Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ .
АРКАША писал(а):
Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ .
Тоже интересует
Полезный девайс, слышал кто о нём?
Полезный девайс, слышал кто о нём?
Эту ошибку делают те,кто разворачивают оба носика в первую камеру.
я не понял, а писалка от 073 это тоже ошибка? в общем что лучше относительно мощность\экономия писалка 073 или две родные?
АРКАША писал(а):
Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ .
Тоже интересует
На самом деле есть 3 вещи которые традиционно лечатся
-заменой верхней крышки в сборе:
1) Помятое седло ХХ
2) Сорванная резьба клапана ХХ
-заменой нижней части:
3) Пузыри в поплавковой камере от ускорительного насоса.
2 kazak1102
Кстати странно, поменял гену на 80 и знаешь, всё равно когда включается карлсон, обороты двигла садит с 1100 до 600. Фигня какая то, тебе не кажется?
Чо за хрень?
обороты двигла садит с 1100 до 600
Если не изменишь профиль кулачка привода УН,то и расход не изменится.
этого достаточно или его тоже надо доработать напильничком как либо?
ему нужно предать немного форму 7 кулачка..
Немного убавь подсос после пуска - обороты упадут совсем немного, а троить (переливать) перестанет.
На сколько я помню ему нужно предать немного форму 7 кулачка..
Машинка по динамике хороша и по оборотам стала резвее набирать
думаешь на холодную хватит 2000 оборотов прогревать,
2500об было с неполностью вытащеным подсосом.
интересно...а как?
kazak1102
т808
Заметил такую вещь уже давно. Вот иду по трассе (каждый день) 120-130 км/ч, затем сбрасываю на нейтраль и обороты ХХ падают до 500-600 и спустя 4-5 сек. восстанавливаются до 1000. Ваши мысли?
Владислав В.
Цитата:
ему нужно предать немного форму 7 кулачка..
Правильно! Drinks or Beer
Ага, думаешь на холодную хватит 2000 оборотов прогревать, мне кажется движку трудновато будет. А зимой в -25?
Делаю вот что, жму на газ (и поддерживаю педалько)
А сейчас при полностью вытянутом подсосе 2200 и выше не поднимается, а потом еще и троить начинает. Чо за хрень?
Заметил такую вещь уже давно. Вот иду по трассе (каждый день) 120-130 км/ч, затем сбрасываю на нейтраль и обороты ХХ падают до 500-600 и спустя 4-5 сек.
Боязно крутить холодный двиг в 2500...
Второй - из трубки вакуумкоректора, снятой с корректора, должно дуть
Первый всем известный на снятом карбе - просвет 0,5мм
Что скажете, в принципе, про такую идею? Как оно будет работать?
а инжевые движки сколько оборотов держат при прогреве в начале запуска?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы