Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Осилил всю тему, но конструктивных предложений так и не нашел
В свое время чесались руки на четырке переделать 8v в 16v, а теперь чешутся на Калине переделать...
Вроде бы более здравая мысль - надо было купить сразу 16v, но ценник отличался на 70т.р. (Калин 1.6 16v в норме нет).
Нет ли примеров переделки Калиновского 8-клопа в 16v?
Хотелось бы увидеть бюджет переделки.
Читал где-то, что можно обойтись без замены поршней - более толстой прокладкой. Допустимо ли это? Если нет, то я думаю на новом двигателе можно обойтись без расточки, установив новые поршня.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Alex_2114 писал(а):Нет ли примеров переделки Калиновского 8-клопа в 16v?
Ничем не отличается от самаровскго восьмиклопа.
Alex_2114 писал(а):Читал где-то, что можно обойтись без замены поршней - более толстой прокладкой. Допустимо ли это?
Нет, замена поршней необходима, ну если конечно не турбо.
Alex_2114 писал(а):Если нет, то я думаю на новом двигателе можно обойтись без расточки, установив новые поршня.
Надо мерить, скорее всего реально обойтись без расточки, тем более ход не меняется.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Alex_2114 писал(а):А регулировка была следующая: произвел замеры, убедился в их допуске, обратно привентил клапанную крышку. Зазоров вне допуска никогда не было.
Компрессия во всех цилиндрах 13...13.5.
Добрый день .
Рад за тебя, хотя это может быть исключение из правила. Как говорил Толстой - исключение лишь подтверждает правило.
С ув. Сайгон.
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Alex_2114
Йа переделывал, если есть какие то конкретные вопросы то задавай в личку...по бюджету врятли подскажу, поскольку я ещё и турбу прикрутил и бюджет улетел в костмас)))В принципе ничего сложного нет, есть тока три засады:
1.Нужно мудрить с выпуском(если стоит штатный то проблем нет -поменял коллектор и вперёд, а вот если тюнинговый то придётся повозиться)
2.Нужно удлиннять проводку под датчик фаз и под катушку-её придётся переносить в другое место).
3.Нужно увеличивать отверстия в головке под 08 болты и пилить их болгаркой.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Ураа. Я наконец-то нашел готовое решение, которое отвечает всем параметрам темы: не сокращает ресурс, не будет проблем с ТО, добавляет мощности и не сказывается на других агрегатах. Встречаем турбо-кит 8v из стингера :
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=429&option=com_virtuemart&Itemid=35
А теперь по-порядку:
1. мощность всего 120 л.с. следовательно никак не отразится на коробке и приводах да и на самом двигателе, ресурс никак не сократится.
2. Ставится на 8в поэтому можно будет легально пройти ТО, так как у турбины нижнее расложение и ее не видно, тем более СО2 с турбой будет ниже чем на обычном двигателе.
Как считаете? хорошая весчь?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Oлег писал(а): легально пройти ТО, так как у турбины нижнее расложение и ее не видно,
Ниразу не палится под капотом:
Цитата:Клапан сброса избыточного давления HKS, Интеркулер фронтальный, Резиновые соеденители воздушных магистралей, Воздушные магистрали,
Oлег писал(а):Как считаете? хорошая весчь?
Если уж дуть, так дуть нормально, а так даже сааб не получится...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Есть более дешёвые способы получить 120лс ;)
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
KyZZMI4 писал(а):Ниразу не палится под капотом:
Цитата:Клапан сброса избыточного давления HKS, Интеркулер фронтальный, Резиновые соеденители воздушных магистралей, Воздушные магистрали,
думаешь никак замаскировать не получится? если допустим все воздушные магистрали в черном цвете и стандарный корпус воздушного фильтра оставить мне кажется до них не дойдет в чем дело. А интеркуллер в бампере, его не видно. Клапан тоже спрятать можно мне кажется.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Vik писал(а):Есть более дешёвые способы получить 120лс
например? только чтобы ресурс движка не сокращался и ТО можно было пройти. Варианты в студию.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Oлег писал(а): только чтобы ресурс движка не сокращался и ТО можно было пройти. Варианты в студию.
Что-то типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9213880-8980.html
Oлег писал(а):А интеркуллер в бампере, его не видно.
А охлаждать его чем, нужен доступ воздуха...
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
20летний фолькс, интересно сколько там ресурса у двигателя осталось
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
KyZZMI4 писал(а):А охлаждать его чем, нужен доступ воздуха...
так снизу бампера воздух заходит вроде, нет?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Oлег писал(а): 20летний фолькс, интересно сколько там ресурса у двигателя осталось mosk
Не много больше, чем у новой приоро
Oлег писал(а):так снизу бампера воздух заходит вроде, нет?
Надо смотреть, как он ставится и куда
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
KyZZMI4 писал(а):20летний фолькс, интересно сколько там ресурса у двигателя осталось mosk
Не много больше, чем у новой приоро
т.е. больше 200 тык?
у них не миллионники движки, откуда там такой ресурс
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Oлег писал(а):например? только чтобы ресурс движка не сокращался и ТО можно было пройти. Варианты в студию.
Ну я присоединяюсь к сомнениям про ТО.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Oлег
все ресурсами бредишь?
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
ага, хочу чтобы как в ино было.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Oлег
ресурса вазовского движка если его сильно не напрягать, то лет на 15 хватит.
этого что мало?
собрался всю жизнь на одном движке ездить?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
угораю с темы
валы - писта ресурсу....
84 колено - RS не нравится - тоже писта ресурсу...
терь турбо - типа все четко
и ГТО то он пройти собирается - типа не палится ниче
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
epatazh
Начинаешь повторяться,ты ему это говорил ровно год назад!
Видать шибко автор упертый чел!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Oлег писал(а):ага, хочу чтобы как в ино было.
Что бы было как в ино, нади купить ино
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы