Цитата:Из этого вида штопора, aka «плыть топором по небу», даже спортивный самолётик вывести затруднительно
Ага.. А ввести его туда, в этот плоский штопор, очень просто да?
Под Учкудуком банально уснули в наборе, под Донецком - обычный непрофессионализм.
Кому интересно читайте официальное заключение
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/85185/Tu-154M_22-08-2006.pdf
И обратите внимание, сколько раз сигнализатор критичного угла атаки сработал, прежде чем они его окончательно свалили.
Цитата:А зачем двигатели в хвост ставили? Недостаточно прочные крылья чтоли?
Ну такая компоновка в то время модной была. Не только у нас.
Три движка, компактно размещены, чистое крыло. Если отказ движка - малый разворачивающий момент.
У Тушки, на мой взгляд неспециалиста, недостаток один большой.
Управление только гидравликой.
Хоть и три системы дублирующих, но при отказе движков - самолет неуправляем. Или при потере жидкости...
Последний раз редактировалось: sdl2000 (09 Ноября 2010 11:25), всего редактировалось 1 раз