amirka
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ufa
Здравствуйте! Настала пора переобуваться на лето, вытащил летнюю резину и обнаружил аккуратненький такой шурупчик в протекторе (колесо осенью не спускало, потому и не заметил).
Вопрос такой - насколько ремонт жгутом эффективен и можно ли потом колесо без боязни поставить на ведущее колесо, будут ли тогда скоростные ограничения? На шиномонтаже (у знакомых) сказали, что все будет ОК, но.. боязно как-то
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
в одном колесе два прокола и каждый самостоятельно заделан жгутом...второй сезон езжу однако...ведущее 8-)
vikrb
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
amirka писал(а):Здравствуйте! Настала пора переобуваться на лето, вытащил летнюю резину и обнаружил аккуратненький такой шурупчик в протекторе (колесо осенью не спускало, потому и не заметил).
Вопрос такой - насколько ремонт жгутом эффективен и можно ли потом колесо без боязни поставить на ведущее колесо, будут ли тогда скоростные ограничения? На шиномонтаже (у знакомых) сказали, что все будет ОК, но.. боязно как-то
Не правду вам сказали на шиномонтаже, при внимательном чтении
инструкции производителя жгутов, четко указано ,что ремонт жгутом-
аварийная мера, т.е временная, у каждого производителя свои ограничения ,но вообщем 150-200 км пробега со скоростью 60-80 км/ч.
Т.Е доехать неспешно до шиномонтажа и оремонтировать покрышку материалами для б/к шины по "холодному" или "гарячему" методу ремонта , в зависимости от повреждения. все остальное самодеятельность или русское авось. Вы amirka молодець ,что задали этот вопрос. Ваши колеса- Ваша жизнь.
Успехов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы