Страница 27 из 27
Alex_2114
Осилил всю тему, но конструктивных предложений так и не нашелSad

В свое время чесались руки на четырке переделать 8v в 16v, а теперь чешутся на Калине переделать...
Вроде бы более здравая мысль - надо было купить сразу 16v, но ценник отличался на 70т.р. (Калин 1.6 16v в норме нет).

Нет ли примеров переделки Калиновского 8-клопа в 16v?
Хотелось бы увидеть бюджет переделки.

Читал где-то, что можно обойтись без замены поршней - более толстой прокладкой. Допустимо ли это? Если нет, то я думаю на новом двигателе можно обойтись без расточки, установив новые поршня.
KyZZMI4
Alex_2114 писал(а):

Нет ли примеров переделки Калиновского 8-клопа в 16v?


Ничем не отличается от самаровскго восьмиклопа.
Alex_2114 писал(а):

Читал где-то, что можно обойтись без замены поршней - более толстой прокладкой. Допустимо ли это?


Нет, замена поршней необходима, ну если конечно не турбо.
Alex_2114 писал(а):

Если нет, то я думаю на новом двигателе можно обойтись без расточки, установив новые поршня.


Надо мерить, скорее всего реально обойтись без расточки, тем более ход не меняется.
сайгон
Alex_2114 писал(а):

А регулировка была следующая: произвел замеры, убедился в их допуске, обратно привентил клапанную крышку. Зазоров вне допуска никогда не было.
Компрессия во всех цилиндрах 13...13.5.


Добрый день .
Рад за тебя, хотя это может быть исключение из правила. Как говорил Толстой - исключение лишь подтверждает правило.
С ув. Сайгон.
nvalery
Alex_2114
Йа переделывал, если есть какие то конкретные вопросы то задавай в личку...по бюджету врятли подскажу, поскольку я ещё и турбу прикрутил и бюджет улетел в костмас)))В принципе ничего сложного нет, есть тока три засады:
1.Нужно мудрить с выпуском(если стоит штатный то проблем нет -поменял коллектор и вперёд, а вот если тюнинговый то придётся повозиться)
2.Нужно удлиннять проводку под датчик фаз и под катушку-её придётся переносить в другое место).
3.Нужно увеличивать отверстия в головке под 08 болты и пилить их болгаркой.
Oлег
Ураа. Я наконец-то нашел готовое решение, которое отвечает всем параметрам темы: не сокращает ресурс, не будет проблем с ТО, добавляет мощности и не сказывается на других агрегатах. Встречаем турбо-кит 8v из стингера : http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=429&option=com_virtuemart&Itemid=35

А теперь по-порядку:
1. мощность всего 120 л.с. следовательно никак не отразится на коробке и приводах да и на самом двигателе, ресурс никак не сократится.
2. Ставится на 8в поэтому можно будет легально пройти ТО, так как у турбины нижнее расложение и ее не видно, тем более СО2 с турбой будет ниже чем на обычном двигателе.
Как считаете? хорошая весчь?
KyZZMI4
Oлег писал(а):

легально пройти ТО, так как у турбины нижнее расложение и ее не видно,


Ниразу не палится под капотом:
Цитата:

Клапан сброса избыточного давления HKS, Интеркулер фронтальный, Резиновые соеденители воздушных магистралей, Воздушные магистрали,



Oлег писал(а):

Как считаете? хорошая весчь?


Если уж дуть, так дуть нормально, а так даже сааб не получится...
Vik
Есть более дешёвые способы получить 120лс ;)
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

Ниразу не палится под капотом:

Цитата:Клапан сброса избыточного давления HKS, Интеркулер фронтальный, Резиновые соеденители воздушных магистралей, Воздушные магистрали,



думаешь никак замаскировать не получится? если допустим все воздушные магистрали в черном цвете и стандарный корпус воздушного фильтра оставить мне кажется до них не дойдет в чем дело. А интеркуллер в бампере, его не видно. Клапан тоже спрятать можно мне кажется.
Oлег
Vik писал(а):

Есть более дешёвые способы получить 120лс


например? только чтобы ресурс движка не сокращался и ТО можно было пройти. Варианты в студию.
KyZZMI4
Oлег писал(а):

только чтобы ресурс движка не сокращался и ТО можно было пройти. Варианты в студию.


Что-то типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9213880-8980.html
Oлег писал(а):

А интеркуллер в бампере, его не видно.


А охлаждать его чем, нужен доступ воздуха...
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

Что-то типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9213880-8980.html



ROFL 20летний фолькс, интересно сколько там ресурса у двигателя осталось mosk
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

А охлаждать его чем, нужен доступ воздуха...


так снизу бампера воздух заходит вроде, нет?
KyZZMI4
Oлег писал(а):

20летний фолькс, интересно сколько там ресурса у двигателя осталось mosk


Не много больше, чем у новой приоро hehe
Oлег писал(а):

так снизу бампера воздух заходит вроде, нет?


Надо смотреть, как он ставится и куда
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

20летний фолькс, интересно сколько там ресурса у двигателя осталось mosk
Не много больше, чем у новой приоро


т.е. больше 200 тык? wwow у них не миллионники движки, откуда там такой ресурс nea
Vik
Oлег писал(а):

например? только чтобы ресурс движка не сокращался и ТО можно было пройти. Варианты в студию.

Ну я присоединяюсь к сомнениям про ТО.
epatazh
Oлег

все ресурсами бредишь? hehe
Oлег
ага, хочу чтобы как в ино было.
epatazh
Oлег

ресурса вазовского движка если его сильно не напрягать, то лет на 15 хватит.

этого что мало? lol1

собрался всю жизнь на одном движке ездить?
Glan
угораю с темы Good
валы - писта ресурсу....
84 колено - RS не нравится - тоже писта ресурсу...
терь турбо - типа все четко ROFL
и ГТО то он пройти собирается - типа не палится ниче lol1
mastervictor
epatazh
Начинаешь повторяться,ты ему это говорил ровно год назад! lol1
Видать шибко автор упертый чел! Razz
KyZZMI4
Oлег писал(а):

ага, хочу чтобы как в ино было.


Что бы было как в ино, нади купить ино hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы