Я в тектиле разочарован.
Годится только для новых машин. На ржавчине и на отчищенном металле состав для днища (черный) не держится совершенно. Состав для скрытых полостей - трескается там, куда стекает и скапливается. Например - в нижней части дверей была трещина вдоль завальцовки, с коррозией.
На заводском покрытии - годами держится нормально.
Короче - грунтовать под него надо.
Боди вроде ничего, пару лет держится на порогах и не только.
Растстопом обрабатываю эти самые завальцовки: низ дверей, крышка багажника, передняя часть капота. Хочу еще саморезы крепления подкрылков им пролить. Состав очень жидкий: стекает вниз и пропитывает вверх.
Мастера на станции сами сказали, что после обработки РС - машину несколько дней мойкой под давлением не мыть. Что не впиталось - то смывается.
У меня прогнила дырка в крышке багажника - примерно 10 см. Замазал шпатлей, закрасил, залил РС. Если по весне не будет расширения дыры - можно будет считать эксперимент успешным.
Мовиль от Хорса - полное барахло. Ржавеет под пленкой прямо на глазах.
Сан-Саныч, скажите пожалуйста, как пушсало ложится на ржу? не везде есть возможность вычистить до блеска. Купил банку, думаю применить на днище - где тектил отваливается.