Страница 4 из 5
almaznic
ЗА 400 ТР САМОЛЕТ?
флаг в руки и борабан на шею.......

зы.
то млять им гнилые тачки ненравяться то мля херовые самики самое оно.....хер пойми таких спецов....
зайдите на форумы авиаторов и все станет просче.
Штирлиц
У меня около дачи какая-то взлетка любительская, постоянно какая нибудь стрекозявка над головой круги наворачивает. Красиво, мля, и завидно чутка.

Кстати, где эти мессершмиты хранить-то?
802
Штирлиц писал(а):


Кстати, где эти мессершмиты хранить-то?



На даче в сарае supercool Тока сарай надо большой строить Wink
802
sdl2000 писал(а):


Для Мурманской области - самолет-амфибия самое то. У нас тут озер - море просто. А если в какую-нить глухомань залететь, где людей никогда не было - представляю, какая там рыбалка будет Smile



Прикольно Good Приводнился, люк откинул, метнул спининг, дернул пару щурят-карандашей и полетел домой уху варить gpn
zett
Скока там мощи в Окушном двиге?
Помнится, в старых журналах Моделист-конструктор были чертежи и описания самолетика из сосны и фанеры, с двигом 28 лысых - Арго вроде назывался.
Сам точно заниматься не буду, бо высоты баюсь... а так энтузиастам - флаг в руки и попутного ветра!
sdl2000
Цитата:

зы.
то млять им гнилые тачки ненравяться то мля херовые самики самое оно.....хер пойми таких спецов....
зайдите на форумы авиаторов и все станет просче.



Вот и почитайте форумы авиаторов. Самолеты живут гораздо дольше машин. Цессна 70-х годов не считается ископаемым животным Smile

Тот Китфокс, за 400 тыс, да еще и с лыжами в комплекте - это можно сказать ДАРОМ!

Мне он понравился возможностью складывания крыльев в траспортировочное положение. Прицепляешь к авто, и едешь к месту полетов. Развернуть крылья - 5 минут. И хранить можно в гараже.

Вот через пару лет будем искать что-нить подобное

А как этот Китфокс с воды летает - я просто обалдел!

Вот, посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=foPn48ap46Y
АНТИфриз
sdl2000 писал(а):

Вот, посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=foPn48ap46Y


Классно, цуко! У меня рядом такая же писюлька течет. Надо брать. gpn
флай
sdl2000 писал(а):

До настоящего летуна - еще очень далеко. Но начала положено. Летная книжка заведена. Часики в нее пишуться.



Нормально. Все у тебя получится, если захочешь, главное - не пасовать перед трудностями.
Раманыч
802 писал(а):


Не забывай что после взлета все самолеты рано или поздно оказываются на земле, а вот с подходящим местом для посадки в нашей лесистой стране не очень богато Так что свобода весьма ограничена. Хотя... Вертолету с посадкой проще, но у них запас хода скромный


supercool
А гидропланы с попловками на шасси? Я на Волге живу, не забывай Wink
sdl2000 писал(а):

Для Мурманской области - самолет-амфибия самое то. У нас тут озер - море просто. А если в какую-нить глухомань залететь, где людей никогда не было - представляю, какая там рыбалка будет


Drinks or Beer Good
+10000000000
Раманыч
almaznic писал(а):

ЗА 400 ТР САМОЛЕТ?
флаг в руки и борабан на шею.......

зы.
то млять им гнилые тачки ненравяться то мля херовые самики самое оно.....хер пойми таких спецов....
зайдите на форумы авиаторов и все станет просче.


Не путайте пожалуйста хер и трамвайную ручку 63
Самолёт, это не понты, это нечто, что сделает жизнь невероятно разнообразнее! gpn
Штирлиц писал(а):

У меня около дачи какая-то взлетка любительская, постоянно какая нибудь стрекозявка над головой круги наворачивает. Красиво, мля, и завидно чутка.

Кстати, где эти мессершмиты хранить-то?


Закон наверное существует. Я где то слышал про США, там обязательна аренда ангара на аэродроме, наверняка аэродромов самого разнообразного пошиба теперь разведётся невероятное множество и стоимость стоянки с лодочной сопоставима будет, тысяч 5 в год зачехлённым под открытым небом gpn
802 писал(а):

Приводнился, люк откинул, метнул спининг, дернул пару щурят-карандашей и полетел домой уху варить


Если грузоподъёмность самолёта позволит их загрузить, там где не рыбачат рыбка то водится Wink серьёзная.
zett писал(а):

Скока там мощи в Окушном двиге?
Помнится, в старых журналах Моделист-конструктор были чертежи и описания самолетика из сосны и фанеры, с двигом 28 лысых - Арго вроде назывался.
Сам точно заниматься не буду, бо высоты баюсь... а так энтузиастам - флаг в руки и попутного ветра!


Good
Я и сам высоты боюсь, но высота высоте рознь, это не с балкона свалиться, тут от тебя чтото да зависит.
ie-fly писал(а):


sdl2000 писал(а):

Цитата:


До настоящего летуна - еще очень далеко. Но начала положено. Летная книжка заведена. Часики в нее пишуться.




Нормально. Все у тебя получится, если захочешь, главное - не пасовать перед трудностями.


А разрешите вопрос. Вот часы говорится пишутся в лётную книжку и сколько лет можно собирать эти часы? Ну я к тому, что человек я не богатый и смогу в год ну максимум часов 10 - 15 налетать по 10000р за час. И того уйдёт около 5 лет для того, чтобы налетать нужное да 42часов количество времени. Это прокатит или есть ограничения по времени для набора лётного опыта? И дальше то что, экзамен? Зачисление на курсы спец подготовки? Какие то занятия или типа того? Всё вместе сколько стоит - думаю это всех заинтересовавшихся граждан России сейчас интересует Smile
Раманыч
Видео просто супер!!! gpn У мужика палец целиком в это болотце не погрузился! И это чудо можно со сложенными крыльями в гараже хранить? Вообще хороший вариант! Good
sdl2000
Цитата:

А разрешите вопрос. Вот часы говорится пишутся в лётную книжку и сколько лет можно собирать эти часы? Ну я к тому, что человек я не богатый и смогу в год ну максимум часов 10 - 15 налетать по 10000р за час.



Я сам, если честно, слабо представляю, что и как буду делать дальше. Сначала стояла цель,просто полетать. Почуствовать так сказать, что это такое. Кстати, после реальных полетов полностью забросил симуляторы. Ничего они не симулируют. Если только представления о расположении приборов дают Smile

Если интересует более подробная информация именно об удостоверении - сюда сходите
http://vzletim.ru/index.php?uid=ppl


А так - узнавайте, где ближайший к Вам аэроклуб - и туда. Надо попробовать. Может оно Вам и не нужно будет.
А может наоборот...

Ну и вот этот сайтик поизучать
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Через пару часов чтения многие вопросы станут понятны

Кстати, вот для Вас

"1. Аэроклуб "АЭРОН-СЛА"
2. Аэродром базирования- Площадка СЛА "Шумейка", 5 км С-В г.Энгельса.
3. Х-32 "Бекас", А-33, Че-22.
4. По предварительному согласованию.
5. Адрес: Саратовская область, г.Энгельс, проспект Химиков, 1
Телефон: 8 (845-3) 761-607
Факс: 8 (845-3) 761-607
E-mail: aeronsla@mail.ru
www.aeronavia.ru"
Раманыч
sdl2000
Спасибо за информацию! Drinks or Beer
Раманыч
sdl2000 писал(а):

http://vzletim.ru/index.php?uid=ppl


372000р стоит весь курс обучения gpn Можно внатуре вместо Преоро получить удостоверение пилота любителя rlzz
Вся любовь вместе с самолётом - миллион или около того, и тебе доступно всё!!! Good Я бы в Приморье слетал, там посмотрел бы что и как.

Интересно а на 95 бензе самолёты не летают? hehe
poliman
мне думаеца, преоро не своих денег не стоит.
был бы у меня лимон лишний -я бы наверно пошел бы и научился. Smile
STAS152005

Специальными требованиями для этого вертолета было то, что он должен был перевозиться в цилиндрическом контейнере диаметром 500 мм. Дело в том, что ВМС хотелось иметь возможность вывести вертолет из подлодки через торпедную трубу. Другой момент заключается в том, что вертолет должен был собран для полета в течение 15 минут при распаковке из контейнера. Двигатели были 40 л.с. с воздушным охлаждением, которые работали на автомобильном топливе.


Ка-56....
poliman

рулез!
стоил наверно копейки
Цитата:

Вертолёт не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56
STAS152005
poliman писал(а):

из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя


1971-й..Тогда да..А сейчас движек 4-х тактный на 40 л.с....будет легче...И надежней..Вообщем-то вполне возможно...И хранить легко...
Можно сбросить вес еще за счет пластика...
Раманыч
STAS152005 писал(а):


Специальными требованиями для этого вертолета было то, что он должен был перевозиться в цилиндрическом контейнере диаметром 500 мм. Дело в том, что ВМС хотелось иметь возможность вывести вертолет из подлодки через торпедную трубу. Другой момент заключается в том, что вертолет должен был собран для полета в течение 15 минут при распаковке из контейнера. Двигатели были 40 л.с. с воздушным охлаждением, которые работали на автомобильном топливе.


Ка-56...


Вот на таких точно можно на дачу мимо пробок полететь... правда полёты над населёнными пунктами запрещены Pardon Ну с дачи на дачу можно Good
Да в любом случае появилась у людей новая возможность! И возможность полезная, приятная, не опасная Wink . Это новая свобода. Страна то у нас бооольшая, а дорог нет считай Pardon Ну вот, ктото да выучится, пусть не я но другие, и полетит куда ему захочется , в рамках закона и установленных правил rlzz
Раманыч
STAS152005 писал(а):

1971-й..Тогда да..А сейчас движек 4-х тактный на 40 л.с....будет легче...И надежней..Вообщем-то вполне возможно...И хранить легко...
Можно сбросить вес еще за счет пластика...


Помнишь у Кусто такой примерно был Smile тот при отказе двигателя мог безопасно опускаться благодаря обратному вращению винтов и тормозить падение почти как с парашютом Good
STAS152005
Ну и вообще самый что ни на есть...


Это не фотошоп..Это гибрид авто и самолета..
Цитата:

Летательный аппарат превращается в автомобиль, просто складывая крылья, на что ему требуется всего 30 секунд. В таком состоянии он достаточно компактен и может уместиться в обычный гараж, не вынуждая владельца арендовать ангар в ближайшем аэропорте. На самом деле достаточно там просто приземлиться, сложить крылья и поехать домой как на обычной машине. Тем более, что и топлива особого этот двухместный летательный аппарат не требует. Единственный его мотор, который приводит в движение передние колеса в режиме машины и вертит пропеллер самолета, согласен «кушать» обычный бензин с любой заправки. Создатели самолета-машины утверждают, что их детище способно пролететь до 720 км, развивая при этом скорость свыше 184 км/ч. В обличье автомобиля Transition может развивать до 104 км/ч при среднем расходе в 12,7 л/100 км.

Создатели планируют запустить этот необычный летательный аппарат в продажу в 2011 году по цене от 194 000 долларов.

STAS152005
Раманыч
Чёта кстати подумалось сейчас, что при покупке БУ самолёта нужно будет внимательно смотреть, чтоб не наколоться, чтобы он был не битый 63
STAS152005
Раманыч писал(а):

безопасно опускаться благодаря обратному вращению винтов и тормозить падение почти как с парашютом


Авторотация кажись...Да есть такое дело...Посадка жесткая но тем не менее...Есть шанс выжить...
Раманыч
STAS152005 писал(а):

.Это гибрид авто и самолета..


Вот это для обывателя самое то! Good А что, стоять в гараже может, если нужно лететь, можно своим ходом приехать на аэродром, уведомить (говорили что сейчас уведомительная система стала Good) диспетчеров или кого там по правилам, о полёте, маршруте заблаговременно, и лети себе rlzz
Стоит такой летательный аппарат конечно не как тот Кидфокс, этот обойдётся в круглую сумму, ну да деньги - дело наживное, а вот права, это в нашей стране просто подарок судьбы cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы