Страница 12 из 35
Кир-кук
т808 писал(а):

Можно поставить Торн.Будет уже лучше.


Как его "поставить" в бошевский РН ??? Кто-нить такое проделывал ???
Я купил этот ТОРН, только как протащить два провода в закрытый РН, просто не понимаю Pardon
т808
Кир-кук писал(а):

как протащить два провода в закрытый РН, просто не понимаю

Открыть РН.Его крышка скорее всего на двух заклепках держится.
lissichka3
привет всем ,есть такая проблема , стало проседать напруга ,гена стоит белорусский 3202.3771 рн стандартная 1216ен,начитался форума про рн нового образца приобрел рн7931.3702-01 все сделал как сказано на форуме все тщательно перепроверил ,завел напруга стала 14.2-14.3 хотя по паспоту http://www.vtnauto.com/ru/7931.html написано 14.7 и это на холодную, при максимальной нагрузке проседало до 13.7 на старом рн до 13в,так вот когда заглушена машина идет еле слышимое жужание от рн нового образца и потребление тока 0.5а ,как писалось на форуме поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам , пробовал и без него,вывел отдельным проводом к лампе заряда акб, результат тот же и еще одна особенность на новом акб появились сильные пульсации,а на старом подсевшем такого не было Unknown приборка VDO
т808
lissichka3 писал(а):

потребление тока 0.5а

В цепи чего?
lissichka3 писал(а):

поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам

По этой ссылке -
lissichka3 писал(а):

http://www.vtnauto.com/ru/7931.html


доп.диоды не используются.
lissichka3
т808 писал(а):

lissichka3 писал(а):

потребление тока 0.5а

В цепи чего?

lissichka3 писал(а):

поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам

По этой ссылке -
lissichka3 писал(а):

http://www.vtnauto.com/ru/7931.html


доп.диоды не используются.


в цепи между массой авто и клеммой минус акб
доп диоды используются для лампы заряда акб не так ли
Цитата:

как писалось на форуме поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам , пробовал и без него,вывел отдельным проводом к лампе заряда акб,

MikeS
Роман Торопов © писал(а):


MikeS
не забудь в своём ФАК-е написать чем черевато не откусывание доп. диодов с РН нов. образца Wink



Так вроде как уже по нескольку раз обсудили в этой же теме. Smile А кто не понял - сам виноват - нужно читать все страницы. hehe

Ладно, даю еще одну ссылку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191601&start=135
Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (03 Августа 2010 11:08), всего редактировалось 3 раз(а)
MikeS
Кир-кук писал(а):


MikeS, что надо сделать, чтобы Гена пахал сразу в двух направлениях :
1. Зарядка АКБ с термокомпенсацией напряжения.
2. Неснижаемая напруга на потребителей.



Я тебе вроде бы уже написал, но, наверное, многа букафф, да? Smile

Ладно, выделю самое главное:
Цитата:

Если таблетку РН нового образца прикрепить напрямую к АКБ (самый простой вариант - под подставкой АКБ за проушины РН), то получится тоже самое [речь про ТОРН - прим. мое]. Один вывод РН при этом через предохранитель кинуть на "+" АКБ, второй, тоже через предохранитель (возле генератора) - на "фазу". И два провода на щетки.



Smile

Но мне это не нужно, т.к. и так на жизнь хватает, даже с РН НО в генераторе, даже летом, в пробке, с кондиционером и нагрузкой около 520Вт:
Цитата:

Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.

Кир-кук
MikeS писал(а):

Ладно, выделю самое главное:


Не стоило...
Я всё-равно не понял, как на зарядку АКБ пойдёт 13-14.5 (в зависимости от температуры АКБ),
а на потребителей всегда - 14.5 nea
MikeS писал(а):

Но мне это не нужно,


Кмк, ключевой момент...
MikeS, последнеий вопрос и я отваливаю.
Что будет с твоей АКБ,
если запустить твой мотор на обороты 3000-4000 в 6.00, а заглушить только в 23.59 ???
При этом из потребителей будет хавать только ЭСУД и ближний свет supercool
MikeS
Кир-кук писал(а):


Не стоило...
Я всё-равно не понял, как на зарядку АКБ пойдёт 13-14.5 (в зависимости от температуры АКБ),
а на потребителей всегда - 14.5



Начнем с того, что потребителям и нафик не нужно 14,5В. Smile Самое оптимальное 13,7-13,4В (особенно для вентиляторов, стеклоочистилелей и ламп накаливания). Теперь далее. Генератор и АКБ соединены параллельно, из курса средней школы известно, что при параллельном соединении разности потенциалов на нагрузках равны (если не брать во внимание падение напряжения в цепи, которое при грамотном проектировании не должно превышать 5-8 % ). Таким образом, если реально различие в напряжениях будет более 4-5 %, то это говорит об неисправности в электропроводке. Wink
Т.е. я тебя подвожу к тому, что в исправном авто реально различие между напряжением генератора и АКБ будет при загрузке не более 0,2-0,3В.

Причем я добавлю, что в морозы напряжение может быть более 15В. Smile


Кир-кук писал(а):

MikeS писал(а):

Ладно, выделю самое главное:


Что будет с твоей АКБ,
если запустить твой мотор на обороты 3000-4000 в 6.00, а заглушить только в 23.59 ???
При этом из потребителей будет хавать только ЭСУД и ближний свет supercool



Если речь идет именно про мою АКБ, то она после пуска будет минут 10-15 активно заряжаться (причем ей-то много для жизни и не надо - главное - компенсировать энергию, потраченную на стартер и токи утечки простоя). Потом возможна куча вариантов (но все - с прогревом АКБ и понижением зарядного тока), начиная от тошниловки в городской пробке (когда АКБ быстро прогреется до 50-70С и вентилятор стартует каждые 4-5 мин) и заканчивая ездой по трассе (когда температура АКБ будет зависеть от скорости езды и температуры наружного воздуха).


Если тебя очень интересуют установившиеся режимы, то скопирую еще раз свои предыдущие посты, сделанные летом и зимой на стоящем авто на ХХ:

- летом
Цитата:

Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.



- зимой
Цитата:

Сейчас провел эксперимент.
Итак.

Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.

Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).

Кир-кук
MikeS писал(а):

Если речь идет именно про мою АКБ, то она после пуска будет минут 10-15 активно заряжаться (причем ей-то много для жизни и не надо - главное - компенсировать энергию, потраченную на стартер и токи утечки простоя). Потом возможна куча вариантов (но все - с прогревом АКБ и понижением зарядного тока), начиная от тошниловки в городской пробке (когда АКБ быстро прогреется до 50-70С и вентилятор стартует каждые 4-5 мин) и заканчивая ездой по трассе (когда температура АКБ будет зависеть от скорости езды и температуры наружного воздуха).


Откуда твой (и мой, кстати, тоже) РН узнаёт что пора снижать с 15 до 13.5 Smile ???
Aleco
генератор такой


РН купил точно такойже только за место белого провода -чёрный, а за место синего - зелёный


совместимы или как?
MikeS
Кир-кук писал(а):


Откуда твой (и мой, кстати, тоже) РН узнаёт что пора снижать с 15 до 13.5 Smile ???



Ну, ты типа подколоть решил, да? Smile Он сделает этот вывод, основываясь на косвенных измерениях своей собственной температуры, которая есть функция подкапотной температуры. Smile

Предвижу твой восторг и тыкание меня в "термооптимизированные" и "3-х уровневые" РН.

Повторю свой сегодняшний пост в соседней теме:

Цитата:

Если ты внимательно всмотришься в эти "3-х уровневые" и "термооптимизированные" то увидишь, что они даже напряжение-то на выходе генератора не замеряют, а по-старинке с допдиодов берут. Нах они в таком виде нужны? Smile



Покажите мне пальцем: откуда здесь замер напряжения идет? С разъема "папа" на РН, к которому подключается "мама" допдиодов? hehe



А вот, рекламируемый многими 3-х уровневый РН:


Как видно из рисунка, он тоже делает замер напряжения на допдиодах, т.к. использует штатные выводы подковы.

Т.е. они грамотно учитывают термокомперсацию, а напряжение измеряют хреново, т.к. не там, где надо, а это очень критично при больших нагрузках. Smile Разница между выводом генератора и точкой допдиодов может достигать 0,6-0,8В.

Последний раз редактировалось: MikeS (04 Августа 2010 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
Aleco писал(а):

генератор такой
....
РН купил точно такойже только за место белого провода -чёрный, а за место синего - зелёный
...
совместимы или как?



Вся совместимость заключается в посадочных местах РН и клеммах подковы. По-нормальному (без отдельных наконечников на подкове нового образца) естественно, несовместимы - тебе штатные клеммы втыкать в подкову некуда. Smile После переобжимки - совместимы.

Плюс проблема приборки остается (возможно). Но это уже обсуждалось не по одному разу. Пробуй...
Aleco
MikeS писал(а):


Плюс проблема приборки остается (возможно). Но это уже обсуждалось не по одному разу. Пробуй...



а у меня такая приборка не VDO


думаю проблем возникнуть не должно
MikeS
Aleco писал(а):


а у меня такая приборка не VDO
....
думаю проблем возникнуть не должно



Я тебя прошу: прочитай еще раз всю тему, только вдучиво, чтобы ко мне претензий потом не было.

Существует несколько вариантов подключения РН НО к старой подкове с допдиодами:
1) без удаления допдиодов (мой вариант) - будет работать любая приборка, но при неисправности в генераторе может сгореть РН НО;

2) с удалением допдиодов или откусыванием общей точки допдиодов (вариант Yad) - возникнут проблемы со старыми приборками (в том числе - и с твоей), нужно будет в приборке удалить лишние резисторы;

3) с разрывом общей точки допдиодов и установки резистора.

Вариант №1 (мой) - рабочий, но существует риск полного выхода из строя РН НО (или как минимум - его сигнального транзистора) при повреждениях в генераторе (когда по идее должна срабатывать лампа неисправности). Насколько велика вероятность этого события? Мала, но есть... Pardon Но вариант отличается исключительной простотой модернизации.

Вариант №2 - вариант с технической точки зрения самый правильный, но требует хоть каких-то знаний электротехники и необходима разборка панели приборов.

Вариант №3 - гипотетически, допустимый. Но, насколько я знаю - еще никто не пробовал. По идее, должно работать, надо только номинал проволочного резистора подобрать. Smile
beto78
я поставил мост без допдиодов и РН Пенза.
Приборка VDO двухокошечная.
Там плата с двухсторонним монтажем.
ДОЛГО я там искал резистор на 68 ом!!!!!
Все прозвонки логике не поддавались.
В итоге пришлось её разобрать до последнего винта и осмотреть плату на просвет.
Что я выяснил.
Там стоят ТРИ ПРОВОЛОЧНЫХ резистора, включенных последовательно!

А вообще стабильностью напруги я очень доволен.
Только на БК сильно проседает от стопов.
Что куда переподключить.
БК в другое место или стопы запитать по другому.
Я помню там проводок от реле исправности ламп до лягушки ну очень дохлый.
usv
beto78
БК от аккумулятора запитай.
т808
beto78 писал(а):

Там плата с двухсторонним монтажем.
ДОЛГО я там искал резистор на 68 ом!!!!!
Все прозвонки логике не поддавались.
В итоге пришлось её разобрать до последнего винта и осмотреть плату на просвет.


Проделал путь Rover_61reg http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1175
beto78 писал(а):

БК в другое место


Да.С АКБ.
beto78 писал(а):

Я помню там проводок от реле исправности ламп до лягушки ну очень дохлый.


Такого провода нет.Цепь идет по другому.
GSVNN
beto78 писал(а):

я поставил мост без допдиодов и РН Пенза.

Приборка VDO двухокошечная.

Там плата с двухсторонним монтажем.

ДОЛГО я там искал резистор на 68 ом!!!!!

Все прозвонки логике не поддавались.

В итоге пришлось её разобрать до последнего винта и осмотреть плату на просвет.

Что я выяснил.

Там стоят ТРИ ПРОВОЛОЧНЫХ резистора, включенных последовательно!


Начинку панели не фотографировал? supercool
beto78
Вот они

vdo-1.jpg
Описание:
Размер файла: 139.27 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

vdo-1.jpg
0027.jpg
Описание:
Размер файла: 81.79 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

0027.jpg
beto78
т808 писал(а):

Такого провода нет.Цепь идет по другому.



Я имел ввиду X2 3 розовый с красным
Rover_61reg
beto78
У тебя на приборке вроде как
2110 начинается и оканчивается -02, у меня 21150-3801010-00

И провода на белом х2 у тебя подсоединены на 1 вывод - масса, 10 - вывод +12 вольт от замка зажигания, ипочему-то 4 вывод (+аб)?
Или схемка на фотке не для прозвонки?

Контактные площадки под №твои" резисторы у меня пустые.
beto78
Если я правильно понял твой вопрос то x1 -10 зажигание
x1 12 на вывод d генератора.
x2 те красный 3 нога масса.
между Х1 12 и Х2 3 у меня звонилось ок 60ом.
Диод с обратной стороны поверхностный.
катодом к к Х 1 12 анодом к лампе.
Схема № 1 на 11 странице.

Сори Ещё раз поподробней - ты какую проблему решаешь???
Zver_042
Rover_61reg
До фига у VDO разновидностей приборок получается Pardon .У тебя не очень хорошо видно,но кажется есть металлизация на плате,с той стороны,откуда патроны ламп вставляются,то есть как на фото,и в книжке тоже видна металлизация.У меня её нет,то есть с этой стороны чистый текстолит.А это уже как минимум перетрассировка платы,и создание новых фотошаблонов для спекания "пирога".

Кстати у меня не только место под лампу подсоса заклеено,но и под треугольник аварийки.

DSC00898.JPG
Описание:
Размер файла: 111.89 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

DSC00898.JPG
Rover_61reg
beto78 писал(а):

x2 те красный 3 нога масса.


масса есть и на 1 ноге белого.
beto78 писал(а):

Сори Ещё раз поподробней - ты какую проблему решаешь???


уже никакую...

Zver_042
Ещё и версии прошивки разные бывают, у меня ведь одна из древних - напругу не показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы