Хроники привести или сам нагуглишь?
...
Один из приказов Петра I гласил:
Как и раньше - на американские деньги американским оружием.
Ты что сказать то хотел?
иудей и еврей это одно и тоже потому, что означает веру - иудаизм.
Русские появились с приходом православия.
Всё началось с Ольги... продолжай
По той же летописи. накануне крещения в реку был сброшен Перун и "плакухася ему невернии люди". Показательно обращение князя Владимира к тем киевлянам, которые не пожелают креститься: "противник мне будет" (Радзивилловская летопись) или даже: "Не будет пощажен" (Никоновская летопись). Митрополит Илларион в "Слове о Законе и Благодати" откровенно писал: "И не было ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и не с любовью, но со страхом принужден креститься, потому что благоверие его [Владимира] с властью сопряжено". Один из источников, включенных в "Историю" Татищева, так дополнил официальное повествование о крещении в Киеве: "Инии же нуждою последовали, окаменелыя же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя, уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их". Повесть временных лет сообщает закономерное следствие: "Сильно умножились разбои". Христианские епископы потребовали от князя принятия самых жестких мер: "Почему не казнишь разбойников"? Логично предположить, что именно христианские священнослужители особенно страдали от вновь появившихся разбойников. "Боюсь греха", - откликнулся князь с явной иронией. Следует учесть, что на языческой Руси смертной казни не было, существовали кровная месть и штраф (вира), требование епископов опиралось именно на христианское, византийское законодательство. Столь буквальное толкование "Не убий" епископов не устроило: "Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников". Через некоторое время епископы разобрались в ситуации: вира оказалась одним из главнейших источников княжеских доходов, десятая часть которых шла духовенству. Вира была восстановлена, и еще в 12 веке церковники сами собирали ее в принадлежащих им селах (Грамота князя Мстислава Владимировича Юрьеву монастырю, 1130).
С оcобым трудом шла христианизация Новгорода. Хорошо известен рассказ "Иоакимовской летописи"* [*К сожалению, "Иоакимовская летопись" сохранилась только в пересказе Татищева. Летопись была составлена в 17 веке, при этом составитель опирался на более ранние источники, см. Шахматов А. А. Общерусские летописные своды 14-15 вв. // Журнал Мин-ва нар. просвещения. - 1900. - № 1. - С. 183, 185; Янин В. Л. День десятого века // Знание-сила. - 1983. - С. 17] .
"6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться.
Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание". Народ же оной страны, рассвирепев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира.
Небыло при Петре 1 в Российской Империи иудеев. Небыло и знать он про них ничего не мог.
Один из приказов Петра I гласил: «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.
Поинтересуйся заодно, сколько русского народа положил этот знаменитый человек.
Ну что Русь крестили огнем и мечом, это известная история
в123вв писал(а):
...
Ludvig писал(а):
Один из приказов Петра I гласил:
Поинтересуйся заодно, сколько русского народа положил этот знаменитый человек...
Видать чем больше очередной царевождегенсек тут замочит народу - тем лучше перепуганные подданные про него напишут в учебнике
я хотел сказать только то, что сначала появляются племена, и только потом у этих племен появляется религия а ты написал вот это , где смешал понятия родо-племенных отношений и веры
Евреи принявшие хрисианство есть?
Люди поклонявшиеся Перуну, по -твоему были не русские????????
Как можно писать о том, о чем не знаешь???
А как могла существовать Русь
кот в одиночку отбывается опять от антисемитов?
ХАБИ́РУ (также хапиру и апиру; по-видимому, название, производное от глагола хабару — `эмигрировать`, то есть пришельцы, разбойники, бездомные), социальный элемент в районе Плодородного полумесяца, существовавший во 2 тыс. до н. э. В ранних ассирийских и вавилонских документах (18–17 вв. до н. э.) ...
Лингвистическое сходство между термином хабиру и библейским названием израильтян иврим наводит многих исследователей на предположение, что иврим — производное от хабиру (см. Израиль. Исторический очерк; Авраам; Еврей). Трудно объяснить, как широкий социальный термин мог превратиться в Библии в название специфической этнической группы, однако следует отметить, что в Библии термин иврим прилагается к израильтянам только в догосударственный период и только в контекстах, где они выступают либо как эмигранты и чужеземцы (книги Бытие и Исход), либо в устах филистимлян как народ, поставлявший наемников правителям филистимских городов (книга Самуила).
...Имел на то право , в государственных интересах ...
кот в одиночку отбывается опять от антисемитов?
мне импонирует аргументация петра петровича.. основательно так.
ЗЫ а ты правда сепультуру слушал в децстве?
Как справедливо заметил уважаемый Блэккэт, евреи-это не народ, это шатающийся по миру сбро
Есть. Но это будут уже не евреи.
Нет, не русские. Небыло тогда русских, были славянские племена. Русские появились намного позже, в результате объединения племен под эгидой православной церкви. Учи матчасть.
Ты знаешь сколько лет Руси?
мне импонирует аргументация петра петровича.. основательно так.
а ты правда сепультуру слушал в децстве?
специфической этнической группы
эмигранты и чужеземцы
мне импонирует аргументация петра петровича.. основательно так.
а ты правда сепультуру слушал в децстве?
Цитата:
862 год — принятый для отсчёта русской государственности — скорее всего условная дата. По одной из версий неизвестный киевский летописец[1] XI века выбрал 862 год на основании памяти о так называемом первом крещении Руси, последовавшем вскоре после набега 860 года.
– Когда, на ваш взгляд, появились русские?
– В Евразии термин «Русь» встречается примерно с 30-го тысячелетия до нашей эры. Но здесь важно, что именно понимать под Русью. С моей точки зрения, русские – это те, кто жил в полосе широколиственных лесов, вдоль русел рек. Поэтому вся лесная полоса как Евразии, так и Америки – это и есть место обитания наших предков. Фактически все это и была Русь.
если на ваш междоусобный срач и под*бки внимание не обращать
А когда я привожу аргументы,
Большая советская энциклопедия
Олег Вещий
Олег Вещий (т. е. знающий будущее) (умер 912), древнерусский князьПо летописным сообщениям, родственник полулегендарного Рюрика (см. Рюрик-Синеус-Трувор), ставший после его смерти новгородским князем. В 882 О. совершил поход в землю кривичей и захватил их центр Смоленск. Спустившись вниз по Днепру, взял Любеч, а затем Киев, который сделал столицей своего государства. В 883—885 О. присоединил земли древлян, северян, радимичей, а к 907 — области вятичей, хорватов, дулебов и тиверцев. Покорённые племена О. обложил данью, обязал их поставлять ему воинов. Успешно воевал с хазарами. В 907 осадил столицу Византии Константинополь и наложил на империю контрибуцию. В 911 заключил выгодный торговый договор с Византией. По преданиям, умер от укуса змеи; этот факт лег в основу ряда песен, легенд и преданий.
Лит.: Повесть временных лет, ч. 2, Приложения. Статьи и комментарии Д. С. Лихачева. М. — Л., 1950, с. 249—281; Левченко М. В., Очерки по истории русско-византийских отношений, М., 1956.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы