andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):APSAT писал(а):
"Поставил и забыл"?
Для лета поставишь переключатель во второе положение,а для зимы в третье.
Это, прошу прощения. Но
APSATговорИл о ТОРНе. Я правильно понял? Его вопрос идёт после фотографии именно ТОРНа, а не трёхуровневика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а): APSATговорИл о ТОРНе.
А ТОРН разве со щеточным узлом идет?Да и в его сообщении РН 61.3702-05 А это вообще РЕНАТО,а не ТОРН.Да и на фото он.А я ему про 3-х уровневик совет давал.Запутали все в одной теме!!!
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
andreyal553
А че уже кто то ставил РЕНАТО?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Возник такой вопрос, когда щетки сотрутся, можно будет воткнуть в эту систему обычные щетки, не предусмотренные для трехуровника?
т808 писал(а):А я ему про 3-х уровневик совет давал.Запутали все в одной теме!!!
Совершенно верно
народ не суетитесь, следите за цитированиями, если кто-то чего-то не понял, спрашивайте
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Баязет писал(а):А че уже кто то ставил РЕНАТО?
А почему ко мне вопрос? У меня трёхуровневик.
У кого установлен (а он установлен, помню по ответам в форуме) к тем и вопросы задавай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):А почему ко мне вопрос?
Rover_61reg писал(а):народ не суетитесь,
т808 писал(а):Запутали все в одной теме!!
Вот поэтому.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
Да, пора завязывать. Все, всё перепутали. Торн, ренато (хотя принцип работы похожий),трёхуровневик.
"Всё смешалось, в доме Облонских..."(с)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):Все, всё перепутали. Торн, ренато (хотя принцип работы похожий),трёхуровневик.
Тема то именно про трехуровневик!Пора видно отдельную создавать - "Регуляторы напряжения генератора.Что выбрать?"
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Тема то именно про трехуровневик
Согласен полностью! Но, в эту тему, столько навалилось....
т808 писал(а):Пора видно отдельную создавать - "Регуляторы напряжения генератора.Что выбрать?"
И прилепить...... Хотя - не нам решать. Есть специально "обученные" люди. С кнопкой.....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):И прилепить...
Ее сначала создать нужно и посмотреть что получится(а получиться должно не плохо)
andreyal553 писал(а):Хотя - не нам решать. Есть специально "обученные" люди. С кнопкой.
Согласен!А вот оставить в темах,прилепить или в FAQ они решат по ходу дела.Они грамотные.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Ее сначала создать нужно и посмотреть что получится(а получиться должно не плохо)
Так давай попробуем! Это-ж для всеобщего дела! Создаю тему.
ПыСы. К модераторам. Если чего - не правильно мыслим. Сильно "расстреливать" не надо. Пожалуууйстааа.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APSAT писал(а):Хм, какой переключатель?) там жеж автоматом всё, нет?
Ты в тему про трехуровневые регуляторы залез,с регулятором РЕНАТО.На твоем нет переключателя,поэтому и путаница возникла с ответами.Сейчас открыли новую тему - "Регуляторы напряжения генератора.Что выбрать?"Вот в ней было бы проще отвечать.А тебе для кальциевой АКБ нужен РН на 14,4 вольта.Такой подойдет
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
т808 писал(а):APSAT писал(а):Хм, какой переключатель?) там жеж автоматом всё, нет?
Ты в тему про трехуровневые регуляторы залез,с регулятором РЕНАТО.На твоем нет переключателя,поэтому и путаница возникла с ответами.Сейчас открыли новую тему - "Регуляторы напряжения генератора.Что выбрать?"Вот в ней было бы проще отвечать.А тебе для кальциевой АКБ нужен РН на 14,4 вольта.Такой подойдет
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
В тему написал из-за того что не было ветки про термооптимизированные регуляторы. Обычный трёхуровневый - просто боюсь прозевать момент нужности переключения. Вот. Ладно, ухожу в ту ветку
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
APSAT писал(а):Обычный трёхуровневый - просто боюсь прозевать момент нужности переключения.
Не надо бояться. Пугаться. У мну, вторую неделю вклЮчен на МАХ. Но у меня - короткие поездки. Нужно импровизировать......
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APSAT писал(а): просто боюсь прозевать момент нужности переключения
andreyal553 писал(а):Не надо бояться.
Действительно не надо.Но учитывать условия эксплуатации и сезонность - надо.А чтобы "поставить и забыть" - нужно конечно не трехуровневый.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Вот и я поставил 3-х уровневый РН.
Впечатления только положительные, в положении "max" при всех возможных потребителях, кроме вентилятора охлаждения, напруга держится 13,5-13,7. А если только ближний, то 14,0-14,2.
Замеры проводил на АКБ мультиметром.
Установить решил рядом с правой стойкой.
В крышке генератора проделал отверстие для вывода проводов.
Последний раз редактировалось: Sprite (01 Ноября 2010 09:57), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а): в положении "max" при всех возможных потребителях, кроме вентилятора охлаждения, напруга держится 13,5-13,7.
Это очень мало!!!
Sprite писал(а):А если только ближний, то 14,0-14,2.
А если и без ближнего?
Timillya
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: 21103м
Zver_042 писал(а):
На счтёт аккумумулятора,не так давно (месяц-полтора назад) стал по воле случая обладателем Cobat 60 на Ач,бате нужен был новый аккумулятор,он забрал мой родной заводской,отдавать его не захотел Правда на счёт кальция на корпусе не заметил ничего,инструкция у него имеется,стандартная на всю серию Cobat,надо найти и ещё раз внимательно почитать,но когда читал,честно говоря тоже не заметил.Да и цена у него правда бюджетная была,мой по акции был куплен за 1550 руб. возрастом в 2 месяца если не изменяет память.
Я в ленте его брал на 62Ач за 2000р, так значит его лучше на среднем положении заряжать? И еще на сколько вольт вообще расчитано электрооборудование? Ниче не сгорит то при 15 вольтах на максимуме?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Timillya писал(а):так значит его лучше на среднем положении заряжать?
АКБ заряжается от внешнего зарядного устройства,снятым с машины.На авто он не зарядится никогда.Там он только подзаряжается до 75% емкости.
Timillya писал(а): Ниче не сгорит то при 15 вольтах на максимуме?
До 15 вольт не сгорит,но лампочки придется чаще менять,зато светить фары будут ярче.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а): в положении "max" при всех возможных потребителях, кроме вентилятора охлаждения, напруга держится 13,5-13,7.
Это очень мало!!!
А сколько же должно быть?
- дальний
- ПТФ
- ЗПТФ
- печка на 3 скорости
- обогрев зеркал и заднего стекла.
Sprite писал(а):А если только ближний, то 14,0-14,2.
А если и без ближнего?[/quote]
Забыл померить, т.е. не было времени.
Да и у меня всегда ближний при движении горит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):А сколько же должно быть?
- дальний
- ПТФ
- ЗПТФ
- печка на 3 скорости
- обогрев зеркал и заднего стекла.
Если обороты двигателя при этом не ниже 2000,то на инжекторной с генератором 80 Ампер напряжение на АКБ и генераторе при такой нагрузке не должно быть ниже 13,8-13,9 вольта.И это ВО 2-м ПОЛОЖЕНИИ переключателя трехуровневика,а ты пишешь,что он у тебя в 3-м т.е. мах.В этом положении должно быть не ниже 14,5 вольта.
Sprite писал(а):А если и без ближнего?
Забыл померить, т.е. не было времени.
Померь обязательно - положение переключателя мах. - на заведенной без потребителей и с фарами и печкой.Мерить лучше на генераторе.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Sprite
У меня при любых потребителях 14,26 В было,но с доработкой питания РН правда.
Сегодня заинсталил на пробу Ренато,об этом отпишу попозже в другой теме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы