Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Халява писал(а):при езде дует постоянно теплым нет горячего потока. 
и что в этом хорошего? Горячий воздух всегда можно сделать теплее, а тёплый горячим не сделать никогда!
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Халява
По какой схеме подключал?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Slavny писал(а): а тёплый горячим не сделать никогда!
и не надо. а зачем? чтобы мокрым ехать в машине. я не мерзлявый.
Валентин8 писал(а):По какой схеме подключал?
короче объясняю на пальцах. смотришь на термос. спереди подходят нижний и верхний сзади к термосу подходят от расшир бачка от саксафона от дросселя и от печки длинный.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Халява писал(а):и не надо. а зачем? чтобы мокрым ехать в машине. я не мерзлявый
Просто тут все тепла хотят
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Халява писал(а):короче объясняю на пальцах. смотришь на термос. спереди подходят нижний и верхний сзади к термосу подходят от расшир бачка от саксафона от дросселя и от печки длинный.
если на пальцах, то это называется стоковая схема подключения
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Халява писал(а):Slavny писал(а): а тёплый горячим не сделать никогда!
и не надо. а зачем? чтобы мокрым ехать в машине. я не мерзлявый.
посмотрим как ты будешь называть этот воздух, когда за бортом будет -20
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Slavny писал(а):посмотрим как ты будешь называть этот воздух, когда за бортом будет -20
я и с обычным 08 термосом не замерзал. не знаю че тут все куралесят глушат зачем то саксофон вставляют тройники в нижний патрубок ставят армированные шланги. не лезьте в работающий механизм. улучшить другой вопрос вот он яркий пример установка 082 термоса по стандартной системе. все остальное-чистой воды загон.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Халява писал(а):улучшить другой вопрос вот он яркий пример установка 082 термоса по стандартной системе. все остальное-чистой воды загон
Не пробовал не сток схему - не говори
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Валентин8 писал(а):Не пробовал не сток схему - не говори
закипишь летом в пробке не жалуйся потом.
бентли из жигулей не сделаешь
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Халява
Прежде чем мутить все это с 82 термосом, я прочитал всю тему и отзывы некоторых людей, которые этим жарким летом не закипели.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Халява писал(а):бентли из жигулей не сделаешь
Согласен на все 100%, но теплее можно сделать
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
в общем вчера полёз менять термостат на ПРАМО-вский.
всё разобрал, стал его примерять. и оказалось что, смещён относительно саксофона на 2 см, и штуцер находится к нему в притык, т.е. никакими шлангами не соединить. попытался погнуть сакс, не получилось.
в итоге собрал всё на стоковом термосе.
неужели менять надо подводящуюю трубу? или пильнуть её?
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
хреново кароче...
либо буду натсраивать себя на скорый поход в гараж для кроилова, либо заменю на ПРАМО когда стоковый ковырнётся. Запас карман не тянет, как говориться)
в общем расстроился я вчера
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Junglist
не очкуй, я когда у себя менял, столкнулся с такой-же проблемой. взял ножовочку по металлу, но не со здоровой ручкой, а с маленькой, которая тупо на лезвие как чехол надевается и за 15 минут отпилил кусочек сантиметров 5 примерно. неудобно.... но ничё... 15 минут мата, одно сломанное полотно и всё! работает!
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Slavny писал(а):Junglist
не очкуй, я когда у себя менял, столкнулся с такой-же проблемой. взял ножовочку по металлу, но не со здоровой ручкой, а с маленькой, которая тупо на лезвие как чехол надевается и за 15 минут отпилил кусочек сантиметров 5 примерно. неудобно.... но ничё... 15 минут мата, одно сломанное полотно и всё! работает!
эта первая мысль которая пришла мне в голову когда я уже всё собрал

- пильнуть нах)
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Незачем менять сакс отпили кусок.
ТЕХНИК
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Junglist писал(а):в общем вчера полёз менять термостат на ПРАМО-вский.
всё разобрал, стал его примерять. и оказалось что, смещён относительно саксофона на 2 см, и штуцер находится к нему в притык, т.е. никакими шлангами не соединить. попытался погнуть сакс, не получилось.
в итоге собрал всё на стоковом термосе.
неужели менять надо подводящуюю трубу? или пильнуть её?
Я-бы назад уже не собирал на стоковом.Или пильнул-бы сакс или поменял его нах

.
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
теперь я это уже понял, но когда разобрал, очконул кроить. ибо прецеденты были.
а печка как негрела так и не греет.
такое ощущение что перестала греть после замены радиатора, хотя я поставил родной ДААЗ.
наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Junglist писал(а):теперь я это уже понял, но когда разобрал, очконул кроить. ибо прецеденты были.
а печка как негрела так и не греет.
такое ощущение что перестала греть после замены радиатора, хотя я поставил родной ДААЗ.
наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.
У меня оба патрубка одинаковой температуры, рука не держит. Пробуй стравить пробку. Вот здесь то помпа очень кстати, включил на 5 мин побулькало и забыл про все пробки).Так у тебя по какой схеме подключено?
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
всё сток, и термостат тоже сток. ведь ПРАМО так и не поставил.
счастливчики - рука не держит. а я хочу чтобы, плазма вылетала из воздуховодов.

, и ожоги ставила на близсидящих!
но пока только холодный ветерок...
Последний раз редактировалось: Junglist (10 Ноября 2010 11:23), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Junglist писал(а):плазма вылетала из воздуховодов.
Жжешь чувак
Мути прамо и трави воздух, думаю не пожалеешь.
Псы: не забывай про заслонки холод/тепло от нее 50% успеха)
ТЕХНИК
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Junglist писал(а): наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.
Похоже на большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком.Помпу когда менял ?
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
ТЕХНИК писал(а):Junglist писал(а): наа ХХ температура патрубков входа и выхода разная при вкл печке. значит плохо прокачивается. даёшь газку, начинает булькать и из печки тепло.
Похоже на большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком.Помпу когда менял ?
я тоже так думал, и поменял помпу Fenox, на родную ТЗА! она и код прошла. так что дело скорее всего не в помпе, раз уж ничего не изменилось. Термостат Vernet, стабильно держит 90 градусов. Пара на холодную не валит из глушака, пробка бачка Luzar, давление держит. А в печке бурлит , сцуко...
Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Ребзя, такая тема.
Вчера малех похолодало, -13 было. Вечером стоял около 40 минут, двигатель работал, + 1я скорость печки.
В салоне тепло, но заметил такую фишку. Температура держится 90 когда печка на 1й скорости. Включаю 2ю - она начинает падать минут через 5-6 и воздух постепенно становится холоднее. По шкале температуры двигатель остывает градусов до 75. Все это время нижний патрубок холодный - специально выходил, щупал.
термос 082 прамо, схема незаводская, радиатор люминь, помпа хепу, на двигателе войлок.
у кого как? неужели реально так выстужает автомашину?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы