...или это только на "взрослых" карбах прокатывает? так как должно быть то? на ХХ должно чуть сосать?
ARC
Напиши подробно, что куда поставил...
Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500.
Карб 24 на 24? Хорошо!
Только обороты должны таки увеличится еси язык прилипает. У тебя вакуумник на трамблере рабочий?
Обороты 500 это конечно низко.
1) Можно чуть увеличить УОЗ
2) Поставить новый воздушный фильтр
3) Приоткрыть 2 камеру очень и очень немного - на 5-10 градусов завернуть рег.винт под лапкой 2 камеры
ух ты!!! вот такого (про трубку во рту и разряжение) ни где не встречал... если разряжение есть это получается смесь бедная, так? надо попробовать...или это только на "взрослых" карбах прокатывает? так как должно быть то? на ХХ должно чуть сосать?
На ХХ сосат не должно ни в коем случае. Если разряжение есть то обычно это слишком открыта дроссельная заслонка 1 камеры, то есть слишком закручен Винт Количества. Бедная или богатая смесь здесь не причем.
На ХХ сосат не должно ни в коем случае.
сегодня на трасе заметил особенность,при скорости 100_110 км на пятой передачи,если надовить на газ появляется детонация.Пробывал на 4 передаче при 50, газ в пол,детонации нет.Что это может быть,растянутые пружины в трамблёре,или бедная смесь?карб сток
Уже про МАЙЮ подумываю...
Изменения оборотов при снятии шланга не от того что на карбе открылась дырка, она слишком мала, а от того что вакуумник трамблера до снятия оттягивал мембрану, а после снятия она вернулась на место и УОЗ изменился.
А вот на низах дёргается, но не постоянно. Едешь себе едешь со скоротью 25-30 км, несколько раз дёрнулась, дальше плавно поехала, потом опять.
А чойто за зверь МАЙЯ?
Поставил себе иглу ЮНИКАР-10,
это было лет 8-10 назад - наверное, таких тогда не было...
Если меняется, то плохо...
Снял трубку, обороты упали, значит канал забора разрежения попал в зону разрежения, то есть, чуток больше, чем положено......
А иголку Юникар поставил и забыл не на 1 год а на 3 года примерно.
Забыл сразу нажать на педаль газа (взвести пружину)
Как проверить рабочий автоподсос или нет..
и почти доволен..
Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7..
Значица так... Проехался их Кива до Донецка в тошнотнодинамичном стиле... Ну больше 120 не ехал, выше 3500 не крутил, чаще 3000... Я бы машинке зачёт поставил... НИКАКИХ нареканий... И динамика не СТОК... Думаю, что впервые... Всегда куда-нить лезешь или во время поездки, или после, или до... Ничё не делал... Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7... Я почти в шоке и почти доволен...
На 4000 детонация присутствует... Ждём момента для колхоза МПСЗ...
Я тоже хочу такой расход по трассе, Петрович делись настройками
А когда же ты будешь СОВСЕМ доволен?
Значица так... Проехался их Кива до Донецка в тошнотнодинамичном стиле... Ну больше 120 не ехал, выше 3500 не крутил, чаще 3000... Я бы машинке зачёт поставил... НИКАКИХ нареканий... И динамика не СТОК... Думаю, что впервые... Всегда куда-нить лезешь или во время поездки, или после, или до... Ничё не делал... Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7... Я почти в шоке и почти доволен...
На 4000 детонация присутствует... Ждём момента для колхоза МПСЗ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы