Страница 391 из 732
ARC
АРКАША писал(а):

Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ .


Тоже интересует
kazak1102
ARC писал(а):

АРКАША писал(а):
Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ .

Тоже интересует


Ну ежели не глохнет при закрытом клапане (снятом проводе), при условии правильной закрутки, исправного ЭМР... Других методов не знаю... А ремонт вижу токо один... Через правильно изготовленный кондуктор, который вворачивается вместо ЭМК, правильно заточенным всерлом, а лучше правильно подобранной зенковкой... Работа не простая... Сразу говорю, не делал... Токо теория...
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

Полезный девайс, слышал кто о нём?


Давно о нем знаю. Но не считаю это неотъемлемой частью авто...
Владислав В.
Sonauto99
К примеру мне в -40 он был бы полезен... В Питере погоду зимой не знаю...
Раньше было так, отключил подогрев ОЖ дома и побежал на улицу, машину завёл без проблем,
НО -40 блин... в салоне как в морозилке... на улице не лучше... чистишь машину от снега(чтобы хоть чуть-чуть согреться...) За 20 минут машина греется до 60-70 градусов...
А с этим девайсом (если поставить сигналку с автозапуском) утром проснулся, отключил подогрев ОЖ дома, нажал кнопку и начал пить чай=)
Сел в тёплую машину и поехал) Как то так..
т808
Владислав В. писал(а):

Полезный девайс, слышал кто о нём?


Все не так просто,как написано.Вспомни как ты ловишь обороты подсосом при пуске при разных температурах.Порой и ошибаешься и двигатель глохнет.Простому эл.манипулятору воздушной заслонкой, даже с электронными мозгами, это не под силу.На инжекторных гораздо больше датчиков и исполнителей, и то проблемы пуска в мороз не редки.
Алексей 56
т808 писал(а):

Эту ошибку делают те,кто разворачивают оба носика в первую камеру.


так я не понял, а писалка от 073 это тоже ошибка? в общем что лучше относительно мощность\экономия писалка 073 или две родные?
т808
Алексей 56 писал(а):

я не понял, а писалка от 073 это тоже ошибка? в общем что лучше относительно мощность\экономия писалка 073 или две родные?


Если не изменишь профиль кулачка привода УН,то и расход не изменится.
Пропускная способность обеих примерно одинаковая,но время впрыска на 073 будет больше.
UBER
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

АРКАША писал(а):
Вопрос имеется , кто как диагностирует повреждение (негерметичность) посадочного места ТЖ ХХ .

Тоже интересует


Ну ежели не глохнет при закрытом клапане (снятом проводе), при условии правильной закрутки, исправного ЭМР... Других методов не знаю... А ремонт вижу токо один... Через правильно изготовленный кондуктор, который вворачивается вместо ЭМК, правильно заточенным всерлом, а лучше правильно подобранной зенковкой... Работа не простая... Сразу говорю, не делал... Токо теория...



Это для совсем пытливых.

На самом деле есть 3 вещи которые традиционно лечатся
-заменой верхней крышки в сборе:
1) Помятое седло ХХ
2) Сорванная резьба клапана ХХ

-заменой нижней части:
3) Пузыри в поплавковой камере от ускорительного насоса.
kazak1102
UBER писал(а):

На самом деле есть 3 вещи которые традиционно лечатся
-заменой верхней крышки в сборе:
1) Помятое седло ХХ
2) Сорванная резьба клапана ХХ

-заменой нижней части:
3) Пузыри в поплавковой камере от ускорительного насоса.


Чесслово, мне проще вылечить что-то одно из этих болезней, чем пройти ещё раз этапы доводки карба... Которые врятли закончены, кстати... Smile
A-lexx 099
Приветствую.
Долго отсутствовал, рассказывать было не о чем.
Напомню (для интересующихся)
Собрал движок с конфигом, описаном ниже.
Обкатка на данный момент 4000км. Едет хорошо, возможно могла бы (скорее всего могла бы), но я собрал КПП (ряд 103, пара 3.9) с учетом минимального расхода по трассе. Возможно еще переделаю коробку, что бы была динамичнее.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА
На данный момент приобрел блок MaYa и буду собирать систему зажигания с такой конфигурацией

Все всё куплено и ждет установки.

2 kazak1102
Кстати странно, поменял гену на 80 и знаешь, всё равно когда включается карлсон, обороты двигла садит с 1100 до 600. Фигня какая то, тебе не кажется?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

2 kazak1102
Кстати странно, поменял гену на 80 и знаешь, всё равно когда включается карлсон, обороты двигла садит с 1100 до 600. Фигня какая то, тебе не кажется?


По себе заметил, что токо в пробке, если с пол-часа или больше... Подозреваю, что чуток великоват жик ХХ (42) и несколько переобогащена ПС-1... Подозреваю, что коптятся свечи и ВСЁ хуже горит... Рывок метров на 300 и всё приходит в норму... Но даже в пробке нет ТАКОЙ просадки, но довольно заметна, до раздражения... Обычно поменьше...
МПСЗ тебе поможет поддержкой ХХ... Но думаю, нужно всё отстроить без поддержки...
A-lexx 099
Неважно сколько я в пробке, просто стою, двиг на ХХ 1100-1200об, включается карлсон и обороты падают. Жик ХХ у меня 41.
Да и вот еще какая беда. Когда машинку со стоянки забираю, завожу нахолодную. Вытягиваю подсос до конца. схватывает сразу, но...
сек 5-8 поработает и начинает то ли троить, то ли фиг знает как это называется. Делаю вот что, жму на газ (и поддерживаю педалько) и подсос поджимаю до половины, держа обороты 2500. Что то с карбовыми настройками как я понимаю
Когда карб был сток, вытягивая подсос до конца, она заводилась и держала обороты 3000-3500, прижимал подсос до оборотов 2500. А сейчас при полностью вытянутом подсосе 2200 и выше не поднимается, а потом еще и троить начинает. Чо за хрень?
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

Чо за хрень?


Это происходит переобгащение смеси. Немного убавь подсос после пуска - обороты упадут совсем немного, а троить (переливать) перестанет.
А вообще как авто? Ощущения по динамике по сравнению со стоком?
Цитата:

обороты двигла садит с 1100 до 600


Я себе воткнул привод гены от инжа, поставил трехуровневый РН, обороты ХХ=1000, при этом немного обогатил их качеством, поставил реле в цепь гены (дает меньшее падение напряжения) и сделал три скорости вентилятора охлаждения. Карлсон всегда стоит на самой малой скорости. Просадка при его включении не более 70-90 об.
kazak1102
т808
Заметил такую вещь уже давно. Вот иду по трассе (каждый день) 120-130 км/ч, затем сбрасываю на нейтраль и обороты ХХ падают до 500-600 и спустя 4-5 сек. восстанавливаются до 1000. Ваши мысли?[/quote]
Алексей 56
тогда ещё вопросец))
т808 писал(а):

Если не изменишь профиль кулачка привода УН,то и расход не изменится.


как и советовали тут на форуме, поставил кулачёк №4... этого достаточно или его тоже надо доработать напильничком как либо?
Владислав В.
Алексей 56
На сколько я помню ему нужно предать немного форму 7 кулачка..
Дождись "ассов" в этом деле, они подскажут gpn
Sonauto99
Алексей 56
Цитата:

этого достаточно или его тоже надо доработать напильничком как либо?


Владислав В.
Цитата:

ему нужно предать немного форму 7 кулачка..


Правильно! Drinks or Beer
A-lexx 099
2 Sonauto99
Машинка по динамике хороша и по оборотам стала резвее набирать, раньше на стоке у меня после 3000 особо не разгоняла, а это педалько жмешь и разгон чувствуется до 5000 (пока только столько крутил).
А про гену... Я думал мне вполне будет хватать нового гены на 80, ан нет ))), карлсон садит
Sonauto99 писал(а):


Немного убавь подсос после пуска - обороты упадут совсем немного, а троить (переливать) перестанет.


Ага, думаешь на холодную хватит 2000 оборотов прогревать, мне кажется движку трудновато будет. А зимой в -25?
Думаю нужно сделать, что бы 2500об было с неполностью вытащеным подсосом.
Алексей 56
Владислав В. писал(а):

На сколько я помню ему нужно предать немного форму 7 кулачка..


интересно...а как?
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

Машинка по динамике хороша и по оборотам стала резвее набирать


А низа как?
Цитата:

думаешь на холодную хватит 2000 оборотов прогревать,


Да.
Цитата:

2500об было с неполностью вытащеным подсосом.


Заводить нужно всегда с полностью закрытой ВЗ!
А 2500 можно и подрегулировать - ничего сложного. Регулировочный винт на "7" тебе в помощь.

Алексей 56
Цитата:

интересно...а как?


Придай форму близкую как у №7 и все.
ARC
Sonauto99 писал(а):


kazak1102
т808
Заметил такую вещь уже давно. Вот иду по трассе (каждый день) 120-130 км/ч, затем сбрасываю на нейтраль и обороты ХХ падают до 500-600 и спустя 4-5 сек. восстанавливаются до 1000. Ваши мысли?



Похоже на блок ЭПХХ, если он у тебя подключен.

Теперь о своем карбе:
Намучавшись с низким ХХ(при богатой смеси), и нежеланием самостоятельно крутить ДЗ-2, поехал к диагносту (он в карбах тоже неплохо разбирается)
Быстро отстроил мне ХХ (подкрутив ДЗ-2)
Кстати, спросил его как правильно поднять ДЗ-2, сказал есть два варианта. Первый всем известный на снятом карбе - просвет 0,5мм
Второй - из трубки вакуумкоректора, снятой с корректора, должно дуть
Поговорили про мой нивовский карбюратор, который жрет по городу как КАМАЗ(проехал по городу 140 км. расход пол-бака), сказал что и будет жрать. Надо жиклеры уменьшать. Первая камера 97,5/155 Вторая 100/125
Что скажете, в принципе, про такую идею? Как оно будет работать?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Владислав В.
Цитата:
ему нужно предать немного форму 7 кулачка..

Правильно! Drinks or Beer


Думаю, шо не критично... У меня №4 - полный сток... Drinks or Beer
A-lexx 099 писал(а):

Ага, думаешь на холодную хватит 2000 оборотов прогревать, мне кажется движку трудновато будет. А зимой в -25?


Я греюсь в 1500, предварительно поигравшись подсосом, пока 1500 не стабилизируется... С момента пуска секунд 10 в такую погоду, как щас (осень)... Да и зимой больше (ну мож чуток) не кручу... Боязно крутить холодный двиг в 2500...
A-lexx 099 писал(а):

Делаю вот что, жму на газ (и поддерживаю педалько)


То есть, воздуха больше даёшь, и уже не переобогащает... Проще чуток увеличить пусковой зазор ВЗ...
A-lexx 099 писал(а):

А сейчас при полностью вытянутом подсосе 2200 и выше не поднимается, а потом еще и троить начинает. Чо за хрень?


Можно чуток поднять обороты, увеличив ещё и пусковой зазор ДЗ-1... По-моему карб просит увеличения пусковых зазоров или просто ПРАВИЛЬНЫХ пусковых...
Sonauto99 писал(а):

Заметил такую вещь уже давно. Вот иду по трассе (каждый день) 120-130 км/ч, затем сбрасываю на нейтраль и обороты ХХ падают до 500-600 и спустя 4-5 сек.


Я всегда считал, что такая трабла при бедноватом ХХ (не уверен, что я прав, так как у меня никогда не просаживалось при сбросе газа)... Но ты говоришь, что подбогатил... Так шо, ничё не остаётся, как ждать, что скажет гуру т808
A-lexx 099
Sonauto99
низа...?!
особо не пойму вопроса, что можно сказать - тянет )))
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):


Боязно крутить холодный двиг в 2500...


а инжевые движки сколько оборотов держат при прогреве в начале запуска?
kazak1102
ARC писал(а):

Второй - из трубки вакуумкоректора, снятой с корректора, должно дуть


Как оно может дуть...? Кто там дует-то...?
ARC писал(а):

Первый всем известный на снятом карбе - просвет 0,5мм


Нифига се...!!!
ARC писал(а):

Что скажете, в принципе, про такую идею? Как оно будет работать?


Никак... Не ходи к нему больше...
Читай выше про мой и Андрея расход... supercool
5,7 по трассе на 92-м Лукойле... Долил ТНК, продолхил путь, в результате суммарно получилось под 100 литров на 1700 км... Считай... 5,9 литра... Ну мож 6,2... Допускаю погрешность в замерах от полного до полного... Но это мизер...
Шо-то ты не так делал... При регулировках просто необходимо понимать зависимости, то есть, что на что влияет... supercool
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

а инжевые движки сколько оборотов держат при прогреве в начале запуска?


Точно не знаю, но где-то в 2500... Мне их жалко... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 391 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы