Страница 15 из 65
Johann Halter
Робин Гуд писал(а):

Помоему Фрижа - безнадёжно болен!
Позовите санитара!

вы товарищ помолчалибы... уж если тут кто и болен то не Фрижа точно.
Darth
Иван_aka_Gaiver писал(а):

уж если тут кто и болен то не Фрижа точно.



+104
Робин Гуд
Иван_aka_Gaiver писал(а):

уж если тут кто и болен то не Фрижа точно.


Ты тоже? Pardon
мим
Otto Frija писал(а):

Там, где нет Московского ОМОНа, ВАЗ-а и прочих "достижений цивилизации" типа олухов, орущих "ВАЗ превосходит, но его никто нигде, кроме россиянии не берет из-за глупости и стереотипов!".


Я так понимаю ВАЗ, московский ОМОН и злобные таможенники начинают свою работу уже где-то во Франции?Wink
http://www.subaru.fr/tarifs.asp?gamme=2

PS: Уважаемые, ну я все понимаю, что мы исторически привыкли меряться письками с США, но давайте сравнивать сопоставимые вещи.
А сравнивать цены со страной, живущей за счет остального человечества, но даже это не главное..... В этой стране к автомобилю относятся как к части одежды, там полстраны зачато в автомобилях, там в некоторых городах тротуаров нет, а человек идущий пешком вызывает подозрение или желание поинтересоваться не случилось ли чего, там в месяц продается авто больше, чем в некоторых странах в год вместе взятых....ну чо как маленькие ей Богу...
PPS обратите внимание, я ничего не говорю про приору, справедливость цен на нее и автоваз....
Mihalych78
Mihalych78
pst
http://lurkmore.ru/Тазик

раздел Тазоводы hehe
dorinspector
http://lurkmore.ru/Lada_Kalina

акуенна написана

про калину тоже ничего
Mihalych78
Цитата:

В отличие от Форд-Фокуса, облюбована не московским офисным быдлом, а провинциальными нищебродами западной части страны, которым не дали кредит на Лохан.



pst

пацталом
Mihalych78
Цитата:

В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезпно руль вдруг повернулся вправо и Сережа, на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, припарковал автомобиль прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».

Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калиноводов:
повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
при факте перескока через бордюр, отсутствуют характерные повреждения бампера, диска и покрышки колеса;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот мятый, клемма прикручена болтом на 10 и машина стоит, влепившись в дерево, при этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собираетя свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой

Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калиноводов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения: первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО.

После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-малинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калиноводов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин и форум таки запестрел от сообщения о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны.

Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.

Специалисты, однако утверждают, что УР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - ОпельА вот доказательство востания руля на приоре — - пруф. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.




pst
эта пять ROFL
5Zigen
Mihalych78
это ты откуда этот бред скопировал?

Mihalych78 писал(а):

Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;


бредятина
можешь смело написать авторам, что это вата
сам лично на каком то сайте смотрел
радарикс еще вроде
данный гражданин есть в базе!
Mihalych78
Otto Frija
мим писал(а):

... Я так понимаю ВАЗ, московский ОМОН и злобные таможенники начинают свою работу уже где-то во Франции?Wink
http://www.subaru.fr/tarifs.asp?gamme=2 ...


К сожалению, нет - это ВАЗ всё никак не может начать нормальную работу в РФ. Знаем же позицию друг друга, чего 101-ю серию устраивать. ВАЗ ничем не хуже остальных предприятий страны. Но и ничем не лучше. Так что поддерживать - так тех, кто делает конкурентноспособную продукцию, плюс село, плюс ученых, пока они все еще они не полностью вымерли. А так - поддерживать замечательных дизайнеров Калины... Типов, засравших эргономику на 2108 и следующих клонах? Пусть богу свечку поставят, что их к стенке как вредителей не поставили.
мим писал(а):

... PS: Уважаемые, ну я все понимаю, что мы исторически привыкли меряться письками с США, но давайте сравнивать сопоставимые вещи. ...


Сколько % европейского рынка у ВАЗ? А американского? А японского? Ага. Вот это и есть честное сравнение - новые французские, японские, немецкие, русские машины в Австрии и те же, но б/у в той же Австрии. ОМОН-а нет. Сбыта ВАЗ - тоже.
мим писал(а):

... А сравнивать цены со страной, живущей за счет остального человечества, но даже это не главное......


Ну нам же рассказывают, что дешевле 14 килобаксов купе о 72-х конях - никак? В США все себе в убыток торгуют?
мим писал(а):

... В этой стране к автомобилю относятся как к части одежды, там полстраны зачато в автомобилях, там в некоторых городах тротуаров нет, а человек идущий пешком вызывает подозрение или желание поинтересоваться не случилось ли чего, там в месяц продается авто больше, чем в некоторых странах в год вместе взятых....ну чо как маленькие ей Богу...
PPS обратите внимание, я ничего не говорю про приору, справедливость цен на нее и автоваз....


Я уже Вас Сспрашивал, готовы ли Вы 20-ть лет подряд жрать подгнившую капусту за сумасшедшие деньги во имя поддержки крестьян - и детей ей кормить. Готовы ли алкаша-учителя, который 20-ть лет подряд нихрена ничему не учит, спонсировать "потому, что он хороший и он наш, он как-нибудь исправится, он раньше по неделе в запоях бывал, а теперь только по 5 дней - тенденция!"
Mihalych78
Цитата:

Типов, засравших эргономику на 2108 и следующих клонах? Пусть богу свечку поставят, что их к стенке как вредителей не поставили.



ап чем тут?
мим
ОТТО, уважаемый, я в этот срач лезть и не собирался, и не полезу.
Хочешь сраться - срись с Робином.
Я только хотел понять, почему 17 тысяч баксов (кстати БЕЗ НАЛОГОВ И ПРОЧЕЙ ХЕРНИ) в США ты приводишь как аргумент "сколько стоить должна машина".
Ну так объясни мне СВОЕЙ ЛОГИКОЙ, почему в Европе эта же Субару стоит от 26 900 ЕВРО без "говняного автоваза пошлин и ОМОНа"?
Я те про ВАЗ что-то говорил? ЗАБУДЬ НА ВРЕМЯ ПРО АВТОВАЗ!
Кули ты сам 101ю серию тут устраиваешь? Что в сторону то уходишь??
Nekto
мим писал(а):

ОТТО, уважаемый, я в этот срач лезть и не собирался, и не полезу.
Хочешь сраться - срись с Робином.
Я только хотел понять, почему 17 тысяч баксов (кстати БЕЗ НАЛОГОВ И ПРОЧЕЙ ХЕРНИ) в США ты приводишь как аргумент "сколько стоить должна машина".
Ну так объясни мне СВОЕЙ ЛОГИКОЙ, почему в Европе эта же Субару стоит от 26 900 ЕВРО без "говняного автоваза пошлин и ОМОНа"?
Я те про ВАЗ что-то говорил? ЗАБУДЬ НА ВРЕМЯ ПРО АВТОВАЗ!
Кули ты сам 101ю серию тут устраиваешь? Что в сторону то уходишь??


Этот вопрос (и ему тоже) уже задавался раз 100... (И про Казахстан ишшо). Ты думаешь Отто иначе кроме как лозунгами мыслит? hehe
jaki
мим
ты лучше по сабжу отпишись.АвтоВАЗ правдо слить хотят или провокация все это?
мим
jaki
в этой теме сабж вообще то другой Wink
но и по тому сабжу я в срач не полезу.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Я уже Вас Сспрашивал, готовы ли Вы 20-ть лет подряд жрать подгнившую капусту за сумасшедшие деньги во имя поддержки крестьян - и детей ей кормить. Готовы ли алкаша-учителя, который 20-ть лет подряд нихрена ничему не учит, спонсировать "потому, что он хороший и он наш, он как-нибудь исправится, он раньше по неделе в запоях бывал, а теперь только по 5 дней - тенденция!"



Надо перестать регулировать курс валюты, валюту пустить на обновление станкового парка промышленности и закупку новой техники для с/х, пусть доллар в свободной продаже стоит 100р, или 150., и не надо никаких пошлин - жизнь сама покажет, кто чего достоин. И толпы менеджеров по продажам, торгующих китайскими ништяками впятеро дороже, отправятся на помойки вместо того, чтобы покупать бусы (машины) на нефтедоллары от проданных за рубеж ресурсов.
jaki
мим писал(а):

в этой теме сабж вообще то другой


Ну да. Wink
мим писал(а):

но и по тому сабжу я в срач не полезу


Я и не призывал участвовать.Я просто попросил разъяснить ситуацию с заводом.Правда,неправда и чем продажа контрольного пакета акций грозит заводу.Но если ты считаешь подобные вопросы срачем или недостойными чтобы на них отвечать,чтож это твое право. Sad
Otto Frija
мим писал(а):

ОТТО, уважаемый, я в этот срач лезть и не собирался, и не полезу.
Хочешь сраться - срись с Робином.


Не, не хочу - надоело много лет назад, новых аргументов нет, всё по кругу.
мим писал(а):

... Я только хотел понять, почему 17 тысяч баксов (кстати БЕЗ НАЛОГОВ И ПРОЧЕЙ ХЕРНИ) в США ты приводишь как аргумент "сколько стоить должна машина".
Ну так объясни мне СВОЕЙ ЛОГИКОЙ, почему в Европе эта же Субару стоит от 26 900 ЕВРО без "говняного автоваза пошлин и ОМОНа"?
Я те про ВАЗ что-то говорил? ЗАБУДЬ НА ВРЕМЯ ПРО АВТОВАЗ!


Ценовой сговор, что ж еще. Маржа в США минимальная - японцы с Европой душат американских производителей (и неплохо душат), а в Европе нет сверхцели ликвидировать американский автопром - там большая часть населения и там американские шарабаны не купит из патриотических, экологических и экономических (расход топлива) соображений.
мим
Otto Frija
спасибо за нормальный, хоть и спорный, ответ th2
Drinks or Beer
Mihalych78
чеж они тогда ВАЗ то не задушат7

пустилиб программу "Логан от 200 тыр"
Форд-фокус, от 300 тыр

и сразуб все - ВАЗа не стало 63
carib
У меня на предыдущей машине вот такая штука была

Если на калине такого нет то она ни какой не проходимец а обычный кусок говна.
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

чеж они тогда ВАЗ то не задушат7

пустилиб программу "Логан от 200 тыр"
Форд-фокус, от 300 тыр

и сразуб все - ВАЗа не стало 63


Ну при виде маркетологической акции "Купи три швабры - получи четрветую бесплатно" вопросов ведь немного? США как рынок жрут львиную долю автомобилей мира практически весь 20-й век. И так как рынок приоритетный, а автопром в США свой, родной не доказывает, что Мустанг должен стоить от $100 000, а продает его дохрена дешевле - вынуждены снижать цены и остальные, выезжая за счёт обльших объемов продаж. У нас этого нет, так как страна нищая, рынок мизерный, родной автопром не демпингует, а наоборот, шибко много хочет.
мим, Drinks or Beer в 10-ть лет болел за ВАЗ, в 20-ть лет болел за ВАЗ, всё, аллес, в 30-ть надоело. Кто утонет - тот не моряк, дальше на общих основаниях.
Mihalych78
carib писал(а):

У меня на предыдущей машине вот такая штука была

Если на калине такого нет то она ни какой не проходимец а обычный кусок говна.



а на вашем солнеподобном авто былал ли обивка под домашние обои?
если нет - то ваше авто говно
хоть и бывшее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы