Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.
А сброс адаптации мозгов интересно сделали?Простым снятием клемм этого не добиться.
не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно
Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.
Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.
всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л.
А сброс адаптации мозгов интересно сделали? Простым снятием клемм этого не добиться.
Делал. У меня в БК такая функция есть
Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.
на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.
Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним...
Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.
Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру
Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
такое впечатление, что проблема вообще надумана
Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500
После первых расчётов и дифрагментации мозга проверил, персчитал ещё раз, вроде всё правильно
Среднее время впрыска 4,411 мс.
Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.
Расскажите про стрелку тахометра … все офигеют и сразу побегут у себя измерять.
Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.
БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.
Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.
что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?
Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы