Страница 40 из 50
romex
поставил 3-уровневый РН 67.3702-02 для своего гены 94.3701, а напруги нет. 11.8 В и все. поставил назад старый-все работает. контакты везде одинаковые.
только я не крепил на массу саму коробочку с переключателем... из-за этого может быть?
infeligo
romex писал(а):

только я не крепил на массу саму коробочку с переключателем... из-за этого может быть?


Конечно...
Angelier®
romex писал(а):

только я не крепил на массу саму коробочку с переключателем... из-за этого может быть?


А откуда тогда 3-х уровневик будет минус брать?
romex
спасибо! dns4
только что прикрутил - все работает. мой акум такой напруги отродясь не видал. пускай покушает! Good
romex
Angelier® писал(а):

]
А откуда тогда 3-х уровневик будет минус брать?



просто родной РН с такими же контактами, но переключателя в нем нет.
откуда та же он минус берет!
x-soft
romex писал(а):

откуда та же он минус берет!


обрати внимание на ухо крепления рядом с цифрой 1
romex
Wanderlust
Цитата:

всё нормуль 0-100%, стоит только запустить двигатель то 1..2-100%.


На родном все 0-100, на двух новых - может гулять 1-2-(3)% открытия при работе двигателя. В общем, если дойдут руки - смотреть стабильность опорного "+5" на ДПДЗ, и смотреть уровень с датчика.
vickk
тобеж никто мне по моей проблеме не ответил!Но судя по разговорам, получается что один провод (черный) на минус, а второй (красный) на 2 щетки?(при этом 2 щетки объединить).Подскажите так?
Mostmajor
Mostmajor писал(а):

Может ли изза напряжения 14.9В в бортсети выходить из строя ДПДЗ? А то уже 3 датчик глючить начинает - если только включить зажигание, без заводки, то всё нормуль 0-100%, стоит только запустить двигатель то 1..2-100%. Никак до 0% не сбрасывается, пока не выключишь зажигание и снова не включишь. Переключил на 14.2В - теперь на запущенном двигателе 1% до 2ух не доходит. Думаю либо изза генератора (регулятора 3х уровнего), либо изза свечей Бриск (аналог А14ДВМ - без Р) которые резистора внутри. Дроссель клинить не может, т.к. стоит уже 2 дроссель (стоял Пекар, потек, поменял на "заводской" от 1.6). Ещё из глюков есть - неправильное выключение двигателя (точнее контроллера), при выключении зажигания бывает что ЭБУ "вырубается" моментально - без 3 секундной отработки бензонасоса и установки РХХ в пусковое положение.



Поставил новый GMовский датчик ПДЗ - теперь всё ок. Всё 3 датчика - если припомнить, начали глючать после около недельной (заводской выдержал месяц) езды с напряжением 14.9 (по БК так вообще 15В бывало). Можно ли опустить напряжение с 14.9 до 14.4В у трехуровнего регулятора напряжения? 14.2 не устраивает (машина зачастую ездит на малые растояния)
romex
можно. среднее положение у трехуровневика 14.-14.2 (у кого как). верхнее 14.7. и это без нагрузки
Wanderlust
Цитата:

Всё 3 датчика - если припомнить, начали глючать после около недельной (заводской выдержал месяц) езды с напряжением 14.9


Насколько я помню, на ДПДЗ с контроллера подаётся +5В, масса идёт опять же к контроллеру, ну и сигнал снимается в контроллер, грубо говоря 0-5В (в зависимости от положения дросселя).
Mostmajor
На счёт питания датчиков знаю, что напрямую с АКБ или генератора ничего к ним не подходит.
Когда начал глючить (периодически были сильные колебания показаний - то 41%, то 0% при нажатом на 8-12% дросселе и вылезала ошибка низкого уровня сигнала ДПДЗ) первый датчик (бесконтактый) первое что подумал это плохая масса - до подключения 3уровнего регулятора масса контроллера была не на двигатель, а на кузов - массовые провода вентилятора и модуля зажигания подключены отдельно. Пересоединил как было, вычистил и зашкурил места прилегания контактов, затянул как следует, клемы акб вычистил. Результатов ноль. Дальше посмотрел сам датчик (вдруг тосол попал на него/внутрь) и его контакты - ничего не изменилось ("провалы", рывки появлялись в движении, потом как понял контроллер вовсе перестал считывать сигналы с датчика, рывки пропали но обороты ХХ был около 1500 и только после сброса ошибок всё "восстанавливалось"). Потом понизил напряжение (с 14.9 до 14.2В), тоже никак. Поставил старый датчик - всё стало как положенно. Рывки пропали, ошибки не появлялись, на при закрытом дросселе БК показывал 0%. Так и ездил пока не нашёл в магазине GM датчик, решил взять его (заводской датчик как не как 9 лет простоял на машине, вдруг думаю так же заглючит скоро). Позже летом у АКБ упало напряжение (изза малых поездок и частых запусков), поднял до 14.9В. Так и ездил около недели - и вновь "ушли" идеальные показания. При закрытом дросселе 2-3% минимум. Вновь поставил старый - всё стало в норму, через день-два понизил до 14.2В. А GM разобрал - дорожки визуально целы, только в начале есть похожее на износ. С середины октября ездил с заводским датчиком и 14.9В. На этой неделе он тоже захандрил (1-2% минимум).
Я изза чего думаю что виной всему система зарядки АКБ (или же сам АКБ) - при незапущенном двигателе ВСЁ датчики были полностью работоспособны (0-100% без провалов и резких скачков), при запущенном всё иначе.
2112-й
Парни привет! Туго со временем читать всю ветку. Подскажите пожалуйста, какую модель трехуровника ставить? (гена 3202.3771 - 14В 90 А). Будет-ли работать автозапуск? И еще хочу поменять АКБ, может, посоветуете какой-нибудь не шибко дорогой, чтоб с новым РН нормально уживался? Заранее спасибо!
omck
где заказывать будеш там и спроси какой нужен они подскажут
2112-й
А если не заказывать, просто сходить в магазин и купить...?
ortodox
2112-й писал(а):

Подскажите пожалуйста, какую модель трехуровника ставить? (гена 3202.3771 - 14В 90 А).


67.3702-02
2112-й писал(а):

И еще хочу поменять АКБ, может, посоветуете какой-нибудь не шибко дорогой, чтоб с новым РН нормально уживался


ИСТА (кальций) - дешево и сердито. supercool
2112-й писал(а):

Будет-ли работать автозапуск?


Реле защиты стартера имеется?
omck
2112-й писал(а):

А если не заказывать, просто сходить в магазин и купить...?

счастливчик вот если бы у нас продавались а вообще зайди на сайт энергомаша там все данные есть
ortodox
omck писал(а):

зайди на сайт энергомаша там все данные есть


Не все. Генератора 3202.3771 в их перечне нет.
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
2112-й
Спасибо за ответы!!! Good мПобежал на авторынок покупать...

ortodox писал(а):

Реле защиты стартера имеется?



Так помоему там ЭБУ всем должно руководить, т.е по достижению двигателем примерно 500 об/мин. ЭБУ отключает реле стартера стандартное (разрывает цепь питания стартера).
Лёха-124i
поставил сегодня 3=х уровневый регулятор, в установке ничего сложного.
снять защиту только можно передние два болта открутить
открутить снизу гайку крепления генератора
сверху открутить натяжитель, провода и массу
снять крышку пластиковую защитку, снять старые щётки поставив новые
при установке сделать небольшой вырез для проводов
ну и все обратно последовательности поставить
сам регулятор прикрутить к кузову и чтобы масса хорошая была.

установил максимальное напряжение, БК показывает в районе 14.4-14-5В. доволен как слон, на минимальном положении показывает 13В.
ortodox
Лёха-124i писал(а):

в установке ничего сложного.
снять защиту только можно передние два болта открутить
открутить снизу гайку крепления генератора
сверху открутить натяжитель, провода и массу
снять крышку пластиковую защитку, снять старые щётки поставив новые
при установке сделать небольшой вырез для проводов
ну и все обратно последовательности поставить
сам регулятор прикрутить к кузову и чтобы масса хорошая была.


Не забыть только сначала снять клемму с АКБ.
Алексей063rus
Лёха-124i
а какой у тебя генератор?
infeligo
Сейчас померил у папы напряжение (генаратор 94ый, РН не нового образца, он новый был куплен летом). НА хх без нагрузки на генераторе 13.9В с нагрузкой 13.6 (фары обдув), на АКБ и того меньше (ну это думаю провода надо менять). Вообщем надо срочно менять РН, трехуровневик уже подготовлен с доп. реле. Вот только холодно =(


Лёха-124i писал(а):

поставил сегодня 3=х уровневый регулятор, в установке ничего сложного.
снять защиту только можно передние два болта открутить
открутить снизу гайку крепления генератора
сверху открутить натяжитель, провода и массу
снять крышку пластиковую защитку, снять старые щётки поставив новые
при установке сделать небольшой вырез для проводов
ну и все обратно последовательности поставить
сам регулятор прикрутить к кузову и чтобы масса хорошая была.



А крышку пластиковую просто не снят? обязательно защиту откручивать с натяжителем?
БРИЧКИН
Ну вот и я решился заказал сегодня трехуровневик завтра оплачу и буду ждать сей девайс обходится он мне всего в 347р50коп. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы