Страница 1 из 1
cullon
Привет недавно стал замечать, что при сбросе газа (даже с небольших оборотов), слышны хлопки в глушителе. Прочитал несколько тем в поиске, много вариантов включая замену ДМРВ.
Недавно промывали форсунки, расход топлива в городе с пробками 9.5 л. мгновенный на хх 1.0
Свечи в нормальном состоянии, изоляторы белого цвета. Комп никаких ошибок не выдает, клапана отрегулированны.
Прошивка тюнинговая, оригинал от Паулюса 2009 рейсинг HL 52. И эти звуки появились недавно, до этого никаких хлопков и стрелялок не было.
Напряжение ДМРВ 1.03В.
Сегодня махнул прогоревший глушитель на прямоточный, еще отчетливее стало слышно, как отстреливает в глушак).
Сохатый
При торможении двигателем постоянно хлопает? Или хлопки непосредственно в момент сброса?Посмотри по компу % ДПДЗ при отпущенной педали газа - такое ощущение, что не прекращается подача бензина при торможении двигателем. Это самый простой вариант. Более сложный - подтекает форсунка. Ну и наконец ДМРВ - напряжение чутка завышено, скажем так, на верхнем пороге допустимого.
т808
cullon писал(а):

при сбросе газа (даже с небольших оборотов), слышны хлопки в глушителе.


Компрессию по цилиндрам померь.
cullon
Сохатый писал(а):

При торможении двигателем постоянно хлопает?


нет, но бывает. сегодня, пока мотор еще не прогрелся, на 4-й хлопало
Сохатый писал(а):

Или хлопки непосредственно в момент сброса?


когда обороты уже упали. иногда после этого стрелка тахометра чуть поднимается где-то на 500 об
Сохатый писал(а):

Посмотри по компу % ДПДЗ при отпущенной педали газа


при отпущенной педали комп показывает 0
махнул сегодня ДПДЗ, но хлопки остались. поменял свечи и ВВ, меньше стало, но все равно есть
причем не всегда одинаково. нажмешь, например до 4-х тыс на хх, смотришь -не хлопает. потом до 2-х слегка, тут -то и похлопывает
Rover_61reg
cullon
тебе же про компрессию намекнули - топливо в глушаке догорает. Выпускной клапан прогорел или чё ещё. Метки на грм глянь.
Кат живой ещё или вставка?
cullon
кат не знаю, живой или нет, пока на своем месте. бегает машина нормально, но не сказал бы, что отлично
недавно промывали форсунки -вот тогда поехала как надо. потом опять чуток притупила на низах
заводится всегда с пол -оборота, иногда бывает, чуть дольше. свечи в идеальном состоянии, на холостом работает ровно
клапана летом проверял, на 8-м поджал на, на 2-м освободил. 0.35 и 0.2 проходили даже чуть свободней чем рекомендуется, то было при температуре воздуха 35 гр на холодном двигателе. все метки совпадали
cullon
cullon
т808 писал(а):

Компрессию по цилиндрам померь


померил
14-13-14-14

а вот работа мотора со скинутым ДМРВ -прострелов нет!

http://www.youtube.com/watch?v=kbJMdOykcFU
jery2114
да, может быть ДМРВ. А вообще может из-за прошивки, чуть что не так, и вот тебе прострелы. ДД включен в прошивке и лямда?
Rover_61reg
cullon писал(а):

2115 `06г, HL52


jery2114 писал(а):

А вообще может из-за прошивки


nea
Rover_61reg писал(а):

ULT HL52

cullon
прошивку тож махнул, была рейсинговая, залил Эко2 gpn . ан нет, все равно стреляет
jery2114 писал(а):

ДД включен в прошивке и лямда?


да, по-моему, Финал Эко2 HL52
infeligo
Из-за проводов бывает или модуля зажигания.. Искра в каком-то цилиндре пропадает наверно.
cullon
infeligo
менялись провода и МЗ -безрезультатно!
если держать на 2 -2500 об, тоже слышно, как похлопывает
SeGa4852
cullon
Клапана давно регулировал?
cullon
SeGa4852 писал(а):

cullon
Клапана давно регулировал?



на днях проверял - зазоры в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы