Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
ответьте мне пожалуйста кто что думает. мне с завода пишут чтобы я им рн отправил на испытания.
рн для 94.3701. должен ли он работать на 9402.3701?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Bizz писал(а):мне с завода пишут чтобы я им рн отправил на испытания
А своих у них таких нет что-ли? Чем они мотивируют, что нужен именно твой образец РН?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
KIB
Цитата:Скорее всего у Вас изделие с браком. Перешлите его нам для проведения
тестовых испытаний. В случае подтверждения неисправности изделия вам
будет отправлен исправный регулятор и возмещены затраты связанные с
пересылкой изделия.
Дополнительно просьба прислать в наш адрес схему защиты стартера для
более точного определения причин неисправности изделия.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
может кто из свердловчан поможет с приобретением хорошего рн? в воскресенье еду в екб на 5 дней.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Bizz, думаю отправить стоит. Он на твоем генераторе однозначно же не работает. Скорее всего действительно брак попался.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
KIB
сколько напруга на горячий двиг.? на моем ВТН бло вроде как 14.5-14.6 на холод и 14.2-14.1 на горяч., а сегодня уже на холод. 14.1, а на горяч. 13.8-13.9. Интерессно почему. Все это без нагрузки
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Perviz912, это термокомпенсация работает. Я сегодня по пробкам телепался, тоже было от 13,8 до 14 (по-разному, в разное время), а в движении 14,2-14,3 с ближним. Когда завожу совсем холодную, сразу 14,6, потом снижается по мере прогрева. И еще заметил, когда карлсон срабатывает, есть кратковременное падение напряжения, но не сильно, и обороты при этом слегка проседают, но сразу же выравниваются - в момент старта вентилятора большой пусковой ток (у меня даже предохранитель большего номинала стоит, потому-что штатный пергорает иногда). Возможно пора менять мотор.
Так что в целом ВТН по своей работе устраивает.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
KIB
ну по вкл. вентилятора у меня тоже и напруга и ХХ немножко проседают в момент старта, темболее вентик калиновский, а про напругу то она и при движении бывло 13.8в было
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Perviz912 писал(а):движении бывло 13.8в было
Это не 12,8, езда на чистом аккумуляторе - в пробках до замены РН последнее время так ездил с ближним и карлсоном.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
ну если 13.8 без потребителей, то думаю с потребителями(хотябы ближн+ печка средн.+ обогрев) просядет не мало, во всяком случае завтра проверю, отпишусь.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Perviz912 писал(а):ну если 13.8 без потребителей, то думаю с потребителями(хотябы ближн+ печка средн.+ обогрев) просядет не мало, во всяком случае завтра проверю, отпишусь.
У меня сильно не проседает, РН хорошо держит напряжение.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
надеюсь в моем случае тоже будет напругу хорошо держать
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Perviz912 писал(а):темболее вентик калиновский
Не по теме. Чем он лучше штатного, на твой взгляд? Лучше сбалансирован, соответственно тише?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
KIB
по шумности, шумнее, баланс неахти, для умеренного климата он и не нужен, в принцыпе и для нашего(жаркого) климата тоже в стоке. Но у меня перед радиатором ОЖ стоит кондессор, который летом и так раскаленному радиатору добовляет жару и стоковый 10й вентик ну никак не сбивал температуру даже при езде с небольшой скоростью (10-15 км\ч), а при простое и того температуро ОЖ ползла вверх. Поэтому был вынужде поставить медный радиатор, а затем вент от калины. ситуация улучшиласть, темп. выше 100 не подымалась
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Perviz912, понял, спасибо.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Установил с термо датчиком на + клеме 14,2 14,1 держит даже при нагрузка. я и с ручным управлением купил сразу на запас.
Andrey63
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21102
А я в результате поставил Пензенский регулятор напряжения 778.3702
точнее просто он был тогда в магазине при мастерской. К стати в магазине мне продали за 150 руб.А вот по поиску этого Пензенского регулятора нашёл их страничку с НДС стоит 42.48 руб выходит в 3 раза мне дороже продали..а куда деться ? машина разобрана вот деталь ..а цену ремонта уж потом узнал...обошлось всё чуть больше 2000руб а вот сегодня же у своего знакомого продавца на авто рынке запчастей узнал
что мог приобрести новый генератор на инжекторную машину за 2200...
я не думаю что очень уж сложно самому было поменять генератор...но так сложилась судьба в тот день...не дотянул я с ремонтом до этих выходных...
смотрю на показатель напряжения в сети и радуюсь 14 плюс минус 0.2 вольта ! Даже если всё включено и обогрев заднего стекла и зеркал...
вот фотка того пензенского тот что стоит...пластмассовый корпус.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мужики. Я хрен его знает, но когда разбирал своего гену - увидел 4 припаяные к контактам выводы обмотки. Не 3 как у всех, а 4. Никуя не понял. Что за зверь ? Таблетка круглая. Чтобы снять диодный мост пришлось отпаивать обмотки статора . Кто-нить видел такой ?
Хочу сделать 14 вольт (сейчас 13.5-13.8 на грячую...на холодную 14.Х).
Ставил диод - ЭБУ ругается на перенапряжение.
АКБ кальциевый. Приборка двухокошечная.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
KIB
просела напруна под нагрузкой даже на холодном дрыгателе до 13.4в на хх, на 1500 об. уже 14.1. Прогрев двигла особо на напругу не повлиял. Значит явно глючный РН, или всетаки особенность ВТН?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
кстате ранше ВТН пытался сделать напругу 14.2 при горячем двгателе даже при полной загрузке на ХХ, а щас при полной загрузке проседает и так и остается пока не увеличишь обороты
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
AMAROCK писал(а):Кто-нить видел такой ?
Что именно? Диодный мост, к которому обмотки статора припаиваются, или статор с 4 выводами?
Perviz912, а где напругу измеряешь? И потом может большие потери, надо проверить все контакты.
Последний раз редактировалось: KIB (04 Ноября 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Кто-нить видел такой ?
Что именно? Диодный мост, к которому обмотки статора припаиваются, или статор с 4 выводами?
И то и это. Что за гена такой ? Менять РН хочу, выработка на роторе есть, но не критично.
Вот и думаю, на что менять таблетку?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
KIB
измеряю на клеммах акб и Б+ и "-" акб разница в 0.05 в
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Четвертый провод - вывод от средней точки звезды. Тут на форуме обсуждалось, вот, например,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4920321#4920321
У меня на генераторе есть четвертый вывод, а потому была проблема с покупкой диодного моста с 8 выпрямительными диодами (ну нет их нигде в Москве).
А вот чтобы выводы статора припаивались к контактам диодного моста, знаю, что такие есть, но в продаже не встречал. ВТН такие выпускает. У них даже на сайте в характеристиках написано
Цитата:Для уменьшения переходного сопротивления соединений силовых цепей генератора обмотки статора присоединяются к блоку пайкой
Но можно и штатно винтами.
AMAROCK писал(а):на что менять таблетку
А как эта таблетка выглядит на твоем генераторе?
Если ставить так называемый РН нового образца, то не факт, что получишь желаемый результат. Я устанавливал АСТРО, напруга стала побольше, чем со штатным. Потом экспериментировал с ВТН, вообще глюки сплошные. С третьего раза только удачный экземпляр с завода передали. Многие хвалят трехуровневый. Так что поле деятельности для экспериментов огромное.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Perviz912 писал(а):измеряю на клеммах акб и Б+ и "-" акб разница в 0.05 в
А если Б+ и корпус гены сравнить с клеммами АКБ?
Еще померяй прямо на проводах:
+ аккумулятора - Б+ генератора
- аккумулятора - корпус генератора.
Узнаешь точно, есть ли падение напряжения. Мультиметр цифровой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы