Страница 388 из 732
ARC
Алексей 56 писал(а):

...или это только на "взрослых" карбах прокатывает? так как должно быть то? на ХХ должно чуть сосать?


Да нет Smile Не только на "взрослых" Здесь читал? http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
UBER
ARC писал(а):

kazak1102 писал(а):

ARC
Напиши подробно, что куда поставил... Drinks or Beer

ARC писал(а):

Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500.


Как ХХ регулировал, подробно...???



Регулировка ХХ
Качеством выставил максимальные обороты (500)
Количеством увеличивал пока в трубке вакуумкорректора на появилось разряжение (накрутил не много, при 600 уже язык стал прилипать)
Увеличил количеством до 800, разряжение увеличилось.
Одел трубку на вакуумкорректор, обороты не изменились.



Карб 24 на 24? Хорошо!

Только обороты должны таки увеличится еси язык прилипает. У тебя вакуумник на трамблере рабочий?

Обороты 500 это конечно низко.
1) Можно чуть увеличить УОЗ
2) Поставить новый воздушный фильтр
3) Приоткрыть 2 камеру очень и очень немного - на 5-10 градусов завернуть рег.винт под лапкой 2 камеры
ARC
UBER писал(а):

Карб 24 на 24? Хорошо!

Только обороты должны таки увеличится еси язык прилипает. У тебя вакуумник на трамблере рабочий?

Обороты 500 это конечно низко.
1) Можно чуть увеличить УОЗ
2) Поставить новый воздушный фильтр
3) Приоткрыть 2 камеру очень и очень немного - на 5-10 градусов завернуть рег.винт под лапкой 2 камеры



Вакуумник вроде рабочий, завтра для уверенности сниму трубку с карба, создам разряжение, обороты должны увеличиться.
УОЗ выставляли на диагностике пару недель назад.
С ДЗ второй камеры играть не хочу, на старом карбе наигрался Smile Пусть пока заводская настойка стоит.
Для начала сделаю как Петрович советовал, почему-то мне кажется что должно прийти в норму Smile
UBER
Алексей 56 писал(а):


ух ты!!! вот такого (про трубку во рту и разряжение) ни где не встречал... если разряжение есть это получается смесь бедная, так? надо попробовать...или это только на "взрослых" карбах прокатывает? так как должно быть то? на ХХ должно чуть сосать?



На ХХ сосат не должно ни в коем случае. Если разряжение есть то обычно это слишком открыта дроссельная заслонка 1 камеры, то есть слишком закручен Винт Количества. Бедная или богатая смесь здесь не причем.
ARC
UBER писал(а):

На ХХ сосат не должно ни в коем случае. Если разряжение есть то обычно это слишком открыта дроссельная заслонка 1 камеры, то есть слишком закручен Винт Количества. Бедная или богатая смесь здесь не причем.


+1
Об этом же и пишут в той ссылке что я выложил Wink
Алексей 56
прочитал по ссылке, теперь всё понятно
kazak1102
UBER писал(а):

На ХХ сосат не должно ни в коем случае.


Если на язык сосёт, а на карбе (снял/одел) без изменений, то ничего страшного... Если меняется, то плохо... Можно, как UBER говорит, приоткрыть чуток ДЗ-2, прикрыть ДЗ-1 до нужных оборотов и по-любому перенастраивать ХХ...
UBER
kazak1102

Изменения оборотов при снятии шланга не от того что на карбе открылась дырка, она слишком мала, а от того что вакуумник трамблера до снятия оттягивал мембрану, а после снятия она вернулась на место и УОЗ изменился.

Грань между сосет-несосет очень тонкая, так что я бы предпочел прикрыть ДЗ-1, до полного несосания, тем более что повернуть Винт Количества нужно в таком случае буквально на полмиллиметра и на частоту ХХ это особо не повлияет.
UBER
anton53 писал(а):

сегодня на трасе заметил особенность,при скорости 100_110 км на пятой передачи,если надовить на газ появляется детонация.Пробывал на 4 передаче при 50, газ в пол,детонации нет.Что это может быть,растянутые пружины в трамблёре,или бедная смесь?карб сток



И то и другое скорей всего + перегрев.

ЗЫ. Решил перелистать страницы темы Smile
UBER
kazak1102 писал(а):

Уже про МАЙЮ подумываю... Smile



А чойто за зверь МАЙЯ?
Covax
Небольшой отчётец после установки расточенного карба (24/24).

На оборотах 3000 и больше прёт как ракета. Во всё остальном ничего хорошего. Smile

А вот на низах дёргается, но не постоянно. Едешь себе едешь со скоротью 25-30 км, несколько раз дёрнулась, дальше плавно поехала, потом опять.

При прогреве обороты плавают. При сбросе газа иногда глохнет.

Прошу помощи в решении описанных проблем. Smile
Vovochka
Однажды приехал выручать знакомую тетеньку, вставшую на дороге на Оке - движок заглох... По следам вышел на карбюратор (а он там восьмерочный, говорят). В поплавковой - пусто, насос исправен. Я как классиковод был потрясен - такого не может быть! Оказалось - может: зависает игольчатый клапан (то, что на классике невозможно в принципе!). Поехал в магазин за новой, но оказалось, что зависают ВСЕ! Это БОЛЕЗНЬ такая lol1 - сказал продавец и посоветовал поставить на иглу скобу, как на классике. Купил еще и "классическую" иглу, сделал как сказали. Правда, попасть язычком поплавка в эту скобочку - высший пилотаж, минут двадцать матерился, стоя в три погибели над движком lol1 . Это на классике то и другое находится на крышке, здесь же - все для людей lol1 . Оторвать бы вазовскому модернизатору руки, голову и все остальное lol1
Но после моей ре-модернизации я был уверен, что машина больше по этой причине не встанет. Правда, через полгода тетенька ту Оку продала (даже труды жалко Smile ), и понеслось: шестерка, десятка, шнива, теперь Kia Sportage.
kazak1102
UBER писал(а):

Изменения оборотов при снятии шланга не от того что на карбе открылась дырка, она слишком мала, а от того что вакуумник трамблера до снятия оттягивал мембрану, а после снятия она вернулась на место и УОЗ изменился.


Это как вакуумник трамблёра мог оттягивать самого себя без помощи карба... Снял трубку, обороты упали, значит канал забора разрежения попал в зону разрежения, то есть, чуток больше, чем положено, приподнята ДЗ-1, и разрежения достаточно для оттягивания мембраны вакуумкорректора, чего не должно быть, ты сам говорил... Нужно уменьшить это разрежение до такой степени, чтобы не было реакции вакуумкорректора...
Covax писал(а):

А вот на низах дёргается, но не постоянно. Едешь себе едешь со скоротью 25-30 км, несколько раз дёрнулась, дальше плавно поехала, потом опять.


Скорей всего, если в районе 1500 дёргается, маловат ТЖ-1... Ну и настройка ХХ играет чуть ли не главную роль...
UBER писал(а):

А чойто за зверь МАЙЯ?


МПСЗ ... Вон, Covax себе ставил, но сжёг, терь ремонтирует...
http://free.maya-auto.com/
Vovochka Поставил себе иглу ЮНИКАР-10, год не прикасался к ней...
Vovochka
kazak1102 писал(а):

Поставил себе иглу ЮНИКАР-10,


это было лет 8-10 назад - наверное, таких тогда не было...
АРКАША
Vovochka писал(а):

это было лет 8-10 назад - наверное, таких тогда не было...


Не скажу точно когда появились , но с середины девяностых уже практиковал на классику .
Suse
kazak1102 писал(а):

Если меняется, то плохо...


хм....надо карб разбирать! у нас снег выпал,сугробы уже....
UBER
kazak1102 писал(а):


Снял трубку, обороты упали, значит канал забора разрежения попал в зону разрежения, то есть, чуток больше, чем положено......



Ну а я про тож... Давай зачетку... Зачет. Drinks or Beer

А иголку Юникар поставил и забыл не на 1 год а на 3 года примерно.
т808
UBER писал(а):

А иголку Юникар поставил и забыл не на 1 год а на 3 года примерно.


Это правильно.Но проблема в том,что на Оке не такой карб,как на Самарах.И клапан там другой.А сначала появились Юникары только на классику с озоном(красная упаковка) и солекс(синяя).На Оку Юникар -10М появился не так давно.
UBER
т808 писал(а):




Привет! Не подскажешь как продиагностировать автоподсосный карб Солекс? (Который на 10-ка). Хреново заводится на холодную. Забыл сразу нажать на педаль газа (взвести пружину), потом правда завел, но хреново держит обороты норовит заглохнуть. Как проверить рабочий автоподсос или нет..... просто есть еще один такой же автоподсосный карб, может проще его поставить.
т808
UBER писал(а):

Забыл сразу нажать на педаль газа (взвести пружину)


Сам понимаешь,что без этого воздушная заслонка не закроется.
UBER писал(а):

Как проверить рабочий автоподсос или нет..


Крышку с кастрюли сними и посмотри захлопывается ли воздушная заслонка при однократном нажатии на газ на холодном двигателе.Так биметаллическую пружину проверишь.А подробно по настройке здесь - http://solex2108.narod.ru/solex.htm
kazak1102
Значица так... Проехался их Кива до Донецка в тошнотнодинамичном стиле... Ну больше 120 не ехал, выше 3500 не крутил, чаще 3000... Я бы машинке зачёт поставил... НИКАКИХ нареканий... И динамика не СТОК... Думаю, что впервые... Всегда куда-нить лезешь или во время поездки, или после, или до... Ничё не делал... Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7... Я почти в шоке и почти доволен... dns4
На 4000 детонация присутствует... Ждём момента для колхоза МПСЗ... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

и почти доволен..


kazak1102 писал(а):

Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7..


А когда же ты будешь СОВСЕМ доволен? dns4
ARC
kazak1102 писал(а):

Значица так... Проехался их Кива до Донецка в тошнотнодинамичном стиле... Ну больше 120 не ехал, выше 3500 не крутил, чаще 3000... Я бы машинке зачёт поставил... НИКАКИХ нареканий... И динамика не СТОК... Думаю, что впервые... Всегда куда-нить лезешь или во время поездки, или после, или до... Ничё не делал... Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7... Я почти в шоке и почти доволен... dns4
На 4000 детонация присутствует... Ждём момента для колхоза МПСЗ... supercool


Поздравляю Drinks or Beer
Я тоже хочу такой расход по трассе, Петрович делись настройками Smile
kazak1102
ARC писал(а):

Я тоже хочу такой расход по трассе, Петрович делись настройками


Ну а я шо делаю уже скоко времени, и Андрей тоже...???
Я его, кстати, обошёл по расходу, хоть и не думал ничё такого...
Дело не в расходе совсем... Дело в том, что, как я понимаю, если динамика на уровне а расход не велик, значит всё правильно работает, из чего следует, что Я САМ всё правильно настроил... Послежу пока, ничего в карбе не трогая, за стабильностью... Месяц почти ничё не делал...
т808 писал(а):

А когда же ты будешь СОВСЕМ доволен?


Когда мне уже ничего не нужно будет... Токо рано об этом... Drinks or Beer
Завтра гляну, шо там со свечами, ну и так вообще...

П.С. ТЖ-115/115, ВЖ-155/125, ЭМР-сверло 0,5, ХХ-42... Всё... Но токо для моего движка... Остальное - слушать, думать, настраивать...
Чуть не забыл... Завтра куплю "зимнюю кастрюлю... 63 Пора менять...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Ноября 2010 00:31), всего редактировалось 1 раз
UBER
kazak1102 писал(а):

Значица так... Проехался их Кива до Донецка в тошнотнодинамичном стиле... Ну больше 120 не ехал, выше 3500 не крутил, чаще 3000... Я бы машинке зачёт поставил... НИКАКИХ нареканий... И динамика не СТОК... Думаю, что впервые... Всегда куда-нить лезешь или во время поездки, или после, или до... Ничё не делал... Расход трасса (само собой с нас.пунктами) - 5,7... Я почти в шоке и почти доволен... dns4
На 4000 детонация присутствует... Ждём момента для колхоза МПСЗ... supercool



Откель на 4000 детонация? Может слишком беднит на этих оборотах? Или пружинки из трамблера потерялись... Smile

т808
Ага спасибо. Книжка хорошая, несколько раз покупал и терял бумажный ее вариант. ROFL Только неудобно что все картинки в конце собраны.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 388 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы