Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
Пробовал старый АЛ307 - он вообще не светит(не видно его). Нужен или диод с повышенной светоотдачей (как в кетайском фонарике) или лампочку готовую купить и резюк выковырять (другой подобрать).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Пробовал старый АЛ307 - он вообще не светит(не видно его)
У тебя там на лампе сколько вольт в итоге с релюшкой осталось?Около 5-ти?На светодиоде падает 1,6 вольта,остается 3,4 вольта на ток 10 мА.Выходит 330 Ом.Но 307-ой действительно слабовато светит.Я брал с полусгоревших третьих стопсигналов.
А как на форуме в настройках время на зимнее перевести?Что то не соображу,не нашел в настройках.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
т808 писал(а):А как на форуме в настройках время на зимнее перевести?Что то не соображу,не нашел в настройках.
В профиле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GSVNN писал(а):В профиле.
Спасибо!
Свершилось!
Правда первый раз отправить забыл.
А то уж думал,что до весны ждать придется.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Около 5-ти?На светодиоде падает 1,6 вольта,остается 3,4 вольта на ток 10 мА.Выходит 330 Ом.Но 307-ой действительно слабовато светит.Я брал с полусгоревших третьих стопсигналов.
Спасиб, будем посмотреть. может ещё тепло будет.
т808 писал(а):А то уж думал,что до весны ждать придется.
Вроде как переводили последний раз, на место.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):будем посмотреть. может ещё тепло будет.
А напряжение на лампе можно косвенно проверить не лазая в приборку,включив зажигание,померив его между выводами В+ и D генератора и уменьшив его на величину падения напряжения на диоде в приборке.Оно там у тебя на нем 0,6 вольта.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Спасиб
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Спасиб
На здоровье!Общее дело делаем для всех.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
andreyal553 писал(а): От "родного" без проблем влетают. Только подпояться нужно. Делов - то.
Чем припаиваем к щеткам провода? канифолью с припоем? щетки то графитовые - "прилипнет" к ним припой-то?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГенВик писал(а): щетки то графитовые - "прилипнет" к ним припой-то?
Канатик к графиту естественно никто не паяет, а паяют канатик к элементам регулятора (на фотке точечная сварка).
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ГенВик
Тебе уже
Rover_61reg ответил.
Перепаивается щётка, вместе с железякой. В ответе
Rover_61reg смотри на чёрную полоску, идущую от зелёной надписи. Вот здесь и отпаивается. Вставляется новая щётка (вместе с железякой) и припаивается. Аналогично и с другой щёткой.К железяке медный канатик приварен.
Rover_61reg
Кстати, про фотографию. Смотрю на неё и впадаю в ступор.
Размышляю- у
Rover_61reg лоджия, как у меня. И цвета похожи! И столик, на среднем плане, разобранный, и ножки от столика похоже сверху лежат. Потом понимаю. Мля! Это моя лоджия! И фотка моя!
Где мои авторские? Коли копирайта нет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
andreyal553 писал(а):Мля! Это моя лоджия! И фотка моя!
Чей туфля...
andreyal553 писал(а):Где мои авторские?
А вот и хозяин.
Яж не для личной выгоды, а для пользы дела
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а): И фотка моя!
А надписи его?Тогда вы соавторы!
andreyal553 писал(а):лоджия, как у меня. И цвета похожи! И столик, на среднем плане, разобранный, и ножки от столика похоже сверху лежат.
В одной стране живем!
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
andreyal553
Спс! Понятно стало.
ПС Это не лоджия - это балкон. Точно.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ГенВик писал(а):Спс! Понятно стало.
Всегда пожалуйста.
т808 писал(а):А надписи его?Тогда вы соавторы!
Ну вот - делиться придётся.
Rover_61reg писал(а):Яж не для личной выгоды, а для пользы дела
Да ладно.
Вон
т808 уже соавторство установил. Хрен чего получить удастся.
Сразу нахлебни.... ой, соавторы появляются.
ГенВик писал(а):ПС Это не лоджия - это балкон. Точно.
Тоже ПС. Это лоджия. Не нужно так категорично. Что-то я не видел семиметровых (в длинну) балконов, есличо.
Сорри за офф.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):Ну вот - делиться придётся.
Да у вас с
Rover_61reg заслуг перед жителями форума на десятерых хватит!
Но не стоит хорошую тему засорять.
А то уже по трехуровневикам народ в другой теме вопросы задает.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Рена писал(а):Транзистор КТ829 лучше заменить на IRF3205, у него сопротивление канала 0,008 против 0,32 у IRFZ44.
Соответственно IRF3205 и токи выше держит и вообще не греется.
А со старой материнки транзюки не пойдут? а то до магаза времени нет добраться, а это добро просто дома валяется.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Atom8 писал(а):Рена писал(а):
Транзистор КТ829 лучше заменить на IRF3205, у него сопротивление канала 0,008 против 0,32 у IRFZ44.
Соответственно IRF3205 и токи выше держит и вообще не греется.
А со старой материнки транзюки не пойдут? а то до магаза времени нет добраться, а это добро просто дома валяется.
Конечно подойдут. У тебя режим ток= макс.5а напряжение сток - исток = макс. 14в
З.Ы. IRFZ44 - 0,024 ома !!!
Но я бы в данном случае все таки оставил бы IRFZ44 так как у него емкость затвора около 1700 пФ против 3500 пФ у IRF3205. Им "легче" управлять. А разница открытого канала не такая уж и существенная...
А если брать по честному то в применении к регулятору они одинаковые и ставить надо тот который дешевле или тот который есть...
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Фото отчет по установке трехуровневого РН
Процедура давно уже описана по шагам, так что покажу только фото, с краткими пояснениями.
Стоковый РН:
Новый РН:
Выносной блок закрепил на шпильку крепления правой фары:
Стоковый провод массы АКБ - Кузов заменил на новый 8 кв. мм:
Также было сделано: Протянул и зачистил все массы, гайки и шайбы заменил на новые. После монтажа открытые части промазал графиткой. Зарядил АКБ.
Новый РН выдает заявленное напряжение во всех 3х режимах. Остановился пока на среднем. Зимой включу на max.
Полноценные замеры проведу в ближайшие дни. Выложу в виде "До и После".
Вопрос к знатокам!. Если возможно, оцените по фото состояние внутренностей гены. Смутила ржавчина на винтах.
PS: Впервые самостоятельно залез в гену и так масштабно занялся ревизией проводки. Так что будьте лояльны плиз
Последний раз редактировалось: progmo (13 Ноября 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Смутила ржавчина на винтах.
Ржавчина на головках винтов не страшна.А вот контакты фазных обмоток и контактные площадки диодов моста не мешало бы зачистить и смазать тонким слоем смазки.Можно силиконовой,а можно специальной для контактов.Да и ей же головки винтов мазнуть,чтобы в будущем не ржавели.Важно не потерять и не перепутать изолирующие колечки на трех винтах,крепящих мост.На четвертом просто металлическая шайба.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):
А вот контакты фазных обмоток и контактные площадки диодов моста не мешало бы зачистить...
Это крайне необходимо сделать? А то боюсь такие манипуляции уже вне моей компетенции
Навыка маловато.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Это крайне необходимо сделать?
Ну если там подгорания не заметил,то можно было лишь чуть попробовать подтянуть эти винты.
А смазать можно лишь головки винтов сверху.
progmo писал(а):А то боюсь такие манипуляции уже вне моей компетенции
Действительно на не снятом с двигателя генераторе и с небольшим опытом эти винты откручивать не стоит,а вот чуть подтянуть можно.Чуть- потому что под ними пластмассовые шайбы(текстолит),и при фанатизме они пострадать могут.
progmo писал(а):Навыка маловато.
Постепенно наберешь.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):
Ну если там подгорания не заметил,то можно было лишь чуть попробовать подтянуть эти винты.
О подгорании могу судить только по фото. Голову туда засунуть крайне сложно
Винты слега подтянул. Также как и шпильку. Смазать поверх не догадался.
т808 писал(а):
Постепенно наберешь.
С помощью форумчан!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):О подгорании могу судить только по фото.
Нормально там все!Если бы подгорело,то заметил бы.Это вот так выглядит
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg progmo писал(а):Винты слега подтянул. Также как и шпильку.
progmo писал(а):Смазать поверх не догадался.
Ну и не страшно.До этого ведь тоже не смазаны были и не подгорели,а сейчас еще и подтянуты.
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Че то у мня опять стала плясать напруга (трехуровневик висит на шпильке фары). Вопрос короче: Можно сначала на эту шпильку закрутить гайку, а уже к этой гайке прикрутить трехуровневик?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы