Страница 18 из 26
т808
витмар писал(а):

ну а провод сделаем


Значит руки правильно заточены! Good
витмар писал(а):

СПАСИБО т808 и Rover_61reg


Рады были помочь. Drinks or Beer
Dranik
Заменил сегодня провода и свечки на новые gpn
авто стало работать спокойнее Good
Провода старые померил вроде все в допусках, свечки все рабочие тока с разными зазорами были Pardon .
Dranik
Rover_61reg писал(а):

на Январях 7.2 эта проблема

Вроде нету такой проблемы на этих январях


+1
ибо 41 тыку проехал и небыло никакого намёка на косяк в сторону пропусков а тут бах и появилось Pardon
хотя Ваз -это чудо мобиль pst
витмар
нашел место где коротил провод.жгут от ЭСУД поднимается вверх и закреплен пластиковым хомутом к железяке(не знаю как там она называется,к ней еще ЭСУД прикручен)так в хомуте весь жгут болтался,провод управления 1-й форсункой как раз был самый крайний(и в прямом и в любом другом смысле)вот изоляция подтерлась он и закоротил.все заизолировал и пришло счастье,все работает.только есть вопрос-почему жгут не был в хоть какой-нибудь изоляции,а если это был-бы плюсовой провод(поставил машину на прогрев через сигналку,а утром cry )ну все хватит о грустном пошел пить пиво,а то в холодильник поставил,подумал пока не сделаю-пива не будет!ВСЕМ-УДАЧИ!!!
Ingvar_kharkov
Сорри если баян. Но в поиске нашел не все. Ситуация, еду на работу замигал чек и секунд через 20 загорелся. В поведении машины, ничего не изменилось. БК уловил ошибку через минуту. Код ошибки 0300, 0302(пропуски зажигания). Мощность не упала, не троила, как было написано в темах, которые нашел. Минут через 5 чек погас. Грешу на ВВ провода, т.к. пробег 38 тык., ниразу не менялись. Свечи менялись 8 тык назад. Думаю поменять ВВ провода и свечи.
Кто что скажет?
Dranik
Ingvar_kharkov писал(а):

Думаю поменять ВВ провода и свечи.

Кто что скажет?


сходная ситуация была, пока ограничился заменой проводов и свечей rlzz
ilja
Недавно с приходом холодов начала надоедать такая ошибка - пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Проявляется только на прогретом двигателе, когда немного поездишь и остановился и двигатель работает на холостых оборотах. Не всегда но часто. Пробовал свечу менять - безрезультатно. Клапана не регулировал после первого ТО ни разу. Может они зажаты и при прогреве пропадают зазоры? В чем может быть причина? Пробег тачки около 70 тысяч, 2007 года.
ilja
И свеча которую заменил, была без копоти обычный чуть рыжий нагар на изоляторе....
Rover_61reg
ilja писал(а):

Пробег тачки около 70 тысяч,


ilja писал(а):

Клапана не регулировал после первого ТО ни разу.


как минимум 25 т.км назад пора было глянуть клапана...
Soad
И я вклинюсь с своей проблемой т.к. похожего не нашел прочитав пол темы.
В общем дня 3-4 назад ездил я по своим делам,в баке оставались одни пары,в поворотах машину потряхивало т.к. сосала воздух,но некогда было заправится.В одном из мест был вынужден оставить машину частично на сугробе т.е. под уклоном,после этого она не захотела заводится т.к. БН глотал воздух.Проехал на стартере метр,машина завелась и поехал я на заправку,заправил на 500р и поехал по делам.После заправки проехал где то 50км,заскочил домой и поехал ставить машину на стоянку.Через 1км от дома машина начала ехать рывками,как будто бензина нет.Сразу мысль что доигрался,либо грязью сетку БН забил,либо сам БН спалил.Но недавало покоя одно обстоятельство-были хлопки(из салона непонятно,но думаю это сгорал бензин в горшках,в которых появлялась искра после пропусков) и как помню пахло бензином.Был сделан вывод что проблемы с зажиганием.Доехал с горем попалам на аварийке на стоянку с переодическими рывками и ушел пить пиво.На следущий день надо было ехать,пришел,завел-все ок.Так и проездил 2 дня или примерно 100км.Сегодня после 50км началась потеря тяги,рывки.Кое как проехал некоторое расстояние,появились хлопки и как показалось во время пропусков щелчки,откуда непонятно.Через метров 500 машина ехать отказалась,заводилась,работала очень не стабильно.Доехали на тросе на стоянку,завел-троит,двоит(не могу точно сказать Smile ),через 5 минут завел повторно-работает ровно,до 6000 оборотов без проблем без нагрузки.
Грешу но МЗ,но дорого для проверки брать новый.Может есть какие другие варианты?В темноте провода не светились,свечи проехали около 15т.км,хотел менять,но не критично,ошибок никаких.Регулировал клапана тыщ 5 назад,да и не в них дело т.к. глюк плавающий,пока нет прокусков машина прет
Машина нужна завтра т.е. нужно побольше вариантов чтоб сразу проверить Smile
Друзья говорят ехать в сервис,но боюсь кроме потери денег и всеремени ничего не увижу т.е. скорее всего машина завтра с утра будет работать нормально.В общем надеюсь на вашу помощь Smile
Soad
Подниму,посоветуйте хоть что нибудь Smile Надо за машиной идти уже
-=Worm=-
Soad писал(а):

посоветуйте хоть что нибудь


и по кругу... в сотый раз.
Поставить БК , выяснить в каком цилиндре пропуск, поменять местами свечки, если пропуск там же, то провода, если там же, то форсунки поменять местами, если там же, то башка или клапан....
Soad
-=Worm=- писал(а):

Soad писал(а):

посоветуйте хоть что нибудь


и по кругу... в сотый раз.
Поставить БК , выяснить в каком цилиндре пропуск, поменять местами свечки, если пропуск там же, то провода, если там же, то форсунки поменять местами, если там же, то башка или клапан....


БК стоит,ошибок нет,взял с стоянки,едет как обычно.Пропуски может быть и в 2 цилиндрах
Rover_61reg
Soad
В первом своём сообщении ты сам всё написал. Про сетку, БН, МЗ итд итп.
Остаётся брать и проверять по каждому из напрвлений. Pardon
dvm99i
Soad
Не претендую на истину, но могу дать пищу для размышлений.
Летом я разбирался у себя с топливной системой и выявил такую вещь, что топливо, когда циркулирует между баком и рампой, довольно-таки сильно нагревается. Конечно летом жарковато было, но всё же... Топливо в патрубках при этом нагревалось градусов до 70 (рука еле терпела). Дело в том, что бензин из обратки сливается не куда попало в бак, а в предварительную ёмкость, откуда и качает бензонасос, не перемешиваясь с другим бензином (холодным) в баке. Т.е получается, что оно практически ходит по кругу- засасывается насосом, погоняется через рампу, там нагревается от движка, часть из него (сущие капли) расходуется, остальное идёт обратно в промежуточную ёмкость и опять засасывается и т.д.
Теперь прикинь, что бак пустой (или почти) , холодный, и в нём находится источник тепла (ну конечно не 70 град. как летом, пусть чуть поменьше).- Это идеальные условия для возникновения конденсата.
Если у вас было холодно в тот день, когда ты катался с пустым баком, то вполне реално, что трабл из-за воды. Я бы в бак заглянул.
Soad
Да я надеялся подтвердить что это МЗ,но вариантов много все же SmileГлюк бывает на хорошо прогретой машине,на дальняки сегодня на маршрутке ездил,недалеко от дома-на машине.Все ок.В общем решил завтра сменить все сразу-МЗ,провода,свечи,масло(ну эт до кучиSmile) и сетку БН,может и вакумник шипяший успею,пробег 90т.км.,все кроме свечей родное.
dvm99i в день когда машина первый раз задергалась было в районе -5 и глюк произошел с 20л бензина в баке,второй раз тоже в баке бензин был не на минимуме и на улице был плюс
Всем кто откликнулся спасибо,с новым годом Drinks or Beer Smile
dvm99i
Soad писал(а):

машина первый раз задергалась было в районе -5



Задёргалась- это уже итог того, о чём я писал. Интересует температура именно в тот день, когда с пустым баком ездил.
Soad
dvm99i писал(а):

Soad писал(а):

машина первый раз задергалась было в районе -5



Задёргалась- это уже итог того, о чём я писал. Интересует температура именно в тот день, когда с пустым баком ездил.


Она в тот же день и задергалась Smile т.е. при -5-3
dvm99i
Soad писал(а):

т.е. при -5-3


Я бы прежде чем в электрику лезть всё равно бы сначала с топливом определился... А то так можно всё поменять.
Soad
dvm99i писал(а):

Soad писал(а):

т.е. при -5-3


Я бы прежде чем в электрику лезть всё равно бы сначала с топливом определился... А то так можно всё поменять.


Определился в каком смысле?Спирт залить?сетку БН я сегодня постараюсь поменять
dvm99i
Soad писал(а):

Определился в каком смысле?



Что это не вода мозг парит... Топливный фильтр поменяй тоже.
А ещё желательно дождаться глюков и посмотреть давление в рампе (я бы с этого начал).
Docentt
В общем первого числа, второго и третьего по утрам начал гореть чек. (машина на авто запуске). Выхожу он горит. немного проедешь, заглушишь заведешь - тухнет. Но движок потряхивает. Поехал сегодня на диагностику. Свечам пипец. Пропуски зажигания. Заменили свечи. лучше но не очень. дальше регулировка клапанов. В первом выпускной поджат был на 0,05. В общем совсем чуть чуть. После этого снова на полную диагностику. Опять чуть чуть получше но не гуд. Перием компрессию 13,5 - 12,5 - 13 - 13,5. тобишь во втором нехорошая компрессия. Сказали есть проблема. Завтра думаю ехать или нет на гарантию. Что они могут сказать? В чем может быть причина? Клапан? Кольца?
Docentt
Ну и зачем переместили?? Вопрос то не про пропуски зажигания был Sad Нафиг тогда вообще этот форум нужен? Может просто библиотеку создать? lol1
Лёха198
чё-то хреноватая компрессия для такого пробега.
Docentt
а сколько должна быть при таком пробеге? сейчас 13300 ну это ну суть важно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы