто, но разве во время учений сталкивают лбами два корабля с "гладиаторским приказом"??? нет! Совершенно вся история современных ракетных и морских вооружений это теория и чуть чуть практики на учениях.
Боевые корабли применялись практически во всех крупных конфликтах. Просто тактика применения этих кораблей стала другая. "Лоб в лоб" никто корабли сталкивать не собирается. Задачи у современных кораблей другие.
О чем ты говоришь!! 956 безнадежно устаревший корабль. Водоизмещением почти 9000т и стоимостью соответствующей. Более того он был во многом устаревшим еще тогда когда его строили - одни его котлы чего стоят. Так что забудь.
в123вв
Боевые корабли применялись практически во всех крупных конфликтах. Просто тактика применения этих кораблей стала другая. "Лоб в лоб" никто корабли сталкивать не собирается. Задачи у современных кораблей другие.
Что турбина - это круто, поняли еще в начале прошлого века
На том самом 956 проекте силовая установка как-раз была похожа машины этих Мавритании и Лузитании. В котлах получали пар а тот потом крутил паровые турбины
Я вот только одного понять немогу, зачем сделали такой огромный капитанский мостик, даже окна в нем наделали по всей длинне...
Зачем?
Сложно поставить пару десятков миниатюрных камер вращающихся? А всё командование нормально упрятать внутрь корабля за метровый слой брони! Это уже не говоря о том, НАФИГА делать вообще открытую палубу?
Не пори чушь, машинист-турбинист! Кроме пара ни чего общего
Не пори чушь, машинист-турбинист! Кроме пара ни чего общего
а Лузитания кажись была уже турбоходом
кажись была уже турбоходом только без понижающих редукторов турбины сразу крутили винт
Что значит безнадежно устаревший? Он изначально предполагался, как газотурбинный.
Тем более что есть 11356, который в два раза меньше, дешевле, переделки там нужны на порядок меньшие и строить его можно практически на любом заводе, на Янтаре например.
А по сабжу, нормальная лоханка, хорошо хоть это построили
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы