Страница 386 из 732
ARC
Вот и купил я карбюратор 21073 Smile
Только жиклеры еще не нашел, хотя побывал в 5 магазинах, завтра на рынок поеду.
Петрович, рассказывай чего делать, только на пальцах, а то я не совсем понял:
kazak1102 писал(а):

Ну там, каналы ХХ вскрыл, и заглушил винтами для доступа, есичё... Ну выход канала ХХ сделал, как у 083... В МД перегородку пильнул...

kazak1102
ARC писал(а):

Ну там, каналы ХХ вскрыл, и заглушил винтами для доступа, есичё... Ну выход канала ХХ сделал, как у 083... В МД перегородку пильнул...


Пока не заморачивайся... С жиками поиграйся... Остальное потом...
ARC
Хорошо, если жиклеры на развес не найду, придется ремкомплект покупать, там 115 точно есть. Достаточно его махнуть в первой камере? + ВЖ на 165. Ага?
kazak1102
ARC писал(а):

Достаточно его махнуть в первой камере? + ВЖ на 165. Ага?


Для начала достаточно... Но ВЖ лучше 155...
ARC
т808
ARC
kazak1102 писал(а):

Но ВЖ лучше 155..


А у 073-го и так ВЖ-1 на 150 стоит.
kazak1102
т808 писал(а):

А у 073-го и так ВЖ-1 на 150 стоит.


Нужна 23-я трубка... А в 073 - ZD... Кривая обеднения другая, по моим ощущениям, не особо катит... Даже если ВЖ рассверлить, чуток не то...
т808
kazak1102 писал(а):

Нужна 23-я трубка... А в 073 - ZD... Кривая обеднения другая,


Тут ты прав!И опыт твой бесценен. Good Но трубку и жиклер разъединить можно и скомбинировать в любом их сочетании. Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Но трубку и жиклер разъединить можно и скомбинировать в любом их сочетании.


Это можно, но можно попасть на прослабленное соединение... Хотя это устраняется легко...
ARC
Чуть не забыл, жиклер ХХ менять?
жиклер ЭМР обязательно менять?
kazak1102
ARC писал(а):

Чуть не забыл, жиклер ХХ менять?
жиклер ЭМР обязательно менять?


ХХ от 39 до 42... Время покажет, на чём остановиться...
ЭМР тож позже и по ощущениям... Если его увеличивать, то ТЖ-1 уменьшать... Не всё так просто...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Если его увеличивать, то ТЖ-1 уменьшать...


Вовсе не обязательно! Все будет зависить от стиля езды. Это не взаимозаменяемые системы, а друг друга дополняющие. ЭМР - экономайзер именно мощностых режимов, незабываем...
Цитата:

Не всё так просто...


А вот тут - согласен!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А вот тут - согласен!


Не токо тут...
kazak1102 писал(а):

ЭМР тож позже и по ощущениям...

supercool
Если низа в норме (по ощущениям) а середины хочется по-веселей, то просто ЭМР увеличиваем... Если середина в норме, и кажется, что лучше уже не будет, а низа чуток богатят (как правило), то можно уменьшить ТЖ и увеличить ЭМР, но пропорционально... Нужно считать... Они в паре пашут...
kazak1102 писал(а):

Не всё так просто...


Несколько утрировано, но где-то так... Про ГДС-2 пока помолчу... Smile
Sonauto99 Это не тебе, это молодёжи... gpn
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

это молодёжи...


Обидятся еще.... supercool
Vorotnik
kazak1102 купил сегодня вот такой зип для карба, все менять или че оставить? если че не пинайте, я с автомобильными карбами ни разу не имел дела
т808
kazak1102 писал(а):


Vorotnik писал(а):
kazak1102 думаю перебрать перемыть карб, что посоветуете с ремкомплекта для карба , двиг 1,5?

Прокладки, резинки все, мембраны... Больше ничего... Металлу сноса нет... Карбклинером все каналы тщательней, обязательно винт качества (все жиклёры, тоже не лишне) извлечь перед чисткой... Заслонки не трогаем... Клапан ЭМР тоже не трогаем, но через шарик попшикать карбклинером не повредит... А мож ты и так всё это знаешь...
Кстати, можно и не на ВЫ..


Он же тебе подробно уже ответил!Главное жиклеры и пружинки свои оставь.
kazak1102
т808 писал(а):

Он же тебе подробно уже ответил!Главное жиклеры и пружинки свои оставь.


Видать не читает товарисчь... supercool
Vorotnik
читать то я читал, но коль купил все, пружины ведь тож проседают
anton53
сегодня на трасе заметил особенность,при скорости 100_110 км на пятой передачи,если надовить на газ появляется детонация.Пробывал на 4 передаче при 50, газ в пол,детонации нет.Что это может быть,растянутые пружины в трамблёре,или бедная смесь?карб сток
ARC
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

это молодёжи...


Обидятся еще.... supercool


Да не обидемся Smile Информации много не бывает Wink
Теперь по делу, в первой камере поставил ТЖ115, ВЖ 155
Во второй по умолчанию стоит ТЖ 115, по Тюфакову должно 117,5. Полистал литературу, где пишут 115, где 117,5
Где правда?
kazak1102
ARC писал(а):

Полистал литературу, где пишут 115, где 117,5
Где правда?


Везде правда... Себе и 122,5 ставил... Щас, вроде, 120, уже и не помню...
В ГДС-2 так и не въехал, как надо бы...
anton53 писал(а):

сегодня на трасе заметил особенность,при скорости 100_110 км на пятой передачи,если надовить на газ появляется детонация.


Кстати да... Скоко не пытался подвести теорию под это, ничего толкового не вышло... А проблемка существует...
Нужно звать т808 Smile
т808
Vorotnik писал(а):

пружины ведь тож проседают


Практически нет.А вот нарваться на пружины другой жесткости из ремкомплекта шанс очень большой.Как и на не правильные жиклеры.Можешь даже по виду сравнить свои жиклеры с теми что из ремкомплекта.Желательно с лупой.А вот какие они должны быть.Прочти текст к рисунку 2. http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm
anton53 писал(а):

это может быть,растянутые пружины в трамблёре,


Может быть вторая или слабовата или,скорее всего,ее стойку не правильно отрегулирована.
ARC писал(а):

где пишут 115, где 117,5
Где правда?

Разница не очень большая и подбирается по ощущению своего двигателя.
т808
kazak1102 писал(а):

А проблемка существует...
Нужно звать т808


Нашел третейского судью. hehe
kazak1102 писал(а):

anton53 писал(а):
сегодня на трасе заметил особенность,при скорости 100_110 км на пятой передачи,если надовить на газ появляется детонация.

Кстати да... Скоко не пытался подвести теорию под это, ничего толкового не вышло.


Теоретически объяснение не сложное,но на практике по ощущениям подобрать характеристику центробежного регулятора сложно.Это как наладить наладить чужой карбюратор. Smile
Попробую сделать это на пальцах.
На скорости около 100 на 5-й обороты двигателя около 2500,следовательно это начало работы второй пружины центробежника и,главное,что это самая ближайшая точка из всей характеристики трамблера к границе детонации.Досьиточно 2-3 градусов - и зазвенит.А это и неточность при установке первичного УОЗ,и жесткость 1-ой пружинки и октановое число топлива и вторая пружинка.Разброс каждого элемента и может приводить к этому звону.А для наглядности возьмем характеристики с сайта СилычЪа http://silich.ru/images/stories/AOK/aok1.gif Нижняя голубая кривая - штатный трамблер.Остальное подписано.Вот примерно так.
kazak1102
т808 писал(а):

Вот примерно так.


А качество смеси как влияет, или как повлиять на это качеством смеси...????
Я про детонацию... У меня, кстати, выше 3500, но на подъём или при полном салоне... Значит нагрузка, значит разрежение (корректор)... Токо не понятно, открываешь заслонку, по идее разрежение на корректор ниже, значит УОЗ позже, а звенит...
ARC
kazak1102
А латунные трубки (непонятного назначения - 2 шт, над трубкой вакуумкорректора) надо заглушить? Чем это лучше сделать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 386 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы