Страница 1 из 1
amirka
Здравствуйте! Настала пора переобуваться на лето, вытащил летнюю резину и обнаружил аккуратненький такой шурупчик в протекторе (колесо осенью не спускало, потому и не заметил).
Вопрос такой - насколько ремонт жгутом эффективен и можно ли потом колесо без боязни поставить на ведущее колесо, будут ли тогда скоростные ограничения? На шиномонтаже (у знакомых) сказали, что все будет ОК, но.. боязно как-то
moonchild
в одном колесе два прокола и каждый самостоятельно заделан жгутом...второй сезон езжу однако...ведущее 8-)
vikrb
amirka писал(а):

Здравствуйте! Настала пора переобуваться на лето, вытащил летнюю резину и обнаружил аккуратненький такой шурупчик в протекторе (колесо осенью не спускало, потому и не заметил).
Вопрос такой - насколько ремонт жгутом эффективен и можно ли потом колесо без боязни поставить на ведущее колесо, будут ли тогда скоростные ограничения? На шиномонтаже (у знакомых) сказали, что все будет ОК, но.. боязно как-то


Не правду вам сказали на шиномонтаже, при внимательном чтении
инструкции производителя жгутов, четко указано ,что ремонт жгутом-
аварийная мера, т.е временная, у каждого производителя свои ограничения ,но вообщем 150-200 км пробега со скоростью 60-80 км/ч.
Т.Е доехать неспешно до шиномонтажа и оремонтировать покрышку материалами для б/к шины по "холодному" или "гарячему" методу ремонта , в зависимости от повреждения. все остальное самодеятельность или русское авось. Вы amirka молодець ,что задали этот вопрос. Ваши колеса- Ваша жизнь.
Успехов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы