Страница 38 из 101
Slavny
Халява писал(а):

при езде дует постоянно теплым нет горячего потока. rlzz


и что в этом хорошего? Горячий воздух всегда можно сделать теплее, а тёплый горячим не сделать никогда!
Валентин8
Халява
По какой схеме подключал?
Дядя Ваня
Slavny писал(а):

а тёплый горячим не сделать никогда!


и не надо. а зачем? чтобы мокрым ехать в машине. я не мерзлявый.
Валентин8 писал(а):

По какой схеме подключал?


короче объясняю на пальцах. смотришь на термос. спереди подходят нижний и верхний сзади к термосу подходят от расшир бачка от саксафона от дросселя и от печки длинный.
Валентин8
Халява писал(а):

и не надо. а зачем? чтобы мокрым ехать в машине. я не мерзлявый


Просто тут все тепла хотят Smile
ТЕВ
Халява писал(а):

короче объясняю на пальцах. смотришь на термос. спереди подходят нижний и верхний сзади к термосу подходят от расшир бачка от саксафона от дросселя и от печки длинный.


если на пальцах, то это называется стоковая схема подключения
Slavny
Халява писал(а):

Slavny писал(а):

а тёплый горячим не сделать никогда!


и не надо. а зачем? чтобы мокрым ехать в машине. я не мерзлявый.


посмотрим как ты будешь называть этот воздух, когда за бортом будет -20 63
Дядя Ваня
Slavny писал(а):

посмотрим как ты будешь называть этот воздух, когда за бортом будет -20


я и с обычным 08 термосом не замерзал. не знаю че тут все куралесят глушат зачем то саксофон вставляют тройники в нижний патрубок ставят армированные шланги. не лезьте в работающий механизм. улучшить другой вопрос вот он яркий пример установка 082 термоса по стандартной системе. все остальное-чистой воды загон.
Валентин8
Халява писал(а):

улучшить другой вопрос вот он яркий пример установка 082 термоса по стандартной системе. все остальное-чистой воды загон


Не пробовал не сток схему - не говори
Дядя Ваня
Валентин8 писал(а):

Не пробовал не сток схему - не говори


закипишь летом в пробке не жалуйся потом.
бентли из жигулей не сделаешь
Валентин8
Халява
Прежде чем мутить все это с 82 термосом, я прочитал всю тему и отзывы некоторых людей, которые этим жарким летом не закипели.
Валентин8
Халява писал(а):

бентли из жигулей не сделаешь


Согласен на все 100%, но теплее можно сделать
Junglist
в общем вчера полёз менять термостат на ПРАМО-вский.
всё разобрал, стал его примерять. и оказалось что, смещён относительно саксофона на 2 см, и штуцер находится к нему в притык, т.е. никакими шлангами не соединить. попытался погнуть сакс, не получилось.
в итоге собрал всё на стоковом термосе.
неужели менять надо подводящуюю трубу? или пильнуть её?
SoftFelix
Junglist писал(а):

неужели менять надо подводящуюю трубу? или пильнуть её?


У тебя сакс старого образца. Или гнуть (народ говорит, что реально, но стрёмно и кроИлово), или менять. Прочти статью по ссылке, там всё подробно расписано и даны партс-номера деталей.
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=172a0d50447efc445abb910d1a6eca75
Junglist
хреново кароче...
либо буду натсраивать себя на скорый поход в гараж для кроилова, либо заменю на ПРАМО когда стоковый ковырнётся. Запас карман не тянет, как говориться)


в общем расстроился я вчера bbb
Slavny
Junglist
не очкуй, я когда у себя менял, столкнулся с такой-же проблемой. взял ножовочку по металлу, но не со здоровой ручкой, а с маленькой, которая тупо на лезвие как чехол надевается и за 15 минут отпилил кусочек сантиметров 5 примерно. неудобно.... но ничё... 15 минут мата, одно сломанное полотно и всё! работает!
Junglist
Slavny писал(а):

Junglist
не очкуй, я когда у себя менял, столкнулся с такой-же проблемой. взял ножовочку по металлу, но не со здоровой ручкой, а с маленькой, которая тупо на лезвие как чехол надевается и за 15 минут отпилил кусочек сантиметров 5 примерно. неудобно.... но ничё... 15 минут мата, одно сломанное полотно и всё! работает!



эта первая мысль которая пришла мне в голову когда я уже всё собрал Smile - пильнуть нах)
1DimonNT
Незачем менять сакс отпили кусок.
ТЕХНИК
Junglist писал(а):

в общем вчера полёз менять термостат на ПРАМО-вский.
всё разобрал, стал его примерять. и оказалось что, смещён относительно саксофона на 2 см, и штуцер находится к нему в притык, т.е. никакими шлангами не соединить. попытался погнуть сакс, не получилось.
в итоге собрал всё на стоковом термосе.
неужели менять надо подводящуюю трубу? или пильнуть её?



Я-бы назад уже не собирал на стоковом.Или пильнул-бы сакс или поменял его нах supercool .
Junglist
теперь я это уже понял, но когда разобрал, очконул кроить. ибо прецеденты были.
а печка как негрела так и не греет. Sorry
такое ощущение что перестала греть после замены радиатора, хотя я поставил родной ДААЗ.
наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.
68 Rus
Junglist писал(а):

теперь я это уже понял, но когда разобрал, очконул кроить. ибо прецеденты были.
а печка как негрела так и не греет. Sorry
такое ощущение что перестала греть после замены радиатора, хотя я поставил родной ДААЗ.
наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.


У меня оба патрубка одинаковой температуры, рука не держит. Пробуй стравить пробку. Вот здесь то помпа очень кстати, включил на 5 мин побулькало и забыл про все пробки).Так у тебя по какой схеме подключено?
Junglist
всё сток, и термостат тоже сток. ведь ПРАМО так и не поставил.
счастливчики - рука не держит. а я хочу чтобы, плазма вылетала из воздуховодов. Wink , и ожоги ставила на близсидящих!
но пока только холодный ветерок...

Последний раз редактировалось: Junglist (10 Ноября 2010 11:23), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
Junglist писал(а):

плазма вылетала из воздуховодов.


Жжешь чувак 63
Мути прамо и трави воздух, думаю не пожалеешь.
Псы: не забывай про заслонки холод/тепло от нее 50% успеха) hehe
ТЕХНИК
Junglist писал(а):

наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.



Похоже на большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком.Помпу когда менял ?
Junglist
ТЕХНИК писал(а):

Junglist писал(а):

наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.



Похоже на большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком.Помпу когда менял ?



я тоже так думал, и поменял помпу Fenox, на родную ТЗА! она и код прошла. так что дело скорее всего не в помпе, раз уж ничего не изменилось. Термостат Vernet, стабильно держит 90 градусов. Пара на холодную не валит из глушака, пробка бачка Luzar, давление держит. А в печке бурлит , сцуко... cry
Konokrad
Ребзя, такая тема.
Вчера малех похолодало, -13 было. Вечером стоял около 40 минут, двигатель работал, + 1я скорость печки.
В салоне тепло, но заметил такую фишку. Температура держится 90 когда печка на 1й скорости. Включаю 2ю - она начинает падать минут через 5-6 и воздух постепенно становится холоднее. По шкале температуры двигатель остывает градусов до 75. Все это время нижний патрубок холодный - специально выходил, щупал.

термос 082 прамо, схема незаводская, радиатор люминь, помпа хепу, на двигателе войлок.

у кого как? неужели реально так выстужает автомашину?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы