Ох не хочется мне трогать ДЗ-2, опять накручу и буду потом мучаться. Надеюсь заменой жиклера ХХ обойдется.
После всех замен практически не реагирует на винт качесва, при снятом проводе с ЭМК не глохнет. карб с двигателя не снимал естественно про зазор нижней заслонки ни
ни че не знаю. При полность вкрученом винте качесва работает по другому. Что еще посмотреть?
Сними на работающем двигле провод с клапана ХХ и закручивай его до "заглохания"
И еще, по картинке вижу, что поплавки надо бы еще поприжать(приблизить) к крышке на ~1 мм.
Сними на работающем двигле провод с клапана ХХ и закручивай его до "заглохания"
И еще, по картинке вижу, что поплавки надо бы еще поприжать(приблизить) к крышке на ~1 мм.
Закручивать ЕГО то есть КЛАПАН, а не ВИНТ КАЧЕСТВА.
"Приблизить НА" означает, что сделать зазор между крышкой и поплавками НА 1 мм МЕНЬШЕ чем на картинке,
Мерять САМ уровень, оно надёжней.
При условии что клапан рабочий, нормально закручен и шарик в иголке не запал
Закручивать ЕГО то есть КЛАПАН, а не ВИНТ КАЧЕСТВА.
"Приблизить НА" означает, что сделать зазор между крышкой и поплавками НА 1 мм МЕНЬШЕ чем на картинке,
ребята если винт качества откручивать то смесь обедняется? и сколько нужно оборотов предварительно открутить?
до поверхности топлива в камере.
до поверхности топлива в камере.
Как учесть подъём уровня , после установки верней части .
Но только не по зазору с крышкой , а по нижней (верхней при регулировке) части поплавка штангелем , лучше конечно скобой ,
"Русский нулевик"... Летом распилил в хлам старую кастрюлю...
Ну а я шо делаю уже скоко времени, и Андрей тоже...???
ТЖ-115/115, ВЖ-155/125, ЭМР-сверло 0,5, ХХ-42... Всё... Но токо для моего движка...
Она у него во 2-ой не богаче получилась,а экономичнее.Он уменьшил ОБА жиклера.
Мож потому и звенит... А в первой всё нормально на любых режимах, и не звенит...
Всем привет, сегодня разобра свой карб и был удивлен зазор между поплавком и плоскосью прокладки было 10 мм. Я установил приблезитель 5мм
3)Типа карбюраторов 126 питерской серии с уплотнительным полиуретановым колечком и без демпфирующего шарика
Типа карбюраторов 126 питерской серии с уплотнительным полиуретановым колечком и без демпфирующего шарика
О, не встречал такой...
Она уже учтена именно в размере 25мм без поплавков
.Это и в примечании советуется.
Неужели ни разу не попадались в пакетиках с левыми ремкомплектами?
Исходя из полученного опыта , уровень теперь регулирую по положению поплавка , а корректирую его при необходимости , пользуясь накопленным опытом , исходя из косвенных и субъективных данных .
вторая закрыта зачем туда лить топливо?
если первая камера открыта то вторая закрыта зачем туда лить топливо?
Эту ошибку делают те,кто разворачивают оба носика в первую камеру.
Поэтому и писалка от 073 на 45, а не на 75?
Сложи их сечения(площадь)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы