YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сильно потрескались шлаги охлаждения решел их заменить, ну и заодно радиатор, т.к. в нижней части возле патрубка влажновато переодически было. Поставил новый радиатор ДААЗ теперь капает конкретно там-же. Все затянуто дальше некуда.
Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Вячеслав Карпов писал(а):Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.
Нет, не темос, он, и сам шланг абсолютно сухие.
То что не радиатор я не уверен, ну может на старом радиаторе причина была и не в нем, но тут-то сильнее гораздо протекает
А так да наверное погорячился когда старый менял
Последний раз редактировалось: YZ (02 Ноября 2010 12:00), всего редактировалось 1 раз
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Neonl писал(а):Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...
Ну ясно что латунный, просто народу привычнее слово медь, многие, например, считают что латунный лучше охлаждает чем заводской алюминиевый (и они правы) потому что у латуни теплопроводность больше чем у алюминия, но это не так.
Krz
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
YZ писал(а):Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?
Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Krz писал(а):Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.
Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов
Krz
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
YZ писал(а):Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов
Не упрется
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Верхний патрубок на латунный радиатор тоже отличается - он короче.
Krz
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Там не сильно отличается вроде.
Можно комплект патрубков взять и тогда вообще сюрпризов не будет
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну как не сильно.. сантиметров на пять. Учитывая, что патрубок изогнут буквой Зю, красиво его установить будет проблематично.
Действительно лучше комплект взять.
pipec
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Была аналогичная проблема, долго выяснял откуда там течет. Также поменял патрубки, хотя они стояли не больше года и 5 летний радиатор. Видимых повреждений на них не нашел. Поставил все новое, даже хомуты, и опять потекло. Надо еще сказать, что все ставил на герметик. Оказалось, что проблема в датчике включения электровентилятора. Затягивал его сильно, но не помогло. Поставил две шайбы, посильнее затянул и все путем, проблема решена. Думаю не стоит заморачиваться с латунным радиатором.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
+1. С относительно чистым аллюминиевым и в +30 градусов не закипишь. А датчик если тоже на герметик посадить?
pipec
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Можно и на герметик и на сантехническую летнту, и на лен!!))
Кстати, визуально не определить, что это датчик просекает, поэтому советую попробовать.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Фум лента что-то долго в машине не живет. Довольно быстро начинает подтекать.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Короче, прежде чем менять радиатор, по совету Pipec, решил помучить датчик. Посадил его на tangit unilock - непомоголо. Психанул и докрутил этот датчик так что радиатор чуть не треснул. Результат - ПОМОГЛО, больше не течет.
Так что всем Спасибо, отдельное Спасибо Pipec!!!
pipec
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Пжалуйста! Может еще кому пригодится!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы