Страница 1 из 3
х123ас
В общем просьба к всем тюнерам, кто занижал подвеску, выложите фото с описанием установленных компонентов, и ощущениями от получившейся подвески. Многие уже писали об этом в других темах, но перелопатить всё достаточно сложно, поэтому прошу сделать мини отчёты в этой теме. В перспективе тему закреплю в FAQ раздела.
karter
только заниженной или любой НЕ стоковой???
х123ас
karter писал(а):


только заниженной или любой НЕ стоковой???


Вообще изначально за занижение речь шла... А что за не сток подвеска? Если просто стойки не СААЗ - то конечно то не стоит постить тут, если же заменены пружины, рычаги и что то ещё - то можно.
Kirill111
ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт 2108, верхние чашки на пружинах от 2110, комплект подвески KW Sport (амортизаторы плюс пружины -40 мм, регулируемая высота сзади), стабилизатор Приоро 20 мм, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112. Треугольные рычаги от Каспа, оранжевые. =) Стальные крабы Техномастер. Развал спереди -80 минут колесо, кастор +1,6, расхождение 0,05. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус. Задний стаб, он же усилитель балки Техномастер.

Фото высоты машины:



Подвецко в работе:




Рычаги:



Сход-развал:



Ощущения положительные, валит хорошо, поворачиваемость близка к нейтральной но все же недостаточная, по комфорту гораздо лучше плазы, по валилову тоже гораздо лучше плазы. Неоднократный призер многих соревнований нах. 63 63 63
Восян
опоры сс20 квин, пружины эйбах спортлайн -50, аммо спереди асоми -50(не нравится), сзади плаза -30, треуголки, развал - градус сзади, -50 минут спереди, схождение -10 минут, кастор 3,5 градуса






Последний раз редактировалось: Восян (09 Ноября 2010 07:39), всего редактировалось 1 раз
zmey999
ну тогда отпишусь и я фотки выложу позже
ну сейчас конечно закричат что - 25 это тот же сток и все такое ну звиняте всеж занижение
- 50 для меня это много увы я любитель рыбалки и вообще уралец который не ездеет на горные озера не уралец

и так с чего все началось.... а началось с того, что валкость масленного бильштайна меня вообще никак не устраивала и постоянные выстрелы в ямы тоже, втулочки от Леона эт все хорошо но на тот момент, Били пробежали уже почти полтинник и их всеж решено было заменить, поскольку стойки были разборные, а взади стояли нахваленные тут на форуме Дампы Д3 то и вперед были приобретены Д3се... пружины впереди сток взади Килен... итог ... мягко чуть лучше билей и чуть лучше стока. Учитывая что Д3се считаються далеко не мягкие амо в мыслях плотно засело что нужны более жесткие пружины чтоб получить ту упругость и управляемость о которой мечталось.
И тут Влад178 любезно предоставил новые однотрубные Д5 ноооооо с занижением - 25... снабдив инструкцией ставь со стоком и не парься,
но в мысляж уже крутилось, уронить одназначно уронить
начались поиски пружин. Челябинский рынок предлагал на тот момент (3-4 месяца назад) Клаксон с занижением -30 , не известные М-5, и собственно все
lol1
но всеже каким то чудом на глаза попались передние прогрессивные Фобос - спорт зад был заказан на дампфер.ру проект 805, все занижение -25
И вот пришли 805-е.... но -50...... все было установлено так как на глаз -25 и 50 определить было сложненько... что получилось? ракето получилось и такое ощущение что два костыля в зад воткнули заместо пружин и стоек.

в итогу были найдены слегка просаженные европружины сток что и выровняло зад

опоры пиленга - почему пиленга? цена раз, конструктив аля асоми с его достоинствами два


и так что получилось
Д5+фобос-спорт -25 +опорники пиленга = отличная управляемость, на гравии не достает рулежка на высоте любая перестановка сказка и даже какое то ощущение комфорта тоже присутствует, на пробой тоже супер пробить до пробоя мне пока не удалось

а забыл ко всему этому был установлен приоростаб )))
Miraj
1.Усилитель телевизора Автопродукт
2.Растяжка рычагов нижняя Автопродукт
3.Услилитель щитка передка Техномастер
4.Пластнины развала задних колес Автопродукт
5.Аммортизаторы Каяба Эксел-Джи (газ-маяс) стандартной длинны
6.Gружины Эйбах Про-Кит -30мм
7. Опоры БТР - сток)
8. 10ошный стаб 18мм

Кастор 1,5 градуса, развал -1,5 градуса, сход в ноль.
Сделано более полу-года назад до сих пор доволен как слон) Комфортно, энергоемко, не НИЗКО и управляемость на голову выше стока.

Фото:


х123ас
Kirill111, Miraj
образцовое описание, фотки Good
Восян
Сделай фотку машины сбоку, чтоб полностью была, а не только зад машины.
zmey999
у тебя фотки всех конфигов есть? Было бы неплохо. И... здесь как бы вкратце описание приветствуется, более расширено можно и в других темах общаться, эта тема задумывалась как краткое описание установленных компонентов и результата на выходе, с фотками.

Kirill111, epatazh некуй тут флудить, серьёзная техническая тема lol1
Kirill111
Вот было время.. Эх молодость, молодость. 63 63 63

Плаза жесцкий шпорт стандартный шток (которая +80% жесткости, не нынешние суперспорты и спорттюнинги мягкие) и фобосы красные типа как бы -50 мм на коробке заявлено было:







Впечатления - абсолютно неработающая подвеска. Наверно она была бы хороша для машины весом в пару тонн, но не для ТАЗа весом 950 кг. Возможно она будет неплоха на идеальном кольце для картинга с ровным идеальным асфальтом, но таких мной замечено не было. На стыках ТТК при прохождении на нормальной скорости машина подпрыгивала и норовила уйти в неуправляемый занос. Зимой Плаза замерзала окончательно и не прожималась ни на миллиметр ни под какой нагрузкой первые минут 20 поездки. 63
Serg_x
Serg_x писал(а):

Всем превед!

Несмотря на большое количество тем о подвеске, предлагаемые решения как правило однотипные: либо комфорт, либо рулежка.

В этой теме я расскажу про свой винигрет, в который я порезал много продуктов разных фирм и что из этого получилось ))

Итак, начнем.

Предыстория

Изначально, года 3 назад мне хотелось драйва. Хотелось вваливать в повороты, да и подвеску надо было перетряхнуть. О комфорте я тогда задумывался не сильно - рассчитывал что он будет всегда. Наивный был и неопытный Pardon

В те далекие времена для удовлетворения своих потребностей было куплено и заинсталлено следующее:

- Стойки Билштайн Б4
- Опоры СС-20 Мастер
- Пружины Клаксон "Люкс" стандартной высоты, переменный шаг
- Сток сайлент-блоки
- Стаб 20 мм
- Растяжка стаканов
Чуть позже было докуплено:
- Растяжка рычагов
- Задняя растяжка стаканов
- Задняя балка с торсионом
- Усилитель рейки
- Резина Kleber Dynaxer HP2 185/60/14

Последние впечатления от всего этого - рулежка - супер Good

Комфорт - мне казалось он есть, пока моя попа не поездила на иномарках lol1

Когда все это начало громыхать и проседать, было решено что газовых стоек и жестких опор на моей машине впредь стоять не будет. Однако душа по-прежнему требовала драйва, а попа- комфорта Smile

Что-же делать?


В результате было принято решение поэкспериментировать с нестандартным вариантом, а именно:

- Масляные стойки
- Колеса R15
- Небольшое занижение
- Опоры Асоми/Эволекс
- Полиуретан

С первого взгляда набор кажется безумным. Не знаю пробовал ли кто-либо еще собирать такие миксы.

Для реализации подвески своей мечты было приобретено следующее:

- Стойки Каяба масло перед + зад
- Пружинки СТК-Эйбах с занижением -25 пилены на 1 виток спереди
- Передние опоры Эволекс 2108 с чашкой 2110
- Задние опоры Асоми
- Ковка R15 + Йока S-drive 195/50
- Задние развальные пластины Автопродукт
- Комплект полиуретана
- Наконечники, шаровые и т.п.
Все цветное железо осталось стоять на своих местах.


Что получилось

Когда поставил задние стойки с опорами - просто обомлел от удовольствия Good

Попа стала нааамного мягче по сравнению с тем что было до этого.

Передок же громыхал на каждой кочке, отдавая почти всю свою жесткость в кузов и салонный пластик.

Немного позже был собран и поставлен передок.

Когда я впервые выехал из бокса на разъезженную и разбитую гаражную "песчанку", первое что пришло в голову: "как тихо!!!"

Потом - "а где же раскачка кузова при проезде крупных ям???"
Её практически не стало Good

На старых Билштайнах при переваливании по большим ямам если не держать шею напряженной, можно было садануться о боковое стекло, настолько жестко отрабатывали стойки, что ездить с комфортом можно было только по ровному шоссе.

На новой подвеске прям чувствуется как колесо "облизывает" неровность, не создавая такой сильной раскачки для кузова.


Теперь немного о скоростной езде:

Конечно, крены увеличились, как же без этого. Но я бы сказал - не критично. При старте попа стала заметно приседать, а передок - подниматься.
Но рулежка меня поразила Good
Разницы с "газом" нет почти никакой, не считая слегка увеличенных кренов при вваливании в поворот!

При быстром проезде мелких неровностей чувствуется достаточно сильная отдача в кузов. Здесь конечно виноваты 15е диски с низкой резиной, и, возможно, более жесткие пружинки.
Но однозначно стало гораздо мягче и комфортнее, в салоне стало тише rlzz


Теперь всем кто хочет достичь нечто подобное - вот мой рецепт:

1. Хорошая резина. Можно R14 с профилем 60, можно R15, R14 будет немного помягче, но не сильно. В основном разница по комфорту заметна только на большой скорости на мелких неровностях, зато разница в управляемости есть, и достаточно большая.

2. Маслянные стойки. Тут каждый выбирает по вкусу. Чтобы не боянить, скажу, что Каяба была выбрана исключительно из-за надежности и стабильности. К подбору стоек подходил очень тщательно и изучал все отзывы и советы около полугода по всему интернету, пришел к выводу что:

- Сток - без комментариев Smile
- Приороподвеска - тут прям одни непонятки. То все круто, то у всех начинают поголовно стучать опорники. У некоторых стойки теряют свои свойства со временем, хотя по всем параметрам исправны - но это свойства всего стока, не только Приоро.
Привлекала только пружина-бочка, но подрезать её даже на пол-витка-виток не рискнул.
- Damp - как повезет
- Асоми - аналогично
- Плаза - все в основном берут газ ибо дешево и деревянно, о масле отзывов мало, а с надежностью опять-же как повезет.
- СС-20 - ф топку крашенный перекаченный сток за бешенные бабки lol1
- Monroe - одно время было огромное количесво палева, я не рискнул.
- Билштайн - с качеством непонятно что, все говорят по-разному, мой газ после примерно 60 тыщ пробега был вполне живой и на месте, несмотря на раздолбанные дважды отбойники и рваный пильник.
- Boge, SACHS - вроди одна и та-же контора, вроди Boge покачественнее сакса, но найти его сложновато, плюс ко всему по информации одного ребилдера стоек из Мск, живут и те и другие в среднем около 30 тыков.
- Всякие там Пиленга, Крафт и Фенокс вообще за стойки не считаю lol1

Итак, сделал вывод что за надежность и стабильность Каябы стоит переплатить, тем более переплата несравнима со стоимостью второго комплекта взамен досрочно сдохших, и стоимостью его замены.

3. Мягкие опоры

СС-20, СЭВИ или сток не катят по определению supercool

Тот кусок резины что в них запрессован не способен заглушить даже шум от камушков в асфальте.

4. Пружины - тут по-желанию. Неплохо подойдет даже сток, но мне хотелось немного ниже.

5. Усилить кузов! Скорее всего это главное, что необходимо сделать чтобы матреха хоть как-то рулилась на дороге. Наибольших эффект ощутил от:
- Растяжка стоек перед
- Растяжка стоек зад (учтите что у меня сарай)
- УЩП

6. Поменять сайлент-блоки - чтобы нигде не громыхало.
Я выбрал полиуретан исключительно из-за его долговечности. По своим сойствам даже желтый полиуретан немного жеще резины.

7. Стаб от Приоры спереди + что-нибудь сзади.
под "что-нибудь" подразумевается стаб либо торсион, в любом случае чтобы все это хорошо рулилось, при усилении переда, надо усилить зад.

8. Развальные пластины. На самом деле по-желанию. В поворотах и перестроениях явно прибавилось уверенности. На прямой все осталось как было. В общем минусов я не заметил.

9. Задние опоры. Это скорее по-желанию. Не могу сказать про приход ибо не знаю какой именно вклад в комфорт дали опоры, а какой - стойки. Но в плане шума - сзади стало тише однозначно Good

Вот пожалуй и все supercool

Завтра надо делать сход-развал и заеду на кольцевую, попробую втопить по-нормальному, посмотрю как стоит на скорости.

Пробуйте, не бойтесь экспериментировать!

Всем удачи Drinks or Beer


Продолжение тут http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4606990

Последний раз редактировалось: Serg_x (19 Ноября 2010 20:41), всего редактировалось 4 раз(а)
vasek199
Таз 14 модели.
Авто для вылоза на природу и эксплуатации по трассе. Комфорт более менее приемлем, плюс добавлена управляемость.

Растяжка нижняя,верхняя, усилитель телевизора. Стальные крабы, стабилизатор 18мм. Опоры СС20 спорт.
Пружины сток, амортизаторы-- впереди каяба ексель G (бильштейн Б4 оказался мягче и больше похож на около сток хоть и газмяс), сзади бильшейн Б4.

Высота авто, примерно, осталось на прежнем уровне.

Задние пластины в 1гр.
Регулировка передних колес без груза: кастер около 2гр. 30минут, развал около 10минут, расхождение около 0.05мм. При данном развал-схождении наиболее меньше мотает из стороны в сторону при разгоне. Это мое ИМХО.

Последний раз редактировалось: vasek199 (09 Ноября 2010 03:21), всего редактировалось 1 раз
Denis 2109
Комплект подвески KW(пружины + аммо), 10 подпружинники, опоры сэви спорт, треуголки клуб турбо, растяжка стоек с доп опорой двига, нижняя растяжка рычагов, стальные крабы Техномастер, десятый стаб, развальные пластины Автопродукт. Скромненько но со вкусом Smile

Trucker
Эйбах спорт лайн
перед - 1виток
зад - 4 витка
опоры сток
стойки прокаченный сааз (укорочен корпус и штоки)
кастор +3
развал -2 (перед и зад)
мне кажется что это максимально низкая, но работающая подвеска...
za_k_on
Амортизаторы ТМ\Дэмфи-премиум -50 по кругу
Пружины Проект 805 -50 по кругу
Опоры перед СС20 мастер (проставку не выкидывал)
Опоры зад - сток (бублики сс20)
Ставил больше года, получилось так

Со временем по результатам замеров машина практически не просела. Полсантиметра максимум, и то в пределах погрешности:


По ощущениям:
В машине не громко. Бюджетны иноводы очень удивляются, когда садятся. Вибрация от передних опор замечена не была.
Подвеска получилась достаточно городская. ямы кушает хорошо, рулится нормально. Если сравнивать со стоковой подвеской логана - то чуть жёсче и намного управляемей.
Теперь про локеры. Задние на месте и до установки развальных пластин нигде ничего не тёрло.
С занижением в городе никаких проблем. За всюзиму сел один раз. Но там бы и сток сел, т.к. у меня колёса в воздухе висели.

Если бы собирал подвеску сейчас, сделал бы -30 или -40.

Последний раз редактировалось: za_k_on (30 Сентября 2012 12:50), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
Стойки - сааз перепакованный
Пружины - сток - 1 виток
Опоры правильный ШС.
Передняя балка с 8ми ромашками.
Стабилизатор - приоро
Развал - 20минут
Кастор 4гр. 40 минут

Рулится офигенно, выживаемость подвески фантастиеская.

Фото

15054374_f.jpg
Описание:
Размер файла: 313.54 KB
Просмотрено: 651 раз(а)

15054374_f.jpg
IMG_0049.JPG
Описание:
Размер файла: 233.12 KB
Просмотрено: 676 раз(а)

IMG_0049.JPG
P6260121.jpg
Описание:
Размер файла: 175.48 KB
Просмотрено: 624 раз(а)

P6260121.jpg
usv
...

Последний раз редактировалось: usv (24 Января 2014 18:45), всего редактировалось 2 раз(а)
#МиХа#
амморты плаза -50
пружины H&R -40
спереди 10тый надпружинник, заднии пружины пилены на 3 витка
опоры севи спорт
передняя растяжка стоек, ущп, 10тый стаб
развал спереди и сзади по -1 гр., хочу треуголки))
maclein
перед

стойки KW -40
пружины KW-40
опоры Севи спорт 2108
стальные крабы Техномастер
стабилизатор перед 2110 ф18мм
растяжка передних стоик

зад

стойки KW -40
пружины KW -40 5 положений (стоит +3)
стабилизатор техномастер ф16мм
растяжка стоик
пластины отрицательно развала 1.5 градуса

комфортно, вмеру жёстко, управляемо. клиренс тож гуд (самое главное шрусы ровно стоят)





а это для сравнения сток полный что было
Glan
Перед:
патроны Damp D3SE-1 (шток короче на 2.5 см), надпружиник 10, опоры Эволекс 2108. Пружины сток - пилены на 1 виток. Стаб Преора, УЩП.

Зад: Demfi Premium Газмяс, опоры Эволекс, пружина сток - пилены на 1.5 витка, развальные пластины автопродукт.

В меру комфортная - по крайней мере на 14 колесах... на 15 жестковато... управляемость заметно лучше стока, нет развалки, довольно тихая. Характеристики стабильные - до минус 25 не дубеет. НО перед хочется пожестче - жду Damp D5.

сайгон
х123ас писал(а):

В общем просьба к всем тюнерам, кто занижал подвеску, выложите фото с описанием установленных компонентов, и ощущениями от получившейся подвески. Многие уже писали об этом в других темах, но перелопатить всё достаточно сложно, поэтому прошу сделать мини отчёты в этой теме. В перспективе тему закреплю в FAQ раздела.


Добрый день.
Пружины HR (-30 по кругу).
Стойки прокачаны(кулибиным) шток укорочен нижняя часть 30мм.
Опоры SS-20 с выкинутыми ал. проставками (-12мм)
Нижняя опора пружины переварена ниже сколько позволяла покрышка 205*45*16 (примерно -8мм).
Балка со вставками под ромашки, рычаги треуголки(самопал).
Стабилизатор передний 22мм.
Распорки на задней балке(на ШС трубы титан).
На передних колесах проставки 12мм задние 7мм. Под нижнее болты крепления к балке подложены шайбы 1мм(завал колес).
Итого: -30-12-8=-50.
С ув. Сайгон.

0_441d9_55e2c16a_L.jpg
Описание:
Размер файла: 51 KB
Просмотрено: 664 раз(а)

0_441d9_55e2c16a_L.jpg
diimm
zmey999
А фоты?
Oлег
пружины эйбах про кит
амортизаторы монро рефлекс
опоры асоми
стаб 2110
распорка передних стоек
колеса 175/65/r14



Ощущения, скажем, наилучшие, по кочкам довольно мягко, не табуретка, по трассе как по рельсам, скорость не чувствуется, к примеру едешь 140 а люди в салоне думают что 100 Smile Поворачивает отлично в поворотах, но поворачиваемость все же немного недостаточная, думаю задний усилитель кузова решит эту проблему, но пока не пробовал его ставить, средств не хватает, коплю на новую машину. Хотя может и будет сносить в поворотах если его поставить, но не уверен. Пробег около 30 тык, амортизаторы живы.

Последний раз редактировалось: Oлег (15 Ноября 2010 11:04), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Oлег писал(а):

пружины эйбах про кит
аммо монро рефлекс


Мужики, давайте все же перестанем писать нипанятная слово аММо.. Че эт за хрень такая? Я знаю тока одно слово:

амортизатор

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
AxL
Пружины Eibah sportline, с занижением -50мм,
Стойки АСОМИ газомасленные, спереди -50, сзади -30,
Стабилизатор поперечной устойчивости 18мм, стойки крепления СС-20,
Под капотом растяжка стоек "Техномастер" с доп. опорой для двигателя.
Опорники СС-20 квин.
Пластины развальные "АВтопродукт" 0,5 гр. (куплены, но неустановлены пока),
Развал передних колёс по 0,5гр. на колесо.
Колёса летние SLik R14 на резине Cardiant sport
Колёса зимние штамповки R14 (отпескоструены и покрашены порошковой краской Smile )









Впечатления:

В целом автомобиль стал несколько устойчивее чем раньше, более уверенное управление на скорости. В качестве эксперимента сделал развал спереди по 0,5гр. - впечатления положительные, хотя на парковке руль тяжелее стал крутиться, приобрёл пластины развальные назад - ждут пока что установки (планирую инсталяцию весной параллельно с ЗДТ).

Из минусов -
Стойки несколько мягковаты для таких пружин, на "конкретных" ямах авто лишнего раскачивает. Поездки в морозы сродни ввареным ломам вместо амортизаторов. После установки данных железок машину почему то стало тянуть влево, всё перерыл причину немогу пока установить . cry
zmey999
Kirill111 писал(а):

Oлег писал(а):

пружины эйбах про кит
аммо монро рефлекс


Мужики, давайте все же перестанем писать нипанятная слово аММо.. Че эт за хрень такая? Я знаю тока одно слово:

амортизатор

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80




ты прям как мой папаша орать начинает что нет слова карб а есть слово карбюратор и что мы басота не уважающие сложную технику 63

стырил с 2112.ru:

FAQ постройка подвески (пока кратко)

Не хотите смотреть рекламу?
Зарегистрируйтесь!
если хочется занизить авто, то нужно компенсировать клиренс жесткостью пружин и амо, или делая мягче одно компенсировать другим, но в определенных пределах.

грубо говоря
____________________________________жестко----средне---мягко
мягкие пружины/газовые мягкие амо________________________++
жесткие пружины/газовые мягкие амо______________+
мягкие пружины -35/газовые мягкие амо_____________________+
жесткие пружины - 35/газовые мягкие амо___________+

мягкие пружины/газовые жесткие амо_______________+
жесткие пружины/газовые жесткие амо____+
мягкие пружины -35/газовые жесткие амо____________+
жесткие пружины - 35/газовые жесткие амо_++

Жесткие амо: Плаза Спорт(длинный шток+пружины с занижением), Плаза Спорт -40, АСОМИ
Мягкие амо: Монро Рефлекс, Плаза Хдрайв, СС20

не стоит забывать про количество музыки в машине и массу шумки, это очень сильно влияет на поведение авто. в итоге может получиться +100 - 150кг, а это весьма существенно, более 10% массы самого авто. естественно про 14" колеса придется забыть, 15" оптимал. для 16" и 17". что бы все это дело управлялось, надо сильно занижать подвеску, возможно резать пружины.

все очень примерно, надо обсуждать конкретно каждый комплект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы