Страница 5 из 6
Люрр
Иван_aka_Gaiver писал(а):

andromed писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


на новой е60 доехали от салона на рублевке до реутова и наепнулись датчики распредов реле зарядки и аккум... Good акуенный авто - был продан нах через месяц ибо срань.. и куплено 10 летнее бмв... Good


Возможно... прогресс требует жертв.

ну и накуй он нужен такой прогресс? мне вот не нужен.



Извини...но что эта за машина арабумер? Год какой? Ну скажем почему бы тебе ее не продать и не купить 124 или 126 кузов, отрестраврировать и ездить? Без подушек, абс, есп и прочих "приблуд" ?
El Dron
andromed писал(а):

Я имею в виду, мы знакомы? Помоему нет...


лично нет, но с твоим творчеством знакомы supercool
Люрр
El Dron писал(а):

andromed писал(а):

Я имею в виду, мы знакомы? Помоему нет...


лично нет, но с твоим творчеством знакомы supercool


Например?
El Dron
andromed писал(а):

Например?


твой мастер-ник выдет из зобана 03.11.2010, так предсказала ванга. supercool
Люрр
El Dron писал(а):

andromed писал(а):

Например?


твой мастер-ник выдет из зобана 03.11.2010, так предсказала ванга. supercool


Ты вообще о чем? Какой "зобан"? Это вообще кто? Я понимаю, что в калуге трудно прожить... Но надо как то лучше питаться, что бы мозг работал и поменьше употреблять всякое пойло из аптек...
El Dron
andromed писал(а):

Ты вообще о чем? Какой "зобан"?


неторопыся, вслед за демотиваторами, расшыришь свой словарный запас и кругозор.
andromed писал(а):

Я понимаю, что в калуге трудно прожить... Но надо как то лучше питаться, что бы мозг работал и поменьше употреблять всякое пойло из аптек...


все так, одромед, все так.. supercool
Darth
какой зоба(в)нный клончег
Люрр
El Dron писал(а):

все так, одромед, все так.. supercool


думай что хочешь.
Люрр
Darth писал(а):

какой зоба(в)нный клончег



клончег кого? Глупые вы люди... смысл вам чего то доказывать.
SDRIVER
В чем проблема то? Для противников прогресса существует УАЗ Хантер и даже 469 hehe , Нива и Классика hehe
Люрр
SDRIVER писал(а):

В чем проблема то? Для противников прогресса существует УАЗ Хантер и даже 469 hehe , Нива и Классика hehe

Так вот я про тоже. Ну конечно УАЗ это крайности... но есть же G. Пожалуста покупайте. Нет комфорт CLS не сравним ни с чем! Это богиня, это мощ. Возможно 126 кузов тоже не плох, но все таки...
erg
V1T писал(а):


удобно...


А я вот чего подумал: удобства превращают нас в скотов... ибо сиюминутны.
Что, конечно, очень печально.
Цифра
Skiff писал(а):


Пусть даже тот же карбюратор, главное, без этих дебильных евро 1-2-3-4-5


Вот это ты зря. Евро надо. Я помню когда я зимой в мороз свое классическое ведро на подсосе грел, дымища до небес, главное стоять не с подветренной стороны, а то бензином буквально плеваться можно. Зимой по центральным улицам пройдешь, задыхаешься. В Мск на Мкаде стоишь в пробке, задыхаешься. А хотелось бы чистым воздухом дышать.
Johann Halter
Hexff писал(а):

А хотелось бы чистым воздухом дышать.


хотелось бы, но камаз с куевым тнвд перечеркивает всю твою заботу об экологии,
Darth
Сегодня у нас день избирательных банов Дарка rlzz
Ну дык хуле ептваю блядь\
Банкуйте
Konst
с Гайвером согласен.
НО от себя добавлю-
1)есть желание приорести харизму,культ,драйв без всяких пляцких еуро4-не вопрос,покупается,собирается,получается удовольствие...но такой авто не должен быть единственным,бо грамотно привести его в боевое положение(время-оно и есть время)-это не быстро,спешить здесь не нуна
2)вестись на мажорные говнобрэнды-да ни вапрос-Рольф и маджор вас ждут,но харизмы не будет,авто будет гнить и дешеветь,гнить и дешеветь по пробкам,ну и вливание по ремонту тож есть
3)взять мыло,чтобы попу до ашана возило,без особых наворотов-типа мультиплексная проводка,драйвера для дворников и т д я пошел по этому пути,будут свободное время и деньги-мож быть и начну задумываться о авто выходного дня
Drinks or Beer
Цифра
Иван_aka_Gaiver писал(а):


хотелось бы, но камаз с куевым тнвд перечеркивает всю твою заботу об экологии,


Это повод срать на нее теперь что ли? Я бы вообще все эти чадащие ведра под пресс законодательно отправил, не обращая внимания на скулеж владельцев supercool
Konst
Hexff писал(а):

Это повод срать на нее теперь что ли? Я бы вообще все эти чадащие ведра под пресс законодательно отправил, не обращая внимания на скулеж владельцев


согласен,но когда у меня забьется кат,он будет заменен трубой с перепрошивкой.выкладывать полтос за него-это глупо
Johann Halter
Hexff писал(а):

Это повод срать на нее теперь что ли?


начниссебязмом не страдаю... supercool поэтому пока ест чадящие камазы - мне будет пох..
Dark_Angel
Darth
Кого пропустил?
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

От любви до маркетинга
Без тормозов
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
http://www.belgazeta.by/20070813.32/430024351



Если эта статья - констатация факта, то согласен на все 100%. В погоне за прибылью многие производители сознательно обезличили свои марки, а остальные придумали красивые слоганы, которые часто не соответствуют реальности. Это так.

Если эта статья - попытка учить, какими надо делать автомобили, то не согласен на 100%. Автор строк явно не умнее Карлоса Гона или Кристофера Бэнгла. Есть только 2 пути у производителя машин - развиваться или подохнуть, примеров тому много - ваз, сааб, ровер, и так далее. Таковы законы природы и бизнеса.
Moggucci
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hexff писал(а):

А хотелось бы чистым воздухом дышать.


хотелось бы, но камаз с куевым тнвд перечеркивает всю твою заботу об экологии,


заботу об экологии убивают мусора, торгующие талонами
Восьмеркин
ф тему cry
когда-то он строил культовые автмобили, но уже 15 лет как сына Фердинанда нету на этом свете, и балом правят маркетологи lol1


http://auto.mail.ru/article.html?id=32782
bbbee
Acquirer
Восьмеркин
Мда, шильд убери и хундайня полнейшая...
Moggucci
Я считаю, что основной тезис статьи не совсем точен и верен. В статье смешиваются два разных понятия - прогресс и надежность. Автор статьи утверждает, что прогресс делает машины не надежными. Это не так.

Пример №1. Инжектор пришел на смену карбюратору. Инжектор намного надежнее, снижает расход, облегчает пуск. Т.е. в данном случае прогресс помимо увеличения комфорта и улучшения характеристик повысил общую надежность системы.

Пример №2. Появились гидрокомпенсаторы и отпала необходимость регулировать клапана. Да, гидрокомпенсаторы тоже выходят из строя. Но срок их службы очень большой. У меня при пробеге 110 тыс.км. все в порядке с гидрокомпенсаторами и я ни разу не регулировал клапана. В данном случае прогресс тоже повысил надежность системы в целом.

То, что плохие инженеры делают ненадежные машины - это совершенно другой вопрос. Да, есть такая проблема. Вообще в автомобилях многие вещи сделаны изначально неправильно, и инженеры продолжают проектировать и вводить в эксплуатацию бестолковые решения.

Просто есть базовый принцип "делать правильно" или "делать неправильно". Причем большинство людей склонно делать вещи неправильно.

Пример №1. Я на автоладе уже поднимал вопрос крепления обшивки двери. Я заявил, что крепить обшивку двери нужно только винтами, без использования пластиковых пистонов. На автоладе меня освистали, мол дело не в пистонах, просто ваз не умеет делать обшивки и пистоны ровными. Да, это так, ваз не умеет делать их ровными и обшивки гремят. Да, японцы и немцы научились делать пластиковые детали точно, и их автомобили не гремят обшивками. Но это не меняет факта - это неверное крепление. Если в сервисе снять обшивку, установленную на заводе, и, допустим, поставить другие динамики, потом установить обшивку, то с большой вероятностью она начнет греметь. Проблема в том, что крепление одноразовое и ненадежное, оно зависит от точности изготовления (до долей миллиметра) обшивки и пистонов, от квалификации персонала, производящего установку. Просто оно неправильное.

Пример №2 Следующую проблему я не обсуждал на автоладе, заранее зная реакцию. Но в данном контексте стоит. Я считаю, что вся проводка в автомобиле неправильная. Я считаю, что нельзя пускать минус "на массу" автомобиля, к каждому устройству минус нужно пускать по отдельному проводу. Да, это будет дороже. Но намного надежней. У меня едва перетерся плюсовой провод зажигания под капотом и замкнул на двигатель. На поиск неисправности ушла почти неделя, оголилась всего одна ниточка на проводе. Допустим, вероятность нарушения изоляции на каком-либо плюсовом проводе 1 на 1000. т.е. в среднем через три года произойдет короткое замыкание. Если бы минус шел отдельным проводом, то вероятность того, что в одном месте перетерся и минусовой, и плюсовой провод, была бы 1 на 1 000 000! Короткое замыкание произошло бы в среднем через 2700 лет эксплуатации.

Большинство со мной не согласится. Потому что большинство не склонно делать вещи правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы