Страница 2 из 3
evacuator
КАКОЙ МЕТАЛЛ???
David
jordj0506
Доброго времени суток дорогие форумчане, вот очень, ну очень хочется ламбо двери, может кто нить знает где в Ростове не дорого купить комплект для этих самых дверей? Может кто нить занимается этим? ну в общем вся полезная инфа нужна. За раннее спасибо.
Брат авиатора
видел черчеж там металл 45 толшина 10 мм минимум и казавая стойка от задней двери баргузина и усиливать нужно кусками листа не менее 5 мм Smile хотел делать но черчеж улетел вместе со старым ноутбуком cry
Брат авиатора
jordj0506 писал(а):

Доброго времени суток дорогие форумчане, вот очень, ну очень хочется ламбо двери, может кто нить знает где в Ростове не дорого купить комплект для этих самых дверей? Может кто нить занимается этим? ну в общем вся полезная инфа нужна. За раннее спасибо.


готовых деталей нет
надо вытачивать всё по месту и подгонять
черчежи в инете искать нужно !!! supercool
evacuator
заказ таких петель комплектом из китая обойдется в 15 кусков... + еще установка...
jordj0506
evacuator писал(а):

заказ таких петель комплектом из китая обойдется в 15 кусков... + еще установка..


интересно а в штатах есть такое? ну в смысле такие петли? сестра живет в штатах вот хочу спросить у нее может найдет
evacuator
В штатах все есть...=))) наверное=)))
jordj0506
evacuator писал(а):

В штатах все есть...=))) наверное=)))


сестру попросил, сказала что спрсит. там куча армяней в авосервисах работают так они на вернека знают
Junglist
да магазинные петли денег стоят, неимоверных.
да и тема для Тюнинга
jordj0506
Junglist писал(а):

да магазинные петли денег стоят, неимоверных


одно не понятно что там дорогого? кусок железа.
Junglist
jordj0506 писал(а):

Junglist писал(а):

да магазинные петли денег стоят, неимоверных


одно не понятно что там дорогого? кусок железа.



скорее всего платишь в основнойм за эксклюзив.
я по форумам человека находил, который был готов выслать чертежи ламбо-петлей на Самару. Drinks or Beer


evacuator
у меня есть чертежи и фотки как их устанавливать... не могу только у нас в городе найти нужную сталь
goon103
Чертежей навалом. Самое сложное вырезать из листа гнутую петлю, но это легко делается на плазменной резке - 50 р/метр реза.
Junglist
вон умельцев скока, бери и ставь.

шилово - кроилово конечно знатное, но и результат на девок действеннен.

ps все говорят что из Зубилы Мерседес не сделать, правильно и не надо!!! Будем делать Ламбо!!! lol1
evacuator
а лучше отдать Петровичу он на фрезере за пузырь сделает любую деталь=)
-=Worm=-
jordj0506
evacuator писал(а):

у меня есть чертежи и фотки как их устанавливать... не могу только у нас в городе найти нужную сталь


а что и сталь нужна какая то особенная?
jordj0506
а есчо интересно открываются ли двери не только на верх? ну допустим и так, и так могугут ли открываться?
evacuator
Сталь нужна 45 марки типа она менее хрупкая... Насчет того как открываются двери они открываются в сторону на 30 градусов и вверх до 90 градусов ну это все можно отрегулировать под себя так как это предусмотренно конструкцией... Но с такими дверями ТО не пройдешь... И еще касяк... Нодо резать стойку дверей и чем то и где то ее усиливать а то пропадет жескость
epatazh
evacuator

тогда уж сталь 3 она еще менее хрупкая, более пластична. но быстро изнашивается.

чтобы долго не изнашивалось и имело твердость хорошую тогда

сталь 45
или же

сталь 30ХГСА - только обязательно каленую иначе сыромятина не лучше стали 3. едениц 35.. 45 HRC вполне хватит ее закалить.
evacuator
если чесно то х.з. какая лучше но все советую ст45
epatazh
evacuator

потому что 45 высоколегированная инструментальная сталь.

кароче крепкая hehe
:lol1
видел этот колхоз сегодня на заправке. Пэрэц сел, дверь сверху опустил до горизонтального положения... и дальше потянув на себя захлопнул словно стоковую pst как раз для таких туалетную бумагу с ароматами и придумали, а им всё мало ROFL понты...
Proxy
А как эта дверка разъезжается с передним крылом и средней стойкой, которые под это по форме не рассчитывались? Т.е. её сначала нужно сильно распахнуть, прежде, чем поднять? В чём смысл тогда в ней, если удобства не прибавится.
Конструкция не предусматривает противовес (это был бы совсем маразм) или гидравлику (тоже лишние проблемы. Есть стойки от задней двери, но они только удерживают в поднятом состоянии), углепластиковые (карбон) двери или облегчённые стоковые. Т.е. вдобавок для подъёма потребуется изрядное усилие. Не вижу смысла в них, надо либо дорабатывать механизм, либо забить на эту идею, т.к. кроме закоса под дорогое ино в этой идее пока ничего нет. Как минимум нужна мощная пружина, компенсирующая массу двери. Плюс газовые стойки от задней двери зимой очень быстро выворачиваются, кто бы их не производил. Не рассчитаны они на такую эксплуатацию.
И да, сместив основную (вертикальную) ось вперёд получаем меньший угол распахивания двери (т.к. шарнир упрётся в крыло) и поднимать после изменения всё равно придётся, какой бы она тяжёлой не была.
Меньше интервалы на парковке всё равно не оставишь, т.к. самому всё равно надо как-то вылазить. Разве что у 2108 и 2113 с длинными дверями сложнее с парковкой малость... И пару дней гемора с распилом передних стоек, поиска места крепления планки к брызговику, настройки петлей, борьба со скрипами из-за потери жёсткости с урезаными передними стойками или усиление их изнутри пластинами или швеллером и т.д Если бы с завода выпускали такую версию, то было бы весьма неплохо (и детали было бы где легко достать). Самим колхозить неоправдано, Самара и с дверями в стиле ламбо остаётся ВАЗом.

Можно ещё дверь в обратную сторону заставить поворачиваться как у элитных лимо задние пассажирские (или как у горбатого Запорожца передние). Удобно, но небезопасно и не "стильно".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы