romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
			
			
				поставил 3-уровневый РН 67.3702-02 для своего гены 94.3701, а напруги нет. 11.8 В и все. поставил назад старый-все работает. контакты везде одинаковые. 
только я не крепил на массу саму коробочку с переключателем... из-за этого может быть?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                infeligo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3484
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Granta FL АКПП
			 
		 
		
			
			
				romex писал(а):только я не крепил на массу саму коробочку с переключателем... из-за этого может быть?
 
Конечно...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Angelier®				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1116
				
				Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
				Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
			 
		 
		
			
			
				romex писал(а):только я не крепил на массу саму коробочку с переключателем... из-за этого может быть?
 
А откуда тогда 3-х уровневик будет минус брать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
			
			
				спасибо! 
 
только что прикрутил - все работает. мой акум такой напруги отродясь не видал. пускай покушает! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
			
			
				Angelier® писал(а):]
А откуда тогда 3-х уровневик будет минус брать?
 
просто родной РН с такими же контактами, но переключателя в нем нет.
откуда та же он минус берет!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                x-soft				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3270
				
				Откуда: 52 RUS
				Авто: 21103 2001гв
			 
		 
		
			
			
				romex писал(а):откуда та же он минус берет!
 
обрати внимание на ухо крепления рядом с цифрой 1
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Wanderlust				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3424
				
				Откуда: [62]
				Авто: RIO
			 
		 
		
			
			
				Цитата:всё нормуль 0-100%, стоит только запустить двигатель то 1..2-100%. 
 
На родном все 0-100, на двух новых - может гулять 1-2-(3)% открытия при работе двигателя. В общем, если дойдут руки - смотреть стабильность опорного "+5" на ДПДЗ, и смотреть уровень с датчика.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vickk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 89
				
				Откуда: г.Псков
				Авто: Kia Ceed SW 2009
			 
		 
		
			
			
				тобеж никто мне по моей проблеме не ответил!Но судя по разговорам, получается что один провод (черный) на минус, а второй (красный) на 2 щетки?(при этом 2 щетки объединить).Подскажите так?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				Mostmajor писал(а):Может ли изза напряжения 14.9В в бортсети выходить из строя ДПДЗ? А то уже 3 датчик глючить начинает - если только включить зажигание, без заводки, то всё нормуль 0-100%, стоит только запустить двигатель то 1..2-100%. Никак до 0% не сбрасывается, пока не выключишь зажигание и снова не включишь. Переключил на 14.2В - теперь на запущенном двигателе 1% до 2ух не доходит. Думаю либо изза генератора (регулятора 3х уровнего), либо изза свечей Бриск (аналог А14ДВМ - без Р) которые резистора внутри. Дроссель клинить не может, т.к. стоит уже 2 дроссель (стоял Пекар, потек, поменял на "заводской" от 1.6). Ещё из глюков есть - неправильное выключение двигателя (точнее контроллера), при выключении зажигания бывает что ЭБУ "вырубается" моментально - без 3 секундной отработки бензонасоса и установки РХХ в пусковое положение.
 
Поставил новый GMовский датчик ПДЗ - теперь всё ок. Всё 3 датчика - если припомнить, начали глючать после около недельной (заводской выдержал месяц) езды с напряжением 14.9 (по БК так вообще 15В бывало). Можно ли опустить напряжение с 14.9 до 14.4В у трехуровнего регулятора напряжения? 14.2 не устраивает (машина зачастую ездит на малые растояния)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
			
			
				можно. среднее положение у трехуровневика 14.-14.2 (у кого как). верхнее 14.7. и это без нагрузки								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Wanderlust				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3424
				
				Откуда: [62]
				Авто: RIO
			 
		 
		
			
			
				Цитата:Всё 3 датчика - если припомнить, начали глючать после около недельной (заводской выдержал месяц) езды с напряжением 14.9 
 
Насколько я помню, на ДПДЗ с контроллера подаётся +5В, масса идёт опять же к контроллеру, ну и сигнал снимается в контроллер, грубо говоря 0-5В (в зависимости от положения дросселя).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mostmajor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1566
				
				Откуда: 102, Салават
				Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
			 
		 
		
			
			
				На счёт питания датчиков знаю, что напрямую с АКБ или генератора ничего к ним не подходит. 
Когда начал глючить (периодически были сильные колебания показаний - то 41%, то 0% при нажатом на 8-12% дросселе и вылезала ошибка низкого уровня сигнала ДПДЗ) первый датчик (бесконтактый) первое что подумал это плохая масса - до подключения 3уровнего регулятора масса контроллера была не на двигатель, а на кузов - массовые провода вентилятора и модуля зажигания подключены отдельно. Пересоединил как было, вычистил и зашкурил места прилегания контактов, затянул как следует, клемы акб вычистил. Результатов ноль. Дальше посмотрел сам датчик (вдруг тосол попал на него/внутрь) и его контакты - ничего не изменилось ("провалы", рывки появлялись в движении, потом как понял контроллер вовсе перестал считывать сигналы с датчика, рывки пропали но обороты ХХ был около 1500 и только после сброса ошибок всё "восстанавливалось"). Потом понизил напряжение (с 14.9 до 14.2В), тоже никак. Поставил старый датчик - всё стало как положенно. Рывки пропали, ошибки не появлялись, на при закрытом дросселе БК показывал 0%. Так и ездил пока не нашёл в магазине GM датчик, решил взять его (заводской датчик как не как 9 лет простоял на машине, вдруг думаю так же заглючит скоро). Позже летом у АКБ упало напряжение (изза малых поездок и частых запусков), поднял до 14.9В. Так и ездил около недели - и вновь "ушли" идеальные показания. При закрытом дросселе 2-3% минимум. Вновь поставил старый - всё стало в норму, через день-два понизил до 14.2В. А GM разобрал - дорожки визуально целы, только в начале есть похожее на износ. С середины октября ездил с заводским датчиком и 14.9В. На этой неделе он тоже захандрил (1-2% минимум).
Я изза чего думаю что виной всему система зарядки АКБ (или же сам АКБ) - при незапущенном двигателе ВСЁ датчики были полностью работоспособны (0-100% без провалов и резких скачков), при запущенном всё иначе.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                2112-й				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 20
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 21124, 1,6i, 16v
			 
		 
		
			
			
				Парни привет! Туго со временем читать всю  ветку.  Подскажите пожалуйста, какую модель трехуровника ставить?  (гена 3202.3771 - 14В 90 А). Будет-ли работать автозапуск? И еще хочу поменять АКБ, может, посоветуете какой-нибудь не шибко дорогой, чтоб с новым РН нормально уживался?  Заранее спасибо!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                omck				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 465
				
				Откуда: Сургут
				Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
			 
		 
		
			
			
				где заказывать будеш там и спроси какой нужен они подскажут								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                2112-й				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 20
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 21124, 1,6i, 16v
			 
		 
		
			
			
				А если не заказывать, просто сходить в магазин и купить...?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				2112-й писал(а):Подскажите пожалуйста, какую модель трехуровника ставить? (гена 3202.3771 - 14В 90 А). 
 
 67.3702-02
2112-й писал(а):И еще хочу поменять АКБ, может, посоветуете какой-нибудь не шибко дорогой, чтоб с новым РН нормально уживался
 
 ИСТА (кальций) - дешево и сердито. 
 2112-й писал(а):Будет-ли работать автозапуск? 
 
 Реле защиты стартера имеется?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                omck				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 465
				
				Откуда: Сургут
				Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
			 
		 
		
			
			
				2112-й писал(а):А если не заказывать, просто сходить в магазин и купить...?
 счастливчик вот если бы у нас продавались а вообще зайди на сайт энергомаша там все данные есть								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                2112-й				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 20
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 21124, 1,6i, 16v
			 
		 
		
			
			
				Спасибо за ответы!!! 

 мПобежал на авторынок покупать...
ortodox писал(а):Реле защиты стартера имеется?
 
Так помоему там ЭБУ всем должно руководить, т.е по достижению двигателем примерно 500 об/мин. ЭБУ отключает реле стартера стандартное (разрывает цепь питания стартера).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лёха-124i				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Новгород
				Авто: ВАЗ 2172
			 
		 
		
			
			
				поставил сегодня 3=х уровневый регулятор, в установке ничего сложного.
снять защиту только можно передние два болта открутить
открутить снизу гайку крепления генератора
сверху открутить натяжитель, провода и массу
снять крышку пластиковую защитку, снять старые щётки поставив новые
при установке сделать небольшой вырез для проводов
ну и все обратно последовательности поставить
сам регулятор прикрутить к кузову и чтобы масса хорошая была.
установил максимальное напряжение, БК показывает в районе 14.4-14-5В. доволен как слон, на минимальном положении показывает 13В.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				Лёха-124i писал(а):в установке ничего сложного. 
снять защиту только можно передние два болта открутить 
открутить снизу гайку крепления генератора 
сверху открутить натяжитель, провода и массу 
снять крышку пластиковую защитку, снять старые щётки поставив новые 
при установке сделать небольшой вырез для проводов 
ну и все обратно последовательности поставить 
сам регулятор прикрутить к кузову и чтобы масса хорошая была. 
 
 Не  забыть только сначала снять клемму с АКБ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Алексей063rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 481
				
				Откуда: Самара
				Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
			 
		 
		
			
			
				Лёха-124i
а какой у тебя генератор?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                infeligo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3484
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Granta FL АКПП
			 
		 
		
			
			
				Сейчас померил у папы напряжение (генаратор 94ый, РН не нового образца, он новый был куплен летом). НА хх без нагрузки на генераторе 13.9В с нагрузкой 13.6 (фары обдув), на АКБ и того меньше (ну это думаю провода надо менять). Вообщем надо срочно менять РН, трехуровневик уже подготовлен с доп. реле. Вот только холодно =(
Лёха-124i писал(а):поставил сегодня 3=х уровневый регулятор, в установке ничего сложного. 
снять защиту только можно передние два болта открутить 
открутить снизу гайку крепления генератора 
сверху открутить натяжитель, провода и массу 
снять крышку пластиковую защитку, снять старые щётки поставив новые 
при установке сделать небольшой вырез для проводов 
ну и все обратно последовательности поставить 
сам регулятор прикрутить к кузову и чтобы масса хорошая была. 
 
А крышку пластиковую просто не снят? обязательно защиту откручивать с натяжителем?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                БРИЧКИН				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 323
				
				Откуда: г.Уфа
				Авто: PRIORA 21723 норма+
			 
		 
		
			
			
				Ну вот и я решился заказал сегодня трехуровневик завтра оплачу и буду ждать сей девайс обходится он мне всего в 347р50коп. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы