Страница 4 из 5
alexandro70
maxred писал(а):

Tony999io писал(а):


1 отвечаю я тебе готов зарядить в хлебальник. будем встречатся?


Слив засчитан, 35 лет или сколько там тебе, а мозгов ответить не хватает ROFL Кстати, сие статья УК Тоня, денег-то хватит откупиться?
Tony999io писал(а):

2 за сааб я уже отдал залог, вероятность того что машину разобьют 1 миллионная


На залог хватило - хорошо, фотка саапа-то есть или опять нуль аргументов?


Эх Макс,теперь тебе на встречу и не приехать,а вдруг Тони приедет ,не оповестив Wink
uralochka85
Tony999io писал(а):

Скинте пару фоток Ващего города, я никогда не был за уралом


Вообще, фоток города достаточно много в инете, перезаливать смысла не вижу, так маленько, что получше взяла с компа, район где живу)
http://i067.radikal.ru/1011/34/743816ba7621.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1011/d9/0fb452e4fa81.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1011/54/29833ff8d484.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1011/3d/a8d36e1875d4.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1011/d8/37bbb840c729.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1011/39/a17e60ffc5ba.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/60/57438955439f.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1011/40/2e30d332aedd.jpg
mikal писал(а):

А чё с ним сравнивать? Он легче и мощнее - уедет без вариантов, даже без оглядки на схему полного привода. А 2.5 так же без вариантов сольёт даже на ручке. Естессно при примерно равной резине.


Как человека знающего, спрошу, почему на Субару на 3-х литрах 245 лошадей, а на 2,5 всего 173, причем на двигателе 2,0 - 150 лошадей, почему такая разница критичная между 2,5 и 3,0, а между 2,0 и 2,5 мала, хотя разница всего в 0,5?
Tony999io
poliman писал(а):

Limon писал(а):

Tony999io писал(а): 1 отвечаю я тебе готов зарядить в хлебальник. будем встречатся?

типичный ответ быдломэна


что значит быдломен? он во дворах рос, это самое главное в жизни.


Олег оставайся человеком, не страшно получить по морде, таких уважают. страшно что то сказать и стать чмом, тк ты не можешь обьяснить твои слова.
ты молодой и не глупый не становись гавном
как максек, ковбойка, скамми и им подобные
MEPHI_Aahz
uralochka85 писал(а):

Ну с моноприводом то понятно, на гололеде им сложно, а вот у кого-то из здешних форумчан был аутбэк 3.0, где-то с полгода назад купленный, вот с ним интересно было бы сравнить..


У neprezent.

Насухо я сравнивал сразу после покупки субару. Хорошо едет, немного быстрее моего соапа. Но более мощные версии шведа не объедет, учитывая возможности соапа сменить трионик и "дунуть" посильнее - вообще без вариантов.


Зимой ситуация обратная из-за полного привода. Smile

У нас в Москве 8 месяцев из 12 - сухой асфальт, так что выбор монопривода оправдан.


Tony999io писал(а):

2 за сааб я уже отдал залог, вероятность того что машину разобьют 1 миллионная


Ну, тогда поздравляю! Good
Вероятность того, что _сааб_ разобьют - далеко не одна миллионная. Sad
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Вероятность того, что _сааб_ разобьют - далеко не одна миллионная. Sad


Мемфи там мужик 45 лет, машина ему нужна, тк они семьей едут на дачу в выхи. Мне пару дней пох у меня есть крайс, сааб эт баловство
думаю жена будкет делать lol1 тк он реально не нужен
это моя прихоть
uralochka85
MEPHI_Aahz писал(а):

Насухо я сравнивал сразу после покупки субару. Хорошо едет, немного быстрее моего соапа. Но более мощные версии шведа не объедет, учитывая возможности соапа сменить трионик и "дунуть" посильнее - вообще без вариантов.


Взять турбовую легаси, импрезу, или форика..Вариантов с наддувом куча, к примеру знакомый из клуба прокачал примерно за 150 тысяч импрезу до 300 кобыл с трансмиссией dccd, есть и легаси с 280 кобылами штатно, вон хочешь маздо 6мпс так же 280 кобыл и полным приводом, варианты есть, главное искать..Равные по лошадям модели интересно было бы сравнить, только свести их рядом не получиться..

Последний раз редактировалось: uralochka85 (06 Ноября 2010 01:43), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
alexandro70 писал(а):

maxred писал(а):

Tony999io писал(а):


1 отвечаю я тебе готов зарядить в хлебальник. будем встречатся?


Слив засчитан, 35 лет или сколько там тебе, а мозгов ответить не хватает ROFL Кстати, сие статья УК Тоня, денег-то хватит откупиться?
Tony999io писал(а):

2 за сааб я уже отдал залог, вероятность того что машину разобьют 1 миллионная


На залог хватило - хорошо, фотка саапа-то есть или опять нуль аргументов?


Эх Макс,теперь тебе на встречу и не приехать,а вдруг Тони приедет ,не оповестив Wink


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5105670#5105670
mikal
uralochka85 писал(а):

спрошу, почему на Субару на 3-х литрах 245 лошадей, а на 2,5 всего 173, причем на двигателе 2,0 - 150 лошадей, почему такая разница критичная между 2,5 и 3,0, а между 2,0 и 2,5 мала, хотя разница всего в 0,5?


Ну ты озадачила не по окладу hehe Я всё-таки не моторист. Но, если интересно моё мнение, то скажу. Не вдаваясь во всякие тонкости типа изменяемых фаз, турбин, кол-ва клапанов, ФСИ и т.п. конструкторы всегда ищут удобный для пользователя компромисс между моментом на низких оборотах и верховой мощностью. И чем больше объём, тем, как правило, литровая мощность ниже. Но бывают и исключения у приспортивленных авто по сравнению с более гражданскими версиями. Грубо на 2.5 можно было бы без труда снять 200 лошадок, но движок вышел бы более верховым и менее удобным для езды в городе и, тем более по, пусть лёгкому, но бездорожью, к чему профиль Аута как бы обязывает. А на 3.0 момента уже по объёму в принципе хватает и можно его форсануть. Но обратная сторона тоже есть. Если всё же сравнить его с тем же Вольвовским 3.2, то окажется, что Суба мощнее, но по моменту и самое главное по оборотам на которых он достигается, проигрывает. Соответственно по говнищу на нём лазить будет менее удобно, ибо понижайки нет.
XTC
Котавия всех надерет gpn
Tony999io
XTC писал(а):

Котавия всех надерет gpn


pst главное чтоп не заглохла
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

там наверняка халдекс - пока он очухается - правильное субару или ауди уже в полете будет далеком


Ты только не путай гумно 2-го поколения на своём скауте и 3-4 -е на нормальных машинах. Готов по чистому льду отодрать на 400м любой моноприводной шпрот или е39 vfac По крайней мере до 250 л.с. Дальше уже куй знает Pardon



а я и непутаю....ибо в саабе 4-5 летнем максимум стоит такое же гумно как и у меня - о чем и пишу. а с таким халдексом тока в деревенских канавах лазать - но ни как не гонятся где каждая 0,1 секунда на счету
shubin81
Tony999io писал(а):

8го забираю, аванс внесен просто челу машина на выхи нужна



чего хоть за ведро то ?? 9-5 ? какого года ?
uralochka85
shubin81 писал(а):


чего хоть за ведро то ?? 9-5 ? какого года ?


Вот не пофиг те, макс слился, мордобоя не будет (разве что виртуальные высеры), на снегу гонять не будут, так что смысл?
shubin81
uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):


чего хоть за ведро то ?? 9-5 ? какого года ?


Вот не пофиг те, макс слился, мордобоя не будет (разве что виртуальные высеры), на снегу гонять не будут, так что смысл?



да интересно - снова древнее ведро 900-9000, или поновее, нормальный ??
против предпоследнего модельного года - как а мемфи 9-3 и 9-5 вобщем неимеют ничего против - довольно неплохо....просто тут грязаного пиара этих соапов - просто писсец.
pupus
седан бизнеськласса не зассытите принять?
MEPHI_Aahz
Шубин, ты не рубишь нифига.

9000 Аэро - икона стиля, твой скаут и рядом не валялся.
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Шубин, ты не рубишь нифига.

9000 Аэро - икона стиля, твой скаут и рядом не валялся.



+1 узкомордый 9К rlzz
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

9000 Аэро - икона стиля



Пожалуй тоже соглашусь. Не самый конечно, но один из - это точно.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Шубин, ты не рубишь нифига.

9000 Аэро - икона стиля, твой скаут и рядом не валялся.



а вот на:"№й сюда приплетать скаут ??
а почему 9000 ? купил бы себе тогда какое нить древнее гавно мамонта 70 г.в. и кайфоломил бы, а ??
Gravesen
Вторгнусь:



Такой есть смысл брать? 94 г.в. 2.3 147 кобыл вроде.
Или это по сути Фиат-Крома. а не настоящий СААБ?
shubin81
это ж икона стиля самая - тут на него все и подрачивают
Gravesen
Замок зажигания не на туннеле, а на рулевой колонке как у всех..не СААБ?
alexandro70
Gravesen писал(а):

Замок зажигания не на туннеле, а на рулевой колонке как у всех..не СААБ?


ну он же не Турбо...сам понимаешь Pardon
shubin81
...ну и конеш как всегда радуют товарищи которые кричат что авто 94 г.в. икона стиля но сами почему то берут авто на 10 лет младше и моднее.
ну этт такое дело - "не мешки ворочать" называется
poliman
shubin81 писал(а):

...ну и конеш как всегда радуют товарищи которые кричат что авто 94 г.в. икона стиля но сами почему то берут авто на 10 лет младше и моднее.

ну этт такое дело - "не мешки ворочать" называется


соглашусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы