Страница 18 из 25
STAS152005
rezident писал(а):




Блин а другого названия для лодки не судьба было придумать. Кстати анаэробную установку на нее поставили или нет.


Нет..у наших по этому вопросу конь не валялся...Мы страдали миниреакторами...ядерные СУ.
Alex47
STAS152005

Я оперирую общепринятыми на флоте названиями. Или ты хочешь, что бы я говорил как должно быть, то тогда я тебе буду писать изделие№... или заказ №... Ты и так рубку с центральным путаешь.

Гак по состоянию на начало этого года не работала. Если поищешь найдешь судебные решения по этому поводу. Это тебе информация, так сказать из первых рук.
Цифры я тебе конкретные давать не буду, нашел дурака (ты если действительно служил то причину знать должен) и ссылку я тебе давал, там один человек пишет который входил в приемную комиссию. В общем могу так описать. Про двигатель я тебе уже сказал, до прошлого года давал 50% от заявленного, сейчас 60%.. Перечисляю остальное, РДП, система электропитания, система управления торпедной стрельбой, ВЕСЬ ГАК. Про то что с ГАКом что на 677 что на 955 офигенная проблема не знает наверное только уборшица в штабе ВМФ. И причина такая же как с булавой. Разработчиком гак вместо морфиза почему то стала волна.
35 человек экипажа, для такой лодки в современных условиях это много, с учетом того, что в 1962году в состав вошла атомная лодка с расчетным составом экипажа 35 человек


И в чем же неудача 212 проекта? Для всех он удачный, а для нас нет. Очень логично...
Я уже описывал вкратце историю создания этого проекта.

Ничего зазорного в использовании иностранной техники в армии нет. Лучше покупать иностранную и учиться, чем делать вид что наша техника впереди планеты всей. Наше вооружение пока на одном уровне с иностранными, наши носители доставки, корабли и пл значительно отстают. Причина как в качестве так и в технологическом отставании.

И я не строю из себя специалиста в отличии от тебя, я конкретно эту тему прочувствовал лично и знаю что за красивыми вывесками и словами скрывается.
И уж если ты действительно военный, то с первого курса училища всем вдалбливают, что свою технику надо знать и уметь ПРАВИЛЬНО ее использовать, а для этого надо знать и возможности и технику вероятного противника.
А у тебя пока логика на уровне комиссара из начала 40. У нас все самое лучшееь и лозунгов полный вагон.
Alex47
Ну чтоб бальзам тебе на раны пролить
Цитата:

Моряки Ее Величества с атомной субмарины «Эстьют» достойно отметили профессиональные праздники
Сергей СЕМУШКИН — 28.10.2010

Английский подводный флот переживает крупнейший за последние годы конфуз. По одной из версий, новейшая атомная подлодка ее Величества «Эстьют» («Хитроумная»), севшая 22 октября на мель возле берегов Шотландии, оказалась на грунте из-за... проституток, скрашивавших нелегкую долю моряков-подводников.

Если верить в эту версию, чисто английский анекдот произошел почти по сюжету культового фильма Рогожкина «Особенности национальной рыбалки», в котором бесшабашные русские парни отправились вызволять забытую в Финляндии водку на субмарине. У английских парней повод был не менее славный: накануне посадки на мель страна отмечала 205-летие со дня победы адмирала Нельсона в Траффальгарском сражении. Для английских моряков эта дата, что 2 августа для нашей десантуры. Мало того, в этот же день на головы подводников свалилась еще одна дата - 50 лет Британскому атомному флоту. А какой же профессиональный «мальчишник» без представительниц прекрасного пола? Вот и забыли примету про женщин на корабле... Которых, кстати, истинные джентльмены, каковыми являются английские моряки, просто обязаны после работы проводить до дома. Для чего и подошли максимально близко к берегу...

О том, что лодке уготована веселая жизнь, немало иронизировали британские журналисты еще при ее спуске на воду, в 2007 году. Тогда вместо традиционной бутылки шампанского об ее борт разбили бутылку эля, который варит папа
одного из членов команды. Сегодня иронии стали еще более злыми: лондонские остряки просят внести «Эстьют» в Книгу рекордов Гиннесса, как самый дорогой в мире плавучий бордель: королевскому бюджету ее строительство обошлось в более, чем в 2 миллиарда долларов.

… Спустя несколько дней лодку все-таки сдернули с грунта, и моряки уныло поплелись на ремонтную базу: несмотря на отсутствие серьезных повреждений, «Эстьют» все же нуждается в ремонте. Бегло оценив вмятины, специалисты, прикинули, что подводники покуролесили где-то на полмиллиона фунтов стерлингов... Теперь командиру АПЛ грозят трибуналом, а его подчиненным впору вспомнить крылатую фразу из упомянутого российского фильма: «Может, добровольно сдадимся? Скажем, гуляли…»

GENA
Alex47 писал(а):



А у тебя пока логика на уровне комиссара из начала 40. У нас все самое лучшееь и лозунгов полный вагон.


И я о том же. Откуда лучшее возмется, если заводы просто стоят. Инженерам негде работать и не начем. Вузы технические на 70% перешли на ботанические специальности за бабки, что бы штанишки поддержать. Из оставшихся 30% технарей, только от силы 5% потом работают по специальности и далеко не на современных заводах. supercool
STAS152005
Alex47 писал(а):

оперирую общепринятыми на флоте названиями


wwow ..Не знал что Грузинские катера назывют ФЛОТОМ...
И серии боевых кораблей обозначают ЭКСПОРТНЫМИ наименованиями...Извини но это не так..
Alex47 писал(а):

Ты и так рубку с центральным путаешь

Мне позволительно я не флотский...
...
Alex47 писал(а):

35 человек экипажа, для такой лодки в современных условиях это много


пр.U-212 Экипаж 27 чел....
Alex47 писал(а):

И в чем же неудача 212 проекта? Для всех он удачный, а для нас нет.


Гугл в помощь....О проблемах его уже весь Инет трет...Сам смотри...
STAS152005
Alex47 писал(а):

И причина такая же как с булавой.


Последние два пуска были успешными...Если так же как с Булавой будет...То значит все проблемы будут решены...
Alex47
STAS152005 писал(а):

Alex47 писал(а):

оперирую общепринятыми на флоте названиями


wwow ..Не знал что Грузинские катера назывют ФЛОТОМ...
И серии боевых кораблей обозначают ЭКСПОРТНЫМИ наименованиями...Извини но это не так..
Alex47 писал(а):

Ты и так рубку с центральным путаешь

Мне позволительно я не флотский...
...
Alex47 писал(а):

35 человек экипажа, для такой лодки в современных условиях это много


пр.U-212 Экипаж 27 чел....
Alex47 писал(а):

И в чем же неудача 212 проекта? Для всех он удачный, а для нас нет.


Гугл в помощь....О проблемах его уже весь Инет трет...Сам смотри...



гугл в помощь... ну-ну, даже ссылки не нашел..
ты точно политрук или какой нить психолог, если вообще военный.

сначала пишет что 212 гавно потом с ней же сравнивает экипаж. При этом 35 явно больше 27, это даже не высшая математика.
ваз называют тазом, и что дальше? Девятку -зубилом, а 877-варшавой, варшавянкой и тп Акула вобще тоже Тайфун официально.Это сленг. Что такое сленг найдешь в словаре.
ВМФ Грузии, перевожу Военно-Морской Флот Грузии состоял из катеров. Это формирование. Что такое формирование проходят на первом курсе училища. Также и армия какой- нибудь новой гвинеи может состоять из двух танков т-34 2 бмп и 100 солдат но называться это будет армия или вооруженные силы. Армия ватикана и того меньше, но называется армией.
Мля, я объясняю вещи которые знает любой курсант первого курса.
Alex47
GENA писал(а):

Alex47 писал(а):



А у тебя пока логика на уровне комиссара из начала 40. У нас все самое лучшееь и лозунгов полный вагон.


И я о том же. Откуда лучшее возмется, если заводы просто стоят. Инженерам негде работать и не начем. Вузы технические на 70% перешли на ботанические специальности за бабки, что бы штанишки поддержать. Из оставшихся 30% технарей, только от силы 5% потом работают по специальности и далеко не на современных заводах. supercool



Да технари то есть, просто народ помоложе работать или не хочет на те зарплаты или не может. Обычных рабочих специальностей мало. Старики ушли молодежь на такую зарплату не идет. На верфях в одной бригаде из 7 сварщиков только один может варить нормально.
GENA
Alex47 писал(а):

GENA писал(а):

Alex47 писал(а):



А у тебя пока логика на уровне комиссара из начала 40. У нас все самое лучшееь и лозунгов полный вагон.


И я о том же. Откуда лучшее возмется, если заводы просто стоят. Инженерам негде работать и не начем. Вузы технические на 70% перешли на ботанические специальности за бабки, что бы штанишки поддержать. Из оставшихся 30% технарей, только от силы 5% потом работают по специальности и далеко не на современных заводах. supercool



Да технари то есть, просто народ помоложе работать или не хочет на те зарплаты или не может. Обычных рабочих специальностей мало. Старики ушли молодежь на такую зарплату не идет. На верфях в одной бригаде из 7 сварщиков только один может варить нормально.


Я об этом же. Что бы варить нормально нужно у мастеров учится и практиковатся....пркатиковатся...И не только варить, а и все остальное... и это остальное не купишь и по приказу не сделаешь... cry
STAS152005
Alex47 писал(а):

гугл в помощь... ну-ну, даже ссылки не нашел..
ты точно политрук или какой нить психолог, если вообще военный.

сначала пишет что 212 гавно потом с ней же сравнивает экипаж. При этом 35 явно больше 27, это даже не высшая математика.
ваз называют тазом, и что дальше? Девятку -зубилом, а 877-варшавой, варшавянкой и тп Акула вобще тоже Тайфун официально.Это сленг. Что такое сленг найдешь в словаре.
ВМФ Грузии, перевожу Военно-Морской Флот Грузии состоял из катеров. Это формирование. Что такое формирование проходят на первом курсе училища. Также и армия какой- нибудь новой гвинеи может состоять из двух танков т-34 2 бмп и 100 солдат но называться это будет армия или вооруженные силы. Армия ватикана и того меньше, но называется армией.
Мля, я объясняю вещи которые знает любой курсант первого курса.


pst ... Если бы ты написал "ВМФ Грузии" я бы тебе не слова не сказал... Но ты написал ФЛОТ...Просто "флот"..
Цитата:

ФЛОТ м. франц. большое число кораблей в сборе с общею целью; обычно разумеют военный флот, но может быть и купеческий. || Общность морских судов и заведений государства и самое ведомство это. Служить во флоте. Состоять по флоту. Флот в море делится на эскадры. Флотилия ж. флот из мелких, береговых судов. Флотский, ко флоту принадлежащий, относящ.; морской службы. Флотяга м. служащий во флоте, моряк. Флотовождь, флотоводец, начальник флота, командующий адмирал.



Два грузинских катера определенно не могут являться ФЛОТОМ...Это любой курсант ВУ определенно знает... Ну ляпнул не по думавши с кем не бывает.... Так терь ты пытаешься как баба оправдываться.... 63 ...
Касаемо ЭКСПОРТА... Прежде чем нести всяку хрень... Я тебя вот КОРЕКТНО намекаю ..ЭКСПОРТНЫЙ..... А ты вот ни как не соображаешь.... ТЫ ТУПОЙ? Прости за грубое слово....
Ты же знаешь что экспортные варианты существенно отличаються... Очень даже... Тот же Амур 950. Имеет экипаж 18! человек.... Кто не понял мы все про пр.677"Лада" трем.... Правда вон флотский разницы не чует.... Кстати и центральный пост он тут привел от "Амура 1950" хотя я то по не знанию дал Экспортный вариант от 950-го.... А ты "специалист" даже и не заметил... Как же так? А? А ведь это любая уборщица в штабе ВМФ знает.... А ты еще из себя спеца строишь.... ROFL ....И не стыдно морскому офицеру.... Хотя какой ты морской? lol1 ..Элементарщины не знаешь..... Видать сидишь и списанный металлолом охраняешь на базе...А че? это тоже надо....
STAS152005
А терь я дам слово человеку который в отличии от всяких там Alex47 в курсе этого проекта:
Цитата:

Интервью Ю.Н. Кормилицина журналу : "Арсенал XXI века"

(с сокращениями)
– Юрий Николаевич! Некоторые специалисты задаются вопросом, не устарел ли корабль.

Некоторые горе-специалисты говорят, что «Лада» – это «Запорожец», а нам нужно «Феррари». Но эти специалисты либо забыли, либо не знают, что, во-первых, между первым и окончательным техпроектом мы резко повысили основные тактико-технические показатели лодки. Это прежде всего количество и качество оружия, скорость и дальность плавания, снижение акустического поля, усиление шумопеленгаторной составляющей гидроакустического комплекса (ГАК). Улучшили и ряд других параметров, что превратило лодку из прибрежной, предназначенной только для внутренних морей в субмарину с неограниченным районом действия. Во-вторых, не может корабль, для которого выполнено более 180 новейших конструкторских решений (и большинство из них внедрено), так вдруг взять и устареть! «Лада» была задумана как пилотный корабль XXI века, для нее разработаны и внедрены передовые научно-технические достижения, и это одна из причин довольно длительной ее сдачи. При этом я бы добавил, что русские медленно (основательно!) запрягают, а затем быстро скачут. «Лада» не может устареть!

– А можно конкретизировать, о чем идет речь?

– Все - от материалов корпуса и до оборудования, радиоэлектронного вооружения и оружия – новое, порядка 70% новинок по отношению к подлодке III поколения «Варшавянка». Практически ничего не взято в чистом виде, кроме развития и совершенствования заложенных в III поколении идей. Это касается формы и конструкции корпуса, акустического поля, гидроакустики, обитаемости, резервирования, надежности. Все это развито на новом уровне требований нового века.



Проанализируем ряд составляющих нового корабля. Первое - обтекатель ГАК непривычно больших для неатомных субмарин размеров. Созданию комплекса уделялось первостепенное внимание. Разработать его нами было предложено «Океанприбору». Но, к нашему удивлению и разочарованию, «Океанприбор» предложил нам комплекс, по массо-габаритным параметрам соизмеримый с проектным водоизмещением перспективной неатомной подлодки! Тогда генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» академик Игорь Спасский добился разрешения Минсудпрома выйти из кооперации традиционных судостроительных поставщиков оборудования и договорился с московским разработчиком радиоэлектронного оборудования - НПО «Волна» о создании ГАК на основе научно-технических достижений авиакосмической (!) отрасли. Согласие «Волны» нужно отнести к геройскому поступку. Время было сложное, но дело пошло. Когда же пришел момент дело «Волны» подхватить организационно более сильной, выжившей при перестройке фирме, снова проявился талант и напор академика Спасского. Он договорился о передаче проекта ГАК для перспективных лодок санкт-петербургскому НПО «Электроприбор». Передать тему от одной фирмы к другой всегда непросто. И здесь возникли трудности. В таких случаях необходимо взаимопонимание и поддержка, но, к сожалению, вместо этого трудности усугублялись, в какой-то мере искусственно. «Электроприбору» пришлось поднимать тему практически в одиночку. Но ГАК отнюдь не устарел, он развивается, доводится и в настоящее время успешно проходит морские испытания. Вместо помощи по существу, в том числе в вопросах финансирования, кое у кого возникли предложения изменить разработчика и отдать все «Океанприбору», что могло бы только затянуть решение задачи.

– Для выигрыша в дуэли подлодок нужна еще и мощь вооружения.

– У «Лады» шесть торпедных аппаратов, вновь разработанный ракетно-торпедный комплекс с полной автоматизацией. У комплекса уменьшены весогабариты, установлены шесть аппаратов вместо четырех, боезапас стал 18 единиц оружия вместо 12, экономится воздух при стрельбе, повышена надежность комплекса в целом. Комфортность главного командного пункта корабля стала возможной благодаря разработке принципиально новейшего радиоэлектронного оборудования и непроникающих выдвижных устройств.

Комплекс автоматизированного управления кораблем и его боевыми и техническими средствами «Литий» задуман и исполнен с модернизационными возможностями для совершенствования при серийном изготовлении. Непроникающие выдвижные устройства является для нашего кораблестроения революционным прорывом, хотя этот отказ от традиционных проникающих выдвижных устройств был непростым.

– Третий отсек на «Ладе» традиционно жилой?

– Да. Но при этом условия размещения команды не имеют себе аналогов в плеяде наших неатомных лодок. Мы пошли здесь еще дальше, чтобы улучшить обитаемость. В отсеке, по существу, создана своего рода гостиница «каютного типа» со всеми удобствами и наличием персональных коек для каждого моряка, есть и резервные койки. Впервые кают-компания вмещает одновременно половину экипажа. Такого еще не было!

– А «сердце» лодки – ее энергетическая установка?

– В четвертом и пятом отсеках расположены агрегаты энергетической установки. У неатомной лодки IV поколения «Лада», так же как и у «Варшавянки», она построена на полном электродвижении. Но есть два принципиально новых решения: разработка и внедрение дизель-генераторов постоянного тока и создание всережимного электродвигателя на постоянных магнитах. Преимущества дизель-генераторов постоянного тока известны и не требуют пояснений. Создать для подлодки вместо двух типов двигателей - главного и малошумного экономического - один всережимный электродвигатель с высоким КПД – это настоящая революция для подлодок. Это резкое уменьшение необходимых объемов и весов, которые всегда были для подлодок проблемой, это беспрецедентная маневренность управлением электродвигателем, а значит и кораблем, наконец, это снижение шумности.

Мы искали разработчика этой новинки, но шла перестройка. Традиционные разработчики, как и многие другие, переживали системный кризис. И здесь проявилась неуемность академика Спасского. Игорь Дмитриевич договорился, чтобы за разработку взялся НИИЭФА имени Ефремова. Опытный образец всережимного двигателя успешно прошел испытания, но у него была небольшая мощность. Понадобились серьезные разработки и многочисленные испытания. Но сроки поджимали. На полные стендовые испытания ряда оборудования лодки не было ни средств, ни времени. Были приняты смелые решения о переносе стендовых испытаний ряда оборудования на головной корабль, в том числе и гребного электродвигателя.

– Известные сложности с электродвижением – это последствия переноса отработки двигателя на корабль или ошибки разработчиков?

– Нет речи о принципиально ошибочных решениях. Есть неизбежные, объективные сложности при внедрении принципиально новой техники. В создавшихся условиях необходимо помогать разработчикам, а не «менять лошадей на переправе». Не все это понимают, и обычные, закономерные трудности, с которыми всегда сталкивается головной корабль каждого нового поколения, возводятся в разряд «фатальных конструктивных неудач и ошибок в расчетах». Прославленная «Варшавянка» прошла не менее трудный путь. Наивно предполагать, что немецкие лодки типа 214, а также 212, а во Франции «Скорпена» не прошли те же или даже еще большие трудности. Они хорошо известны в узких кругах, хотя и не афишируются. Просто головные корабли и у немцев, и у французов создавались в благоприятных условиях - они обеспечиваются всем спектром государственной поддержки и лоббирования. А что было у нас в 90-е, помните?

– Вам не кажется, что за кампанией против «Лады» и лично вас может стоять «нероссийский» интерес? Ведь можно «двух зайцев убить» – и поправить свое финансовое положение закупкой для нашего флота импортных лодок, и нашу школу неатомного подводного кораблестроения прихлопнуть! Как реального конкурента!

– Вот что я вам скажу на это: не зря в НАТО боятся этой подлодки, а их специалисты внимательно следят за нашими успехами... Мало кто знает, что немцы на одной из международных выставок ознакомились с нашим экспортным вариантом «Лады» – «Амуром» и были шокированы тем, что их лодка 212-го проекта не может с ним конкурировать. Ни на рынке, ни в реальном морском бою. Выводы они сделали: менее чем через два года появилась лодка проекта 214. Ее уже можно сравнивать, но «Амур» по оружию и ряду других параметров все равно сегодня превосходит любую лодку IV поколения.

Что касается закупки за рубежом хороших кораблей, то нужно понимать, что, с одной стороны, никто и ничего хорошего нам не поставит, а с другой – мы что же, хотим уничтожить свой бесценный опыт создания лучших в своем классе неатомных лодок и оставить нашу науку, конструкторов, поставщиков оборудования и верфи без работы? Это не государственный подход.

Задержка с проектом «Лада» связана с общей ситуацией в России, но это не должно давать повода для неправильной, тенденциозной информации о качестве проекта и о состоянии корабля. Нельзя делать скоропалительные выводы. Испытания уже подтвердили - корабль состоялся, и ближайшее будущее покажет, на что он способен.


Это главный конструктор проекта 677...кто не знает. Алекс то точно..Откуда...Он базу охраняет...Чтоб металлолом не растаскали....
STAS152005
пр.677 "Санкт-Питербург"



GENA
Цитата:

– Вот что я вам скажу на это: не зря в НАТО боятся этой подлодки, а их специалисты внимательно следят за нашими успехами... Мало кто знает, что немцы на одной из международных выставок ознакомились с нашим экспортным вариантом «Лады» – «Амуром» и были шокированы тем, что их лодка 212-го проекта не может с ним конкурировать. Ни на рынке, ни в реальном морском бою. Выводы они сделали: менее чем через два года появилась лодка проекта 214. Ее уже можно сравнивать, но «Амур» по оружию и ряду других параметров все равно сегодня превосходит любую лодку IV поколения.


Пока наши умирающие академики ее достроят, будет уже поект 216. А когда наши освоят ладу и пустят в серию, будет 218 и уже морально устаревший пепелац.
GENA
[quote="STAS152005"]пр.677 "Санкт-Питербург"



Дык тут же супостатский виндовоз XP! 63 Весь в дырах и убиваемый на раз. Снятый с обслуживания и давно устаревший.
STAS152005
Про немецкую 214(экспорт. вариант 212)
Первач:
http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3738/is_200612/ai_n18621950/Ну так как Алекс английского не знает я даже переведу:
Проблемы:
1. Чрезвычайная неустойчивость на ходу в надводном положении
2. Мощность НИЖЕ заявленной.
3. Усиленный шум, биение винта. Кавитация на ряде режимов.
4. Командирский (атакующий) перископ трясет на скорости больше 3 узлов. Пользоваться невозможно.
5. Откуда-то появлется морская вода в гидравлической жидкости.
6. Проблемы с одной из антенн ГАКа.

И такую лодку кто-то советует купить?... wwow ..Ужас..
STAS152005
GENA
Да такие как ты ее точно не достроят... С такими уже все ясно..китайски труселя и великий МАО те в помощь...
rezident
Тут мужик непосредственно работает где эти лодки делают который жалуется что банально сварщика приличного хрен найдеш, а здесь
Цитата:

Интервью Ю.Н. Кормилицина журналу : "Арсенал XXI века"


Победные рапорты в духе все хорошо прекрасная маркиза
Между прочим в работе сварщика мастерство теряется если долго не работать.
STAS152005
rezident писал(а):

в духе все хорошо прекрасная маркиза


Я не вижу в его словах мысли что все хорошо....Он как раз говорит о проблемах...Только в духе их решения, а не покупки китайских труселей со стразами...
Раманыч
GENA писал(а):

Мир нас за кочегаров держит. Не более.


А ну и пусть. Хоть не за пи.. , и нам вообщето пофик глубоко, включена не включена наша валюта - им нужен газ и они будут за него платить. Рухнет доллар, будут платить евро, рухнет евро, будут платить юани Pardon
Что у них есть? Бумажки с цифрами? А у РФ имеется газ, нефть и лес Good
Они сами себя пожирают, у них сплошная забастовка, совершенно развращённый народ, а наши вот работать продолжают и за Преоро в очередь выстроились, так что пофик нам кризис Wink
GENA писал(а):

Да где то отстают, но они пыжатся и уже поймали кураж в промышленности. А мы даже плесень и паутину с промышленности не сняли. Так что ЧУДА НЕ БУДЕТ!!! в ближайшем будущем. Чудо только у Стаса в рассказах.


Ген, у тя конкретно куёвый взгляд на жизнь hehe
А то, что вот вчера ещё полностью зависимая страна продаёт зерно и другую СХ продукцию, да ещё и сама не голодает, как обычно когда продаёт? Wink
А может авторитет Сталина преувеличин? Вот наш любимый ВВП прямо сейчас показывает всем нам наглядно, что оказывается, для того, чтобы много зерна было не обязательно отбирать паспорта, можно просто денег дать Good и сразу нашлись люди, которым эти деньги очень понравились, и вот они землю пашут. Деньги - бумага, а хлеб всему голова. Pardon
И всё остальное тоже - можно мативировать!
А если дойдут до того, что в Приморье начнут деньги вколачивать, сейчас уже рыбный промысел там на ноги встаёт, следующий шаг - рыб. заводы, а за ними и другие производства.

И вот если ТАМ начнут давать жильё молодым, то туда опять народ потянется, за халявным жильём, и кетайцы там так одиноки не будут gpn
GENA писал(а):

Буржуи тут не будут строить ни сады ни школы ни лечить нас за просто так.


Эй! Эт гдей то я написал, что буржуи тут будут строить сады? Тебе опять показалось, я всего то лишь написал, что машина пожирания всего и вся - мировой империализм теперь таки добрался до России. Они уже здесь, им тут вполне уютно, они пустили по всюду корни и они не намерены делиться с нашими вчерашними братками, они их с калом съедят и не подавятся. Они прикроют если им помешает и ТАЗопром и всё остальное!!!
Да, пока что работают параллельно, пока что и ТАзопром имеет право на существование, но метостазы в него уже пущены, акции у наиболее вероятного противника в руках Wink и не волнуйтесь, ликвидация завода это покроет.

Капиталистические акулы, это вам не наше ворьё, деньги для них ни цель или вожделенная мечта, это их воздух, сама их суть и за прибыль они и войны начинают и правительства свергают.

Следующий Гитлер устроит геноцид той группе людей, у которой аллергия на его продукцию будет lol1
Ибо теперь миром правят не амбиции и не идеи, а деньги. Это общий новый идол lol1
И конечно ОНИ в этой гонке куда более совершенны, чем мы тут Pardon

GENA писал(а):

Не читай на ночь советских учебников по истории. Прочти современные данные о Столыпине. О той целине, что ты пишешь. Эта целина еще той жопой обернулась.
Сейчас можно так же смело говорить о Кудринсокм галстуке. Потому как проценты по кредитам в рашке сравнимы с самоубийством. Сдрайвера нет. Он бы сказал тебе за СХ и помощь государства. Столыпин на 10-15 лет землю крестьянам в Сибири и на ДВ давал и оброк не брал. Если бы не он то до байкала точно бы уже япы с китайцами правили. И в рашке просто так не убивают. Убивают, как правило тех, кто супротив болота пошел. Примеров этому много.


Генк, вот до чего ж ты бронированный!!! Ну ты блин сравнил!
Сейчас и тогда - это огромнейшая разница, мля! lol1

Да ты пойми, по сёлам мятежным артиллерия работала! Я себе этого до конца и представить не могу, нет ничего удивительного после этого, что царя и кровавым прозвали и свергли vfac
Такой терпеливый народ на бунт поднять можно только поставив его на гране выживания, что и сделано было тогда. Ну а сейчас то... Ну кредит, берут охотно и потом бегают от него, сколько могут Wink
И заметь никто никого на столбах не вешает, там пока суд да дело, пока пристава начнут свою работу, ушлый кредитор продаёт очередной урожай и банкротит своё предприятие Pardon

А особенно вдумчиво ты пожалуйста подумай над этим гуманнейшим предложением земли на севере hehe

А вот ты хотел бы сейчас, чтоб тебе с твоей семьёй выдали такой надел ну лет так на 15, заметь без налогов Wink и пешим ходом со всем подворьем под конвоем этапом бы туда и погнали с такими же счастливцами ROFL

Не ну как деда Сталин так делал, так плохой - а как Столыпин, так молодец. А Сталин между прочим и безсрочно людей туда выселял, не то что на 15 лет 63

Вот так вот оторвать народ от земли и пёхом с добром всем в тайгу, сколько не дошло, кого и на фонарь повесили, а во теперь это оказывается был гуманный акт выдачи земли lol1

GENA писал(а):

Прочти современные данные о Столыпине.


А ты какие современные данные предпочитаешь? Wink
Они теперь совершенно разные Pardon
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Да такие как ты ее точно не достроят... С такими уже все ясно..китайски труселя и великий МАО те в помощь...


А помнишь Никулин рассказывал, служил у него в ВОВ один дедок. Вот летят наши бомбардировщики за линию фронта, он смотрит на небо и говорит - "И чего летят? Всё одно всех посбивают, только керосин изведут..." А если танки едут на передок тоже - "И чего едут? Всех сожгут, только соляру изводят..." 63
Никулин выражался, что дед тот был солдат хороший, исправный, дело делал хорошо, он, Никулин был сапёром же как помнится hehe
Но вот за такие разговоры деда того того... куда то увезли Pardon

Генк, харош тень на плетень наводить Wink
rezident
Цитата:

А если дойдут до того, что в Приморье начнут деньги вколачивать, сейчас уже рыбный промысел там на ноги встаёт, следующий шаг - рыб. заводы, а за ними и другие производства.


Рыба сама в море растет ее выловил и продал там и сейчас дела идут неплохо продают ее только большей частью япам и корейцам. А вот машиностроение и электронику и прочие производства приходится с нуля осваивать.
Цитата:

оказывается, для того, чтобы много зерна было не обязательно отбирать паспорта, можно просто денег дать и сразу нашлись люди, которым эти деньги очень понравились, и вот они землю пашут.


Здесь нашлись а в других отраслях пока не прокатывает. Если не вериш глянь в ближайший магазин промтоваров да и плохо последний год выдался на зерно засушливый очень.
Цитата:

Да ты пойми, по сёлам мятежным артиллерия работала! Я себе этого до конца и представить не могу, нет ничего удивительного после этого, что царя и кровавым прозвали и свергли


Если серьезно первый это слышу, откуда ты это взял тебе рассказывали или где прочитал.

Последний раз редактировалось: rezident (09 Ноября 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
Alex47
STAS152005
Ты идиот, ты уж извини, для меня ВМФ=ФЛОТ, так обычно и говорят. Спорить с тобой бесполезно, ты уже начал цепляться к ерунде причем сам не понимая темы. Скидываешь мне победные журналистские рулады. И пытаешься убедить, что то что я вижу знаю это все не так, не правда.
Хорошо что ты не в 1941ом и не являешься военачальником. Тогда тоже все пели выше сильнее быстрее, а потом....
Если бы Адмирал Флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов мыслил как ты, а не как я. То потери флота в первые дни войны были бы колосальными. Судя по тому, что ты тут ваяешь последнее время, то в сухопутных училищах вернулись к методам господина Тухачевского. Тот тоже был гениальный военачальник забравшийся на верх благодаря умению красиво говорить и славить партию и Ленина.
Так что ваяй дальше твои опусы для школотты. Ты скорее всего не закончил военное училище и уж точно никогда не был в строевых частях.
Раманыч
rezident писал(а):

Рыба сама в море растет ее выловил и продал там и сейчас дела идут неплохо продают ее только большей частью япам и корейцам. А вот машиностроение и электронику и прочие производства приходится с нуля осваивать.


Надо кстати должное Путину отдать. Пацан сказал пацан сделал Good
Я на форуме ТИГРов был одно время, туповатые надо отметить ребята, я от туда на ЛОЛ обратно сбёг hehe Так вот, Путин оказывается там обещал завод открыть автомобильный, и вот один ТИГРовец там базарил, что дела стоят и скоро мы нашего Пу на пистобольстве поймаем, ибо он к такому то числу обещал, что завод заработает wwow Ну так вот, я не знаю как, но завод заработал и Пу на пистобольстве не поймали Pardon
rezident писал(а):

Здесь нашлись а в других отраслях пока не прокатывает. Если не вериш глянь в ближайший магазин промтоваров да и плохо последний год выдался засушливый очень.


"Трамвай пустить, это вам не ешака за трёшку купить..." hehe
За деньги быстрее чем по принуждению заработают Wink
rezident писал(а):

Если серьезно первый это слышу, откуда ты это взял тебе рассказывали или где прочитал.


Я вообще это вычитал из "Почему Россия не Америка" Паршева. Он вобщем то не про это писал и это так в контексте пришлось Pardon но со ссылкой на исторические издания таких то и таких то историков.
Он ещё про Витте с золотым рублём расписывал и как полная конвертация рубля в золото поставила Россию на колени, ибо аностранные иностранные деляги попросту вывезли из страны весь золотой запас Good
И ещё об этом нам препод тоже рассказывал по стропольному делу, так что из двух разных источников, но было, было такое понятие - Сталыпинский галстук.
Alex47
[quote="GENA"]
STAS152005 писал(а):

пр.677 "Санкт-Питербург"



Дык тут же супостатский виндовоз XP! 63 Весь в дырах и убиваемый на раз. Снятый с обслуживания и давно устаревший.



Я и линукс видел кое где. Точнее на его основе что то состряпали программеры из МО
Alex47



pst А чего это показывает, что все работает? Че то я ничего не вижу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы