И я вклинюсь с своей проблемой т.к. похожего не нашел прочитав пол темы.
В общем дня 3-4 назад ездил я по своим делам,в баке оставались одни пары,в поворотах машину потряхивало т.к. сосала воздух,но некогда было заправится.В одном из мест был вынужден оставить машину частично на сугробе т.е. под уклоном,после этого она не захотела заводится т.к. БН глотал воздух.Проехал на стартере метр,машина завелась и поехал я на заправку,заправил на 500р и поехал по делам.После заправки проехал где то 50км,заскочил домой и поехал ставить машину на стоянку.Через 1км от дома машина начала ехать рывками,как будто бензина нет.Сразу мысль что доигрался,либо грязью сетку БН забил,либо сам БН спалил.Но недавало покоя одно обстоятельство-были хлопки(из салона непонятно,но думаю это сгорал бензин в горшках,в которых появлялась искра после пропусков) и как помню пахло бензином.Был сделан вывод что проблемы с зажиганием.Доехал с горем попалам на аварийке на стоянку с переодическими рывками и ушел пить пиво.На следущий день надо было ехать,пришел,завел-все ок.Так и проездил 2 дня или примерно 100км.Сегодня после 50км началась потеря тяги,рывки.Кое как проехал некоторое расстояние,появились хлопки и как показалось во время пропусков щелчки,откуда непонятно.Через метров 500 машина ехать отказалась,заводилась,работала очень не стабильно.Доехали на тросе на стоянку,завел-троит,двоит(не могу точно сказать
),через 5 минут завел повторно-работает ровно,до 6000 оборотов без проблем без нагрузки.
Грешу но МЗ,но дорого для проверки брать новый.Может есть какие другие варианты?В темноте провода не светились,свечи проехали около 15т.км,хотел менять,но не критично,ошибок никаких.Регулировал клапана тыщ 5 назад,да и не в них дело т.к. глюк плавающий,пока нет прокусков машина прет
Машина нужна завтра т.е. нужно побольше вариантов чтоб сразу проверить
Друзья говорят ехать в сервис,но боюсь кроме потери денег и всеремени ничего не увижу т.е. скорее всего машина завтра с утра будет работать нормально.В общем надеюсь на вашу помощь