Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
кстати
т808, может и схемка АЗ-1 где нибудь завалялась? там наверно тоже сложного ни чего нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):
т808 писал(а):
Ошибочка в ней.
да? где?
Между R3 и HL3 вверху соединения нет.Анод HL1 остается соединен только с верхним выводом R3.Если бы спаял как на схеме,то при первом же обороте распредвала(когда Холл сработает), светодиоды HL1 и HL3 тут же сгорели бы.Они оказались бы подключены напрямую с питания +12 вольт на массу(ее Холл дает)без токоограничительного резистора. Нумерация контактов колодки идет справа - налево.Клемма 1 - КЗ,клемма 6 - вых.датч.
Алексей 56 писал(а): может и схемка АЗ-1 где нибудь завалялась? там наверно тоже сложного ни чего нет?
Бесполезное,да к тому же и опасное, для электрики авто,устройство,дающее импульсы частотой около 300 гц независимо от оборотов двигателя.По сути - обычный мультивибратор.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Схемку сам рисовал,расковыряв МД-1? Ошибочка в ней. Wink
расковырять ,расковырял...но схему сдернул с клуба тавроводов...
гнусный плагиатор
я не гядел еще просто одним глазом тока
з.ы. успел отредактировать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а): успел отредактировать
Не вижу редактирования!По прежнему не правильная висит.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Не вижу редактирования!
Сообщение выше отредактировал,поправь схему пожалуйста!Будьте так любезны!
Инет перелазил там тока такая схема....
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
так значит правильная схема это вот такая?
а что если этот мд-1 поставить паралельно коммутатору? чтоб, так сказать, наблюдать в реальном времени, а не переставлять туда сюда каждый раз...
вот, нашел на просторах инета))
Последний раз редактировалось: Алексей 56 (03 Ноября 2010 13:16), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):так значит правильная схема это вот такая?
У меня не открывается.
Алексей 56 писал(а):а что если этот мд-1 поставить паралельно коммутатору? чтоб, так сказать, наблюдать в реальном времени, а не переставлять туда сюда каждый раз...
HL2 быстро сгорит,т.к. в этом случае на него пойдет напряжение в импульсе выше 200 вольт.Да и HL1 будет шунтировать вход коммутатора,ослабляя сигнал с ДХ.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
жалко, придется постоянно перевтыкать разъем тогда))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):вот, нашел на просторах инета))
Ну вот теперь все видно!
Как видишь,мои исправления оказались правильными.Незначительное отличие в номиналах резисторов значения не имеет.Правильную схему нашел.И ту поправил.
Алексей 56 писал(а):жалко, придется постоянно перевтыкать разъем тогда)
Там постоянный контроль не особо и нужен,а вот когда подозрения появятся,то можно и переткнуть.К счастью они редко появляются.Главное чтобы МД-1 всегда в авто лежал,а не в гараже!
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Цитата:Главное чтобы МД-1 всегда в авто лежал,а не в гараже!
а я его хочу в корпус ЭПХХ впихнуть, разъемы одинаковые, пусть висит рядом с коммутатором)) всё равно этот блок не работает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):а я его хочу в корпус ЭПХХ впихнуть, разъемы одинаковые, пусть висит рядом с коммутатором)
Тоже правильное решение.
Лишь три дырочки сверху просверлить,чтобы светодиоды выглядывали,и всегда под рукой будет.Только вот жгут от коммутатора немного коротковат.Но это решаемо.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
ну вот что получилось))) так сказать "МД-1 своими руками")))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):так сказать "МД-1 своими руками"
Быстро однако!Руки на месте!
Из какого хоть города Левша?
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
т808 писал(а):Быстро однако!Руки на месте!
спасибо, чуть поторопился)) зеленый чуть выше получился)))
т808 писал(а):Из какого хоть города Левша?
Оренбург, добавил в профиль
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а): зеленый чуть выше получился)
Пусть выделяется.Так даже интереснее.На МД-1 они все красные.
Алексей 56 писал(а):Оренбург
Хороший город - в нем грамотные и умелые люди живут!
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Незначительное отличие в номиналах резисторов значения не имеет.
а 1К8 это как? типа 1 Ком?
На днях привезут мне старый коммутатор с дачи тоже спаяю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):а 1К8 это как? типа 1 Ком?
Вместо буквы представь запятую.Получится -
1К8 это 1,8 кОм.
Вместо этих резисторов подойдут любые с номиналом от 1К5 до 2К4.И даже 3 килоома.Только светить будут потусклее.
30R это 30 Ом.
Вместо него можешь поставить любой от 30 Ом до 150 Ом.На работу прибора это никак не повлияет.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Вместо буквы представь запятую.Получится -
1К8 это 1,8 кОм.
Вместо этих резисторов подойдут любые с номиналом от 1К5 до 2К4.И даже 3 килоома.Только светить будут потусклее.
30R это 30 Ом.
Вместо него можешь поставить любой от 30 Ом до 150 Ом.На работу прибора это никак не повлияет.
Понятно спасибо=)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Алексей 56 писал(а):ну вот что получилось))) так сказать "МД-1 своими руками")))
Это ты вместо ЭПХХ воткнул? А его куда дел, или не пользуешься?
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
ARC писал(а):Это ты вместо ЭПХХ воткнул?
да в его корпус, вытряхнул оттуда всё, оставил только контакты
ARC писал(а):А его куда дел, или не пользуешься?
когда приобрел эту машинку, эл.маг.клапан был запитан тупо с катушки, то есть включил зажигание, клапан сработал, блок ЭПХХ просто висел и место занимал))) сначала хотел найти, купить, поставить рабочий, потом почитал тут на форуме что экономии от него стакан на сотню и частые поломки, решил не заморачиваться.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Алексей 56 писал(а):потом почитал тут на форуме что экономии от него стакан на сотню и частые поломки, решил не заморачиваться.
Интересно=) А ссылочку мона?
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
А если по МД-1 и по стробоскопу правильный УОЗ почти в самом минусе находится, при этом хх вообще не выставить и машина не едит? Проблема получается в распределителе, его менять или он ремонту подлежит?
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
infeligo писал(а):Интересно=) А ссылочку мона?
да я уже точно не помню где натыкался...в гугль, запрос "ЭПХХ" и куча инфы такого рода))
а вообще вот первое что попалось при поиске по форуму так это тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264630&highlight=%DD%CF%D5%D5 вот там есть такой ответ не безызвестного участника
kazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а): без ЭПХХ как мне показалось немного подрастает расход,
Сказки... С пол-стакана...
ну я конечно не говорю что он вообще не нужен, просто "не горит")) как подвернется где нибудь, возьму поставлю, хотя бы чтоб попробовать, так сказать, на своей шкуре
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
bess969 писал(а):А если по МД-1 и по стробоскопу правильный УОЗ почти в самом минусе находится, при этом хх вообще не выставить и машина не едит? Проблема получается в распределителе, его менять или он ремонту подлежит?
а метки на распредвале и маховике правильно стоят? у меня в минусе был когда я ремень натянул не правильно)) и метки сбились на 2 зуба. или может бегунок не плотно сидит, он же пластмассовый, разболтался там на оси своей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы