uralochka85 писал(а):спрошу, почему на Субару на 3-х литрах 245 лошадей, а на 2,5 всего 173, причем на двигателе 2,0 - 150 лошадей, почему такая разница критичная между 2,5 и 3,0, а между 2,0 и 2,5 мала, хотя разница всего в 0,5?
Ну ты озадачила не по окладу
Я всё-таки не моторист. Но, если интересно моё мнение, то скажу. Не вдаваясь во всякие тонкости типа изменяемых фаз, турбин, кол-ва клапанов, ФСИ и т.п. конструкторы всегда ищут удобный для пользователя компромисс между моментом на низких оборотах и верховой мощностью. И чем больше объём, тем, как правило, литровая мощность ниже. Но бывают и исключения у приспортивленных авто по сравнению с более гражданскими версиями. Грубо на 2.5 можно было бы без труда снять 200 лошадок, но движок вышел бы более верховым и менее удобным для езды в городе и, тем более по, пусть лёгкому, но бездорожью, к чему профиль Аута как бы обязывает. А на 3.0 момента уже по объёму в принципе хватает и можно его форсануть. Но обратная сторона тоже есть. Если всё же сравнить его с тем же Вольвовским 3.2, то окажется, что Суба мощнее, но по моменту и самое главное по оборотам на которых он достигается, проигрывает. Соответственно по говнищу на нём лазить будет менее удобно, ибо понижайки нет.