При каком уважении, Отто? Уважение к кому? К боту едросовскому? К малолетнему задроту-троллю?
Уж вы то должны были бы понять..
а вертолет это тяжелый там брони много ему двигатель помощней хотелось-бы и
Итого: 129 Новейших ударных вертолетов...К тем 1500 Ми-24-х...
Кстати:
в США Апачей- 697 (155 AH-64A, 542 AH-64D)... Т.е. штурмовых вертолетов у нас....все с ними в порядке..Пойдет и дальнейшая замена на Ми-28-е...
А военные летательные аппараты так же по долгу служат как гражданские? Я знаю, самолёты и вертолёты гражданской авиации имеют на самом деле очень большой ресурс. Но военная то техника другое, там износ идёт другой, стрельбы проводятся, режим полёта агрессивный, задачи ставят тяжёлые. Вертолёты то воюют всё время, у нас же локальные конфликты со дня распада СССР не прекращаются?
"Все это очень внезапно - сразу - БУМ! После ребята даже удивляются, как они были напуганы. Они действительно почуствовали себя на войне".
Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
А военные летательные аппараты так же по долгу служат как гражданские? Я знаю, самолёты и вертолёты гражданской авиации имеют на самом деле очень большой ресурс. Но военная то техника другое, там износ идёт другой, стрельбы проводятся, режим полёта агрессивный, задачи ставят тяжёлые. Вертолёты то воюют всё время, у нас же локальные конфликты со дня распада СССР не прекращаются?
"Все это очень внезапно - сразу - БУМ! После ребята даже удивляются, как они были напуганы. Они действительно почуствовали себя на войне".
Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
Только выводят их из-за ресурса. часть на консирвацию, а часть в утиль.
Что говорят американцы полетав на нем..Говорят не нам а американскому журналисту:
Однако ударный вертолет - это прежде всего вооружение и в первую очередь ПТУР.
Хотелось бы узнать , как там у МИ-28Н со всякими там буржуйскими ништяками, типа "выстрелил-забыл"?
Подвесное
стрелково-пушечное: ГШ-23МВ2 23мм 3400в/м 890м/с б/к 460
Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А
Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-24
«Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака
Пушка 30 мм M230 Chain Gun (625 выстр./мин)
Боекомплект до 1 200 патр.
Ракеты «воздух-поверхность» 4 × 4 × AGM-114
НАР 4 × 19 × 70 мм Hydra
Встроенное стрелково-пушечное: 1 × 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов[17]
Точек подвески: 4
Подвесное стрелково-пушечное: 2 × 23-мм ГШ-23Л[17]
Неуправляемое ракетное: НАР С-8[17] — 4 х 20 шт; НАР С-13[17] — 4 х 5 шт; С-24 — 2 x 1 шт [10]
Управляемое ракетное: ПТУР «Атака-В» (9М120, 9М120Ф, 9А-2200) х16[17], ПТУР Вихрь х16[18]
«Воздух-воздух»: Игла-В[19][17] — 4 x 2 шт., Р-73[3] (?)
Бомбовое: авиабомбы 250, 500 кг, баки с зажигательной смесью
Встроенное
стрелково-пушечное: 1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов (селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Число точек подвески: 4
Подвесное
стрелково-пушечное: Пушки в контейнерах
УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов
Управляемое ракетное: ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ
Неуправляемое ракетное: НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24
«Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73
Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2;
ЗБ-500; РБК-500, -250
Вроде нет таких информация на момент развала союза стоят ракеты типа которые наводятся по лучу лазера тоесть излучатель один и пока 1 ракета не поразит2 цель поразить не получится. Ракет типа американской хелфаир нету.
Существуют различные методы применения Hellfire на поле боя. Эти методы зависят от способа целеуказания: автономного или внешнего. В случае автономного (с борта носителя) ребуется подсвечивать цель в течении всего полета ракеты от момента запуска до попадания в цель. При этом экипаж осуществляет самостоятельный поиск, идентификацию, целеуказание и запуск ракеты. аналогичным образом действуют экипажи БТР М2/М3 Bradley, применяя ПТУР TOW. В случае внешнего целеуказания, носителем ПТУР Hellfire осуществляется только лишь запуск, а целеуказание производиться экипажем другого ЛА или наземным наблюдателем. Для наземного ЦУ используются комплексы типа AN/TVQ-1 G/VLLD или AN/PAQ-3 MULE. Носитель большую часть времени маскируется, используя местность, что сильно повышает выживаемость ЛА. Однако этот способ требует более четкого взаимодействия и планирования между "стрелком" и "наблюдателем".
В дополнение к двум методам, существует четыре режима стрельбы, которые может использовать экипаж. Эти режимы зависят от трех факторов: дистанции до цели, погоды (видимость и высота нижней кромки облаков) и местности. Когда Hellfire пролетает через помехи (туман, облака, дым) или целеуказатель не может подсвечивать цель правильно до попадания то ракета теряет цель и уже ни к чему не способна. Только AGM-114K оснащена встроенной системой "перезахвата" цели после ее потери. Единственный из Хэллфайров, полностью соответствующий концепции "выстрелил и забыл" - это AGM-114L.
А мне угрожать не надо. Я уже пуганый. Лучше со мной по мирному жить. Один уже доугрожался.
Ты в этот совок опять захотел?
Ми-24..Вполне боевая и отработанная машина...Я приводил статью американцев...Где они ее хвалят...И делятся впечатлениями от пилотажа...
Вроде нет таких информация на момент развала союза стоят ракеты типа которые наводятся по лучу лазера тоесть излучатель один и пока 1 ракета не поразит2 цель поразить не получится. Ракет типа американской хелфаир нету.
Так недавно была передача про этих американцев. У кого то из них даже собственный "крокодил" появился. То ли с Украины то ли с Польши... Там еще амеровские летчики с учебного центра с огромным восторгом про него рассказывали.
Типа Хеллфайр есть, но нет с самонаведением или внешним целеуказанием
Все наши вертолетные ПТУР накладывают ограничения на маневры носителя, при этом он все время полета ракеты находится на прямой видимости цели, а в современном бою несколько секунд этого удовольствия подобно смерти
Эта ракета малоскоростная...
Работает наличие ГСН требует делать "горку" перед целью...
Запуск может быть осуществлен не с любого Апача а только с AH-64D Longbow...
И дальность выстрела не айс...
По сути только по неподвижным объектам она работает...
Кстати:
...
за глаза для вертушки
ППЦ, дык она по определению противотанковая, а все остальные варианты вторичны...
по сравнению со скоростью танка пох
Штурмом наверно можно сбить вертолет днем хотя большие сомнения аппачи летают косяками а не по одному и пока тот втыкал первому аппачу остальные обстреляли обычными ракетами воздух-воздух те более подходят для воздушного боя. Да и штурм вроде на момент развала считался супер-пупер ее только на ка-50 вешали хотя может ми-24 сильно тюнингованный был. Кроме того аппач вертолет намного более мелкий верткий и шустрый пилотировать его намного легче и сбить несколько трудовато.
Иракское телевидение продемонстрировало кадры сбитого под городом Кербела американского вертолета "Апач". Сообщается, что вертолет сбил из винтовки иракский крестьянин. Двое летчиков захвачены в плен. Центральное командование силами коалиции уже подтвердило, что на юге Ирака действительно был сбит вертолет.
Центральное командование вооруженных сил США подтвердило потерю одного вертолета "Апач" на юге Ирака.
"Один наш "Апач" упал в Ираке", - сказал представитель командования. Точных обстоятельств произошедшего он не привел, сообщает Ирак.ру.
Несколько ранее иракское телевидение продемонстрировало кадры, снятые в районе города Кербела к югу от Багдада. На этих кадрах виден вертолет, вооруженный двумя ракетами "воздух-земля".
Видимых повреждений у вертолета нет. На борту у него находится изображение летучей мыши.
Сообщается также, что вертолет сбил из винтовки иракский крестьянин. Эту винтовку крестьянин продемонстрировал тележурналистам.
На кадрах из района Кербелы можно было также увидеть, как ликующая толпа поздравляет крестьянина с тем, что он получит 50 млн динаров (20 тыс. долларов).
приеду гляну про эти хелфаиры и маверики там дофига всякой гадости напридумано. А 1000 метров это несерьезно с такого расстояния из вертолета сделают друшлаг палят обычно с 4 километров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы