Страница 390 из 732
UBER
ARC писал(а):

Ох не хочется мне трогать ДЗ-2, опять накручу и буду потом мучаться. Надеюсь заменой жиклера ХХ обойдется.



Если карб из магазина лучше конечно не трогай пока ДЗ-2.
UBER
Vorotnik писал(а):


После всех замен практически не реагирует на винт качесва, при снятом проводе с ЭМК не глохнет. карб с двигателя не снимал естественно про зазор нижней заслонки ни
ни че не знаю. При полность вкрученом винте качесва работает по другому. Что еще посмотреть?



Не глохнет это плохо.

Сними на работающем двигле провод с клапана ХХ и закручивай его до "заглохания" (кажется я писал об этом). Если получилось заглушить УРА, полдела сделано! Если не получилось то обрати внимание на форму кончика жиклера ХХ. Как говорится не все они одинаково "полезны". Покупаешь разные по форме кончика жиклеры ХХ (желательно того же номинала что у тебя сейчас) и подбираешь пока не вспотеешь.

Если ничего это не помогло то уже смотри мембрану экономайзера (треугольник справа карба). Хотя... как тебе будет угодно.

И еще, по картинке вижу, что поплавки надо бы еще поприжать(приблизить) к крышке на ~1 мм.
kazak1102
UBER писал(а):

Сними на работающем двигле провод с клапана ХХ и закручивай его до "заглохания"


Токо у него при закрученном качестве двиг работает, но по-другому...
UBER писал(а):

И еще, по картинке вижу, что поплавки надо бы еще поприжать(приблизить) к крышке на ~1 мм.


Мой скромный опыт показывает, что при уровне 25 мм на сток клапане этот самы зазор получается 4-5 мм... При 1 мм уровень категорически высок... Чем это чревато сам знаешь... Допускаю, что у тебя было так, как ты пишешь... Но это доказывает токо то, что к каждому конкретному карбу нужен конкретный подход... А по сему, мерять нужно уровень, а не зазор в поплавках... Drinks or Beer
UBER
kazak1102 писал(а):

UBER писал(а):

Сними на работающем двигле провод с клапана ХХ и закручивай его до "заглохания"


Токо у него при закрученном качестве двиг работает, но по-другому...
UBER писал(а):

И еще, по картинке вижу, что поплавки надо бы еще поприжать(приблизить) к крышке на ~1 мм.


Мой скромный опыт показывает, что при уровне 25 мм на сток клапане этот самы зазор получается 4-5 мм... При 1 мм уровень категорически высок... Чем это чревато сам знаешь... Допускаю, что у тебя было так, как ты пишешь... Но это доказывает токо то, что к каждому конкретному карбу нужен конкретный подход... А по сему, мерять нужно уровень, а не зазор в поплавках... Drinks or Beer



Закручивать ЕГО то есть КЛАПАН, а не ВИНТ КАЧЕСТВА.

"Приблизить НА" означает, что сделать зазор между крышкой и поплавками НА 1 мм МЕНЬШЕ чем на картинке, а не сделать абсолютный зазор в 1 мм.
За цифру в 1 мм не ручаюсь, но то что зазор надо сделать меньше это 100 пудов. (При условии что клапан рабочий, нормально закручен и шарик в иголке не запал).

Извиняюсь если непонятно написал.

Последний раз редактировалось: UBER (08 Ноября 2010 00:45), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
UBER писал(а):

Закручивать ЕГО то есть КЛАПАН, а не ВИНТ КАЧЕСТВА.


Пардон... Ну дак я и говорю, какой смысл клапан закручивать, если у него работает при полностью закрученном качестве... Остаётся токо ЭМР...Не исключаю, что клапан тоже, но после ЭМР...
UBER писал(а):

"Приблизить НА" означает, что сделать зазор между крышкой и поплавками НА 1 мм МЕНЬШЕ чем на картинке,


Ну тут уж пардоньте за невнимательность... cry
Мерять САМ уровень, оно надёжней...
Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Мерять САМ уровень, оно надёжней.


Верно.
UBER писал(а):

При условии что клапан рабочий, нормально закручен и шарик в иголке не запал


Дело в том,что конструкция иглы клапана бывает трех видов:
1)Родная
2)Юникар(резиновый кончик)
3)Типа карбюраторов 126 питерской серии с уплотнительным полиуретановым колечком и без демпфирующего шарика
Сам шарик на некоторых иглах не всегда утапливается под весом поплавка.
Иглы и по длине различаются,поэтому мерить зазор между поплавком и крышкой или параллельность полоски литья на поплавке и плоскости крышки - это получить не точный уровень топлива.Гораздо точнее по расстоянию от верха корпуса до поверхности топлива в камере.
UBER
kazak1102 писал(а):

UBER писал(а):

Закручивать ЕГО то есть КЛАПАН, а не ВИНТ КАЧЕСТВА.


Пардон... Ну дак я и говорю, какой смысл клапан закручивать, если у него работает при полностью закрученном качестве... Остаётся токо ЭМР...Не исключаю, что клапан тоже, но после ЭМР...
UBER писал(а):

"Приблизить НА" означает, что сделать зазор между крышкой и поплавками НА 1 мм МЕНЬШЕ чем на картинке,


Ну тут уж пардоньте за невнимательность... cry
Мерять САМ уровень, оно надёжней...
Drinks or Beer



На 100% не уверен, не проверял, но бенз может еще литься через переходную систему, даже при закрученном винте качества.
В принципе нужно идти от простого к сложному, намного чаще банально откручен этот самый Клапан, чем дырка в диафрагме ЭМР. Из этого и исхожу.

В подавляющем большинстве случаев установки уровня по паралельности линий на поплавке к плоскости крышки (вы все знаете этот метод) бывает вполне достаточно для беспроблемной работы карбюратора, а косяки кроются совсем в других местах.

PS. Разумеется в случае каких-то проблем я снимаю крышку и проверяю РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.
Vorotnik
ребята если винт качества откручивать то смесь обедняется? и сколько нужно оборотов предварительно открутить?
Vorotnik
мембрану треугольную тоже новую поставил боюсь там пружинка не по центру встала, как думаете это может быть проблемой?
UBER
Vorotnik писал(а):

ребята если винт качества откручивать то смесь обедняется? и сколько нужно оборотов предварительно открутить?



оборота 4

Чего гадать ставь нормально пружинку
АРКАША
т808 писал(а):

до поверхности топлива в камере.


У меня по этому поводу всегда возникали сомнения . Как учесть подъём уровня , после установки верней части . Ведь погружение поплавков вызовет подъем уровня на неизвестную величину . По этому не парюсь и регулирую уровень по поплавкам . Но только не по зазору с крышкой , а по нижней (верхней при регулировке) части поплавка штангелем , лучше конечно скобой , хотя может я и не прав Pardon

UBER
АРКАША писал(а):

т808 писал(а):

до поверхности топлива в камере.


У меня по этому поводу всегда возникали сомнения . Как учесть подъём уровня , после установки верней части . Ведь погружение поплавков вызовет подъем уровня на неизвестную величину . По этому не парюсь и регулирую уровень по поплавкам . Но только не по зазору с крышкой , а по нижней (верхней при регулировке) части поплавка штангелем , лучше конечно скобой , хотя может я и не прав Pardon



Не такую уж неизвестную величину. Особо пытливые могут отсоединить поплавки и погрузить их в камеру.
т808
АРКАША писал(а):

Как учесть подъём уровня , после установки верней части .


Она уже учтена именно в размере 25мм без поплавков,плавающих в топливе.С поплавками естественно уровень поднимется выше.

АРКАША писал(а):

Но только не по зазору с крышкой , а по нижней (верхней при регулировке) части поплавка штангелем , лучше конечно скобой ,


Так можно регулировать,но демпфирующие свойства шарика в игле могут отличаться,поэтому уточнить реальный уровень стоит.Это и в примечании советуется. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html
Sonauto99
Ну, наконец-то, добрался я до компьютера... Wink
kazak1102
Цитата:

"Русский нулевик"... Летом распилил в хлам старую кастрюлю...


Я доволен. И звук и приход ощутимы.
Цитата:

Ну а я шо делаю уже скоко времени, и Андрей тоже...???


Хоть, ты не забыл про меня... Drinks or Beer
Цитата:

ТЖ-115/115, ВЖ-155/125, ЭМР-сверло 0,5, ХХ-42... Всё... Но токо для моего движка...


Мой конфиг близкий: ТЖ-120/120, ВЖ-155/125, ЭМР-сверло 0,5, ХХ-43.
т808
Цитата:

Она у него во 2-ой не богаче получилась,а экономичнее.Он уменьшил ОБА жиклера.


Ну, тут бабка на двое сказала...Он по топливу прижал, но и воздуха меньше стало. Мне кажется, ситуация практически не изменится, если только при 115/125 ехать по верху станет чуток лучше, но совсем немного, на уровне самовнушения...
kazak1102
Цитата:

Мож потому и звенит... А в первой всё нормально на любых режимах, и не звенит...


А ты трамблер смотрел?
Увеличивай топливо во второй камере. Что у тебя также звенело при 122,5/125?
Vorotnik
Цитата:

Всем привет, сегодня разобра свой карб и был удивлен зазор между поплавком и плоскосью прокладки было 10 мм. Я установил приблезитель 5мм


Во!!!
И после этого, мы боремся за звание дома высокой культуры быта!
О чем мы говорим на последних 400 страницах??? lol1
т808
Цитата:

3)Типа карбюраторов 126 питерской серии с уплотнительным полиуретановым колечком и без демпфирующего шарика


О, не встречал такой...
т808
Sonauto99 писал(а):

Типа карбюраторов 126 питерской серии с уплотнительным полиуретановым колечком и без демпфирующего шарика

О, не встречал такой...


Неужели ни разу не попадались в пакетиках с левыми ремкомплектами?
Они сначала для Озонов были,а теперь и для Солексов наштамповали.Конструкция древняя,как мамонт.Содрали с 126-х.
Вот как это у них на кончик иглы одевается поз.137 http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=439&group=84
АРКАША
т808 писал(а):

Она уже учтена именно в размере 25мм без поплавков


т808 писал(а):

.Это и в примечании советуется.


Все это мне известно лет 20 как . Но исходя из практики и закона Архимеда - "Тело погруженное в жидкость..." Два тела одинаковые по объему но разные по плотности(весу) ни когда не плавают (погружаются) одинаково . То есть , если изначально уровень (без поплавков) 25,5 мм, то после погружения поплавков уровень будет зависеть целиком от степени их погружения , следовательно и количества вытесняемой жидкости . На заре моего автовладения , производил эксперимент . Врезал в дно поплавковой камеры штуцерок , и отводил прозрачную трубку , дабы наблюдать снаружи уровень . Выводы эксперимента - при одинаковом уровне без поплавков , уровень с поплавками различается у разных поплавков того же вида . при чём значительно . Это конечно вопрос к нашему автопрому . Исходя из полученного опыта , уровень теперь регулирую по положению поплавка , а корректирую его при необходимости , пользуясь накопленным опытом , исходя из косвенных и субъективных данных .
Sonauto99
т808
Цитата:

Неужели ни разу не попадались в пакетиках с левыми ремкомплектами?


Не видал...ну и хорошо...
АРКАША
Практикой доказано, что самое оно - это 25+-0,5мм. А закон Архимеда - это замечательно и его никто не отменял.
Цитата:

Исходя из полученного опыта , уровень теперь регулирую по положению поплавка , а корректирую его при необходимости , пользуясь накопленным опытом , исходя из косвенных и субъективных данных .


+1
Vorotnik
вопрос возник. при нажатии на педаль газа но незначительно срабатывает ускорительный насос , он подает топливо в обе камеры если первая камера открыта то вторая закрыта зачем туда лить топливо? кто знает объясните мне темному
Sonauto99
Vorotnik
Цитата:

вторая закрыта зачем туда лить топливо?


Ну, это сделано для эффективной работы второй камеры, когда она вступит в работу.
Я считаю это неверным решением.
Для этого и выставляют еле заметный зазор для слива топлива. Работа в итоге не эффективная и расточительная.
Если сделать по уму, то нужно закрыть ДЗ второй камеры и поставить писалку от 073 карба (Нивы) 1х45. Писает только в 1-ю камеру. А для второй хватит и эконостата...
Еще в комплекте можно поставить и кулачек от 073 карба №4. Только профиль ему придать от родного №7. Тоже положительно влияет на УН.
т808
Vorotnik писал(а):

если первая камера открыта то вторая закрыта зачем туда лить топливо?


Второй носик не только для впрыска топлива,но и для того,чтобы не дать системе ускорительного насоса работать в режиме второго экономайзера,еще больше обогащая смесь при большом открытии только первой камеры.Эту ошибку делают те,кто разворачивают оба носика в первую камеру.
Sonauto99
т808
Цитата:

Эту ошибку делают те,кто разворачивают оба носика в первую камеру.


Поэтому и писалка от 073 на 45, а не на 75?
т808
Sonauto99 писал(а):

Поэтому и писалка от 073 на 45, а не на 75?


Ты диаметры то отверстий не складывай!!!Сложи их сечения(площадь) и получишь почти одинаковый расход.Разница меньше 10%.
Sonauto99
т808
Цитата:

Сложи их сечения(площадь)


Ну, да. Нужно просчитать их пропускную способность....
АРКАША
Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ . Методы ремонта (кроме замены)
Владислав В.
Полезный девайс, слышал кто о нём?
http://www.silich.ru/lite.html
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 390 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы