Помоему Фрижа - безнадёжно болен!
Позовите санитара!
уж если тут кто и болен то не Фрижа точно.
уж если тут кто и болен то не Фрижа точно.
Там, где нет Московского ОМОНа, ВАЗ-а и прочих "достижений цивилизации" типа олухов, орущих "ВАЗ превосходит, но его никто нигде, кроме россиянии не берет из-за глупости и стереотипов!".
В отличие от Форд-Фокуса, облюбована не московским офисным быдлом, а провинциальными нищебродами западной части страны, которым не дали кредит на Лохан.
В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезпно руль вдруг повернулся вправо и Сережа, на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, припарковал автомобиль прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калиноводов:
повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
при факте перескока через бордюр, отсутствуют характерные повреждения бампера, диска и покрышки колеса;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот мятый, клемма прикручена болтом на 10 и машина стоит, влепившись в дерево, при этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собираетя свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калиноводов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения: первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО.
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-малинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калиноводов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин и форум таки запестрел от сообщения о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
Специалисты, однако утверждают, что УР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - ОпельА вот доказательство востания руля на приоре — - пруф. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;
... Я так понимаю ВАЗ, московский ОМОН и злобные таможенники начинают свою работу уже где-то во Франции?
http://www.subaru.fr/tarifs.asp?gamme=2 ...
... PS: Уважаемые, ну я все понимаю, что мы исторически привыкли меряться письками с США, но давайте сравнивать сопоставимые вещи. ...
... А сравнивать цены со страной, живущей за счет остального человечества, но даже это не главное......
... В этой стране к автомобилю относятся как к части одежды, там полстраны зачато в автомобилях, там в некоторых городах тротуаров нет, а человек идущий пешком вызывает подозрение или желание поинтересоваться не случилось ли чего, там в месяц продается авто больше, чем в некоторых странах в год вместе взятых....ну чо как маленькие ей Богу...
PPS обратите внимание, я ничего не говорю про приору, справедливость цен на нее и автоваз....
Типов, засравших эргономику на 2108 и следующих клонах? Пусть богу свечку поставят, что их к стенке как вредителей не поставили.
ОТТО, уважаемый, я в этот срач лезть и не собирался, и не полезу.
Хочешь сраться - срись с Робином.
Я только хотел понять, почему 17 тысяч баксов (кстати БЕЗ НАЛОГОВ И ПРОЧЕЙ ХЕРНИ) в США ты приводишь как аргумент "сколько стоить должна машина".
Ну так объясни мне СВОЕЙ ЛОГИКОЙ, почему в Европе эта же Субару стоит от 26 900 ЕВРО без "говняного автоваза пошлин и ОМОНа"?
Я те про ВАЗ что-то говорил? ЗАБУДЬ НА ВРЕМЯ ПРО АВТОВАЗ!
Кули ты сам 101ю серию тут устраиваешь? Что в сторону то уходишь??
Я уже Вас Сспрашивал, готовы ли Вы 20-ть лет подряд жрать подгнившую капусту за сумасшедшие деньги во имя поддержки крестьян - и детей ей кормить. Готовы ли алкаша-учителя, который 20-ть лет подряд нихрена ничему не учит, спонсировать "потому, что он хороший и он наш, он как-нибудь исправится, он раньше по неделе в запоях бывал, а теперь только по 5 дней - тенденция!"
в этой теме сабж вообще то другой
но и по тому сабжу я в срач не полезу
ОТТО, уважаемый, я в этот срач лезть и не собирался, и не полезу.
Хочешь сраться - срись с Робином.
... Я только хотел понять, почему 17 тысяч баксов (кстати БЕЗ НАЛОГОВ И ПРОЧЕЙ ХЕРНИ) в США ты приводишь как аргумент "сколько стоить должна машина".
Ну так объясни мне СВОЕЙ ЛОГИКОЙ, почему в Европе эта же Субару стоит от 26 900 ЕВРО без "говняного автоваза пошлин и ОМОНа"?
Я те про ВАЗ что-то говорил? ЗАБУДЬ НА ВРЕМЯ ПРО АВТОВАЗ!
чеж они тогда ВАЗ то не задушат7
пустилиб программу "Логан от 200 тыр"
Форд-фокус, от 300 тыр
и сразуб все - ВАЗа не стало
У меня на предыдущей машине вот такая штука была
Если на калине такого нет то она ни какой не проходимец а обычный кусок говна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы