Страница 3 из 5
DAI
Секундочка писал(а):

DAI
Dmi
а как вы хорошо смотрелись вместе когда мы летали над лолом Wink это было незабываемо....


Блин! Я ступил изначально. Не понял твоего юмора))
DAI
Dmi писал(а):

DAI писал(а):

он у нас ярый ксенонщик


Это где это я такое говорил? Нихрена я не ксенонщик! Тонировка - да, а колхозоксенон ЗЛО!


Я по соседней теме подумал, что ты ксенонщик. Ну ладно. А щас вспомнил, что ты КВСом был на Б-747))
Секундочка
DAI писал(а):

Секундочка писал(а):
DAI
Dmi
а как вы хорошо смотрелись вместе когда мы летали над лолом это было незабываемо....

Блин! Я ступил изначально. Не понял твоего юмора))


могу себе представить что ты там напридумывал ....
Ромег
Получается, что даже если двухтурбинник на одной может лететь, то А380 с 4 турбинами вообще непотопляем? тьфу-тьфу-тьфу Pardon
DAI
Не могу понять. У меня вопрос. Почему Тушка не может выйти из плоского ступора, а Б-737 имеет на это шансы?
Из-за большей мощности силовых установок или у него более выгодные конструктивные предпосылки для этого?
atime
Ромег писал(а):

А380



Это новый аэробус? У него вроде нет дублирующей механики, все управление электронное и аварийные системы электронные, если ток убежит - всё, капец hehe
Ромег
atime писал(а):

Это новый аэробус?



ну да, красивый такой, носастый, который как раз недавно сел из-за одной отказавшей турбины...

а что в обычных самолетах продублировано механикой? шасси можно выпустить покрутив ручку специальную? Pardon
Dmi
DAI писал(а):

Почему Тушка не может выйти из плоского ступора


тяжелый хвост, 3 движка + всу
DAI
Dmi писал(а):

DAI писал(а):

Почему Тушка не может выйти из плоского ступора


тяжелый хвост, 3 движка + всу


Что такое ВСУ?
То есть получается, что тупо хвостовая часть перевешивает назад фюзеляж при свободном падении и самолет хвостом в низ падает из-за чего нет шансов стабилизировать тягой прямолинейное положение набрав необходимую для этого скорость?
sdl2000
Цитата:

По тяговооруженности Ту-154 гораздо слабее чем Боинг-737.
Боинг-737 меньше Ту-154. По крайней мере 737-300 и 737-500, четырехсотка и восьмисотка практически равны Тушке по кол-ву мест.



Ну-ну...

У ту-154 тяга на три двигателя 31500 кг. При взлетной массе 100 тонн тяговооруженность 0.315.

При 90 тонн, соответственно, 0.35.

Боинг 737—400 0,31

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость

На счет взлета на Боинге на одном движке - спорить не буду. Поищу мнения пилотов.
Dmi
DAI писал(а):

Что такое ВСУ?


вспомогательная силовая установка. Размещение двигателей в хвосте делает этот самый хвост очень тяжёлым, «благодаря» чему при значительном превышении допустимого угла атаки самолёт сваливается в плоский штопор. Из этого вида штопора, aka «плыть топором по небу», даже спортивный самолётик вывести затруднительно, а тушку — невозможно. Именно из-за этой особенности самолёта произошли целых две авиакатастрофы с тушками: под Учкудуком в 1985 и под Донецком в 2006.
Dmi
Четыре(!) двигателя в хвостовой части (3 основных и вспомогательная силовая установка), из-за чего при пустых баках самолет невозбранно опрокидывается на хвост. Чтобы этого не произошло, сзади иногда ставят специальную штангу. Кстати, вспомните эпичный Ил-62, у которого в натуре ЧЕТЫРЕ движка в хвосте! Чтобы он не опрокидывался, у него были задуманы специальное колёсико под хвостом и спецбак в носу, куда заливалась вода для уравновешивания. Труъ!
atime
А зачем двигатели в хвост ставили? Недостаточно прочные крылья чтоли?
sdl2000
Цитата:

Из этого вида штопора, aka «плыть топором по небу», даже спортивный самолётик вывести затруднительно



Ага.. А ввести его туда, в этот плоский штопор, очень просто да?

Под Учкудуком банально уснули в наборе, под Донецком - обычный непрофессионализм.

Кому интересно читайте официальное заключение
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/85185/Tu-154M_22-08-2006.pdf

И обратите внимание, сколько раз сигнализатор критичного угла атаки сработал, прежде чем они его окончательно свалили.

Цитата:

А зачем двигатели в хвост ставили? Недостаточно прочные крылья чтоли?



Ну такая компоновка в то время модной была. Не только у нас.
Три движка, компактно размещены, чистое крыло. Если отказ движка - малый разворачивающий момент.

У Тушки, на мой взгляд неспециалиста, недостаток один большой.
Управление только гидравликой.
Хоть и три системы дублирующих, но при отказе движков - самолет неуправляем. Или при потере жидкости...

Последний раз редактировалось: sdl2000 (09 Ноября 2010 11:25), всего редактировалось 1 раз
Dmi
atime
снижение шума, выше крейсерская скорость и причина в низком качестве советских аэродромов, на которых и дубинку какую в движки легко могло засосать. Потому двигатели поднимали чем выше, тем лучше (как и на расово верном Ил-62). Кроме того, Ту-154 — единственный в мире среднемагистральный пассажирский самолет, который может летать с грунтовых аэродромов и из технически неподготовленных аэропортов.
DAI
Спасибо, много нового узнал!
dezruptor
Dmi писал(а):

Четыре(!) двигателя в хвостовой части (3 основных и вспомогательная силовая установка), из-за чего при пустых баках самолет невозбранно опрокидывается на хвост. Чтобы этого не произошло, сзади иногда ставят специальную штангу. Кстати, вспомните эпичный Ил-62, у которого в натуре ЧЕТЫРЕ движка в хвосте! Чтобы он не опрокидывался, у него были задуманы специальное колёсико под хвостом и спецбак в носу, куда заливалась вода для уравновешивания. Труъ!


Даже был проект о размещении парашута в тушке для вывода из штопора. Но самолет надо было успеть к очередному съезду кпсс и на этот момент забили.
Kirill111
DAI писал(а):

Не могу понять. У меня вопрос. Почему Тушка не может выйти из плоского ступора, а Б-737 имеет на это шансы?
Из-за большей мощности силовых установок или у него более выгодные конструктивные предпосылки для этого?

Конструктивная особенность. У Тушки тяжелый хвост - там три двигателя и ВСУ. При потере скорости Тушка валится либо плоско, либо хвостом вниз - и пистец, сделать ничего нельзя уже. Скорость нулевая либо отрицательная. А чтобы вывести самолет из штопора его надо разогнать.

Любой нормальный самолет при потере скорости клюет носом вниз и начинает разгоняться. Сам. Но не тушка. Pardon
Kirill111
dezruptor писал(а):

Dmi писал(а):

Четыре(!) двигателя в хвостовой части (3 основных и вспомогательная силовая установка), из-за чего при пустых баках самолет невозбранно опрокидывается на хвост. Чтобы этого не произошло, сзади иногда ставят специальную штангу. Кстати, вспомните эпичный Ил-62, у которого в натуре ЧЕТЫРЕ движка в хвосте! Чтобы он не опрокидывался, у него были задуманы специальное колёсико под хвостом и спецбак в носу, куда заливалась вода для уравновешивания. Труъ!


Даже был проект о размещении парашута в тушке для вывода из штопора. Но самолет надо было успеть к очередному съезду кпсс и на этот момент забили.

Немного не так.. Парашют там реально размещали на время летных испытаний. По легенде летчики-испытатели отказались лететь пока не установят этот парашют. Которым в итоге и удалось выдернуть тушку из плоского штопора.

А вот когда самолет ставили в серию - парашют как всегда у нас бывает порезали.. В угоду удешевлению, либо просто посчитали что гражданским летчикам он не поможет.. Вобщем такая же история как с задними дисковыми тормозами на ВАЗЕ.. У Фиата они были, а на копейке - исчезли.. Razz
OlegVg
ТУ-134, 154, Ил-62, Як-40, 42. Это все задний привод. Тупиковое направление советской авиации.
Kirill111
OlegVg писал(а):

ТУ-134, 154, Ил-62, Як-40, 42. Это все задний привод. Тупиковое направление советской авиации.

У советской авиации хоть какое-то направление было. Razz
OlegVg
Kirill111 писал(а):

У советской авиации хоть какое-то направление было. Razz

Тогда об этом мало задумывались. Хотелось более красивой жизни: джинсы, кока-кола, жвачка, поп-рок мьюзик и передний привод (ваз-2108) supercool
OldFeld
DAI писал(а):

Не могу понять. У меня вопрос. Почему Тушка не может выйти из плоского ступора, а Б-737 имеет на это шансы?
Из-за большей мощности силовых установок или у него более выгодные конструктивные предпосылки для этого?



РазвесОвка, видимо) разная.
Пример - во времена Второй мировой был самолет Р-39 (аэрокобра) Так вот её пилоты о-очень не любили многие. А все из-за того, что у него двигатель был ЗА кабиной пилота. Если попадал в штопор - вилы.
DAI
Да уж. На работе появилась командировка на Алтай в начале декабря.
Самолетом из Москвы, а потом на перекладных еще 300 км от Барнаула. Я помыслил, прикинул этож на самолете лететь, а в друг Тушка попадется. И отказался. Ну его в баню!
Крайний раз летал в возрасте 4 лет по несознанке Smile Тот еще прикол был. Вылет был из Алма-Аты. Лететь должны были в Крым (Симферополь)
Отец по запарке и не без помощи географического кретинизма путает перед окошком кассы конечный пункт. Вместо Симферополя называет Сочи pst Прилетаем в Сочи и родители понимают что не туда. Пол дня ожидания рейса на Симферополь и мы вылетели в нужном направлении. Благо балеты полагались бесплатные....
dezruptor
DAI писал(а):

Да уж. На работе появилась командировка на Алтай в начале декабря.
Самолетом из Москвы, а потом на перекладных еще 300 км от Барнаула. Я помыслил, прикинул этож на самолете лететь, а в друг Тушка попадется. И отказался. Ну его в баню!


DAI, но ведь ты же знаешь, что в авиакатастрофе сгинуть нмного меньше шансов чем на дороге. А с учетом твоих полетов на несколько порядков наверное. И, к слову, тушка надежный самолет, не то что боинги всякие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы