т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а): а вот с ней он воще чушь кажет
Я это устал повторять!!!!!
lexikon писал(а): откуда он берет эту напругу
Падение напряжения в бортовой проводке от генератора до БК и падение напряжения в проводе(ЭТО ОСНОВНОЕ),соединяющем "минусовую" клемму АКБ с кузовом.Проверь на заведенной,подключив мультиметр между свинцовым штырем "минуса"АКБ и гайкой крепления передней стойки на стакане,включив максимальную нагрузку(фары,печку-3,обогрев,карлсон).
lexikon писал(а):а иногда в пути вообщем покажет 12.9 -
И меньше может.
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
т808 писал(а):Проверь на заведенной,подключив мультиметр между свинцовым штырем "минуса"АКБ и гайкой крепления передней стойки на стакане,включив максимальную нагрузку(фары,печку-3,обогрев,карлсон).
И чего должно показать? (или не должно)
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
извините молодого не опытного студента
я видимо плохо читал...теперь мне все ясно...что показания БК в учет лучше не брать!
но показания выше они в пределах нормы?
просто хочется успокоится и забыть
хорошо померяю!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Цитата:И чего должно показать? (или не должно)
Если проводок этот родной и массы гнилые, то может 1 вольт увидишь, может и полтора...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):что показания БК в учет лучше не брать!
Без нагрузки он практически не врет.Чем больше пагрузка,тем больше расхождение БК с АКБ и генератором.
lexikon писал(а): показания выше они в пределах нормы?
Для обычной(не кальциевой АКБ)нормальные.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
т808 писал(а):У тебя нет проблемы.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
т808 писал(а):Batman_1976 писал(а):У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый)
Естественно!Температура то под капотом ого го была.А при этом и напряжение должно быть такое -
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif Температура обычная рабочая... А как же АКБ тогда будет заряжаться?
Я сейчас каждую неделю меняю АКБ имеются 2 стареньких, постепенно разряжаются до проблем с заводкой машины. Вот и хочу понять, проблема в АКБ или в зарядке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):Я сейчас каждую неделю меняю АКБ имеются 2 стареньких, постепенно разряжаются до проблем с заводкой машины.
Может просто они уже старые и стартерный ток не держат.
Batman_1976 писал(а): Вот и хочу понять, проблема в АКБ или в зарядке?
Это по напряжению на генераторе определяется.Если 14,0-14,2в,то отлично.Ниже или короткие поездки,то маловато.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
т808 писал(а):
Batman_1976 писал(а): Вот и хочу понять, проблема в АКБ или в зарядке?
Это по напряжению на генераторе определяется.Если 14,0-14,2в,то отлично.Ниже или короткие поездки,то маловато.
На генераторе никогда не мерил, на АКБ всегда было 13,6-13,7В без нагрузки...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):На генераторе никогда не мерил,
Померь.Если оно будет на 0,1 вольта больше чем на АКБ,то хорошо.
Batman_1976 писал(а):на АКБ всегда было 13,6-13,7В
Очень мало!А про кальциевую АКБ при таком напряжении можно забыть.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
т808 писал(а):Batman_1976 писал(а):На генераторе никогда не мерил,
Померь.Если оно будет на 0,1 вольта больше чем на АКБ,то хорошо.
Batman_1976 писал(а):на АКБ всегда было 13,6-13,7В
Очень мало!А про кальциевую АКБ при таком напряжении можно забыть.
Ну 4-е года отъездил на кальциевой АКБ... год на карбюраторной 8-ке, потом полгода валялась без дела в гараже и 3 года на инжекторной 15-ке с низким напряжением зарядки... По крайней мере, могу сказать, что лучше чем эта АКБ у меня не было... До нее пользовался Aktex, Тюмень, ну и Подольский (самый хреновый), который с новой машиной комплектовался...
Давненько здесь нечего не писали.
Так-же как и у всех , были сильные просадки на АКБ при включеных потребителях. Хрошенько занявшись вечером , устранил эти косяки , кинул хорошую массу и поставил рэлюшку. Теперь стабильно на АКБ 13.85 В (хоть с полной нагрузкой , хоть без неё)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Страшный мудрила писал(а):Теперь стабильно на АКБ 13.85 В
мало если Акб из новых разработок.
для старья аля свинец ещё прокатит.
По сравнению с 12.9 это уже не плохо
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Страшный мудрила писал(а):По сравнению с 12.9 это уже не плохо
ну тут да неоспоримая победа.
Есть правда один недостаток, на приборке перестала работать лампа разряда АКБ , но это меня не напрягает , на приборке есть вольтметр (низкая панель)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а): на приборке перестала работать лампа разряда АКБ
Наверное ты сам ее отсоединил от клеммы 61 генератора.
т808 писал(а):Наверное ты сам ее отсоединил от клеммы 61 генератора.
нет , с ней всё впорядке. У меня возбуждение на таблетку не с гены а с АКБ сделано.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):У меня возбуждение на таблетку не с гены а с АКБ сделано.
Значит попросту контакты реле замыкают клеммы В+ и 61.Вот лампа и не горит.А если доп.диоды от 61 откусить и вывести их на провод лампы и еще между ним и массой резистор на 100 Ом 5 Вт поставить,то и лампа при деле окажется.Хотя на НП с вольтметром в ней особой необходимости нет,да и использовать ее можно по другому назначению.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен. Предлогаеш снять 61 и подключить на 30???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а): Предлогаеш снять 61 и подключить на 30???
Нет.Этот остается на месте.
Страшный мудрила писал(а):Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен.
А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.
т808 писал(а):А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт
теперь понял, на днях попробую . Спасибо за дельный совет!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы