Страница 9 из 10
V1T
DAI писал(а):

klimser писал(а):

типа этого [img]


Такого колхозного добра щас валом в городе)


на фотке не так уж и колхозно...
DAI
dorinspector писал(а):

DAI писал(а):

Как сгорят лампы ближнего света, то можно снять с дальнего и забыть еще на пол года)))



в 16-клоповой калине в фарам подлезать очень напряжно


Понимаю. Да оно по первой и на моей 8 кл. было проблематично отжать скобы и потом вставить их обратно. Сколько матов я тогда изрек, тыщ на 100 рублей если штрафовали бы в гараже у меня за мат)))
Axel_Foley
DAI писал(а):

Смотри на мощность лампы. Если 100 Вт в топку! нада 75/90


Как 75/90, зачем такая мощность? А 55/60? А диоды "Маяк" выпускает? Так они, сцуки, дохнут, как мухи Pardon Вот и как тут отличишь?... Pardon
DAI писал(а):

Не обманывай себя и нас! Она тебе должна мешать при повороте на перекрестке в начале которого ПП и при выезде со второстепенной на главную.


Ну, мож, и обманул мальца, но только отчасти hehe Потому что то, что ты написАл, действительно для плохих погодных условий: дождь, снег, темнота и неосвещенность. При прочих условиях-видимость прекрасная Smile
х123ас
klimser писал(а):

увствую, наступает эра колхозинга дневных светодиодных ходовых огней.


Ну а что делать? Я уже сам подумываю купить диодную ленту и заколхозить её в фару, подключить на зажигание Razz Но смущает один момент - скажут ещё что влез в оптику, изменение конструкции и т.п hehe lol1
Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?
Axel_Foley
klimser писал(а):

Чувствую, наступает эра колхозинга дневных светодиодных ходовых огней. hehe На мазда клубе уже есть первые поделки типа этого


Не знаю, кому-как, а мне-нра Smile
DAI
Axel_Foley писал(а):

DAI писал(а):

Смотри на мощность лампы. Если 100 Вт в топку! нада 75/90


Как 75/90, зачем такая мощность? А 55/60? А диоды "Маяк" выпускает? Так они, сцуки, дохнут, как мухи Pardon Вот и как тут отличишь?... Pardon


По поводу мощности о которой я писал, что то я перегрелся. Видимо с вязкостью трансмиссионки перепутал)) Прошу пардона! Я так понял что если 100 ват, то это заведомо левак. Да и вообще целесообразность 100 ватной лампы сомнительна, так как это потребляемая мощность, а световая может быть хуже , а световой пучок не позиции как у 55/60 которые не контрафактные.
dmitr033
Раньше все было понятно: плохая видимость - включаем фары. А если в светлое время видим машину с включенными фарами, то это или буксировка или перевозка опасного груза, или спецмашина (скорая, менты), или кто-то сильно спешит - по любому опасаемся. Плюс в потоке четко видим мотоциклы, кои всегда с фарой. Уже сейчас заметить скамейку на колесиках не реально - у них нет ни прав, ни номеров, ни включенных фар.

Если что: в Египте принято перед любым маневром бибикать, похоже уровень дисциплины у нас приближается к бедуинскому, скоро и мы перед любым маневром будем бибикать.

Ну раз решение принято, фары включаю теперь всегда. Но хотелось бы понять - как теперь отличить машину буксир?
sdl2000
Цитата:

Но хотелось бы понять - как теперь отличить машину буксир?



А на кой тебе определять ВСТРЕЧНУЮ авто, которая буксирует?

На кархелпе еще год назад говносрач по этому поводу был. Но там и голосование организовали, кто за кто против. Радует, что около 60% все-таки людей адекватных.

Я вот не могу понять тех, кто против ближнего.

ВАМ что полегчает, если ВАС при обгоне не заметят, и ВАМ же в лоб приплывут????

Это ведь так просто - щелкнуть выключателем....
х123ас
dmitr033 писал(а):

Но хотелось бы понять - как теперь отличить машину буксир?


Ну это как раз не проблема - аварийка для этого есть.
Extreme
dmitr033 писал(а):

как теперь отличить машину буксир?


а зачем тебе это?
не всё ли равно сама она едет, или тащит кого?
klimser
V1T писал(а):

на фотке не так уж и колхозно...


Ну это только первые поделки, дальше, круче. Будут полоски по бамперу, вокруг фар, короче вариантов море.
х123ас писал(а):

Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?


Судя по дневным ходовым огням от Ауди по форме они могут быть любыми.
dmitr033
Extreme писал(а):

не всё ли равно сама она едет, или тащит кого?


Особенно это может оказаться актуально, если эта сцепка совершает левый поворот, а ты готовишься пропустить только одну машину, и совсем не ожидаешь появления второй, при том что далеко не все буксировочные тросы соответствуют ПДД. Если кто забыл: по старым правилам - буксир едет с ближним, а буксируемый с аварийкой. Понятно, что сегодня таскать машину по городу на буксире это экстрим - многие будут подрезать, а некоторые и пытаться проехать между машинами.

Ну а то, что теперь все спешат, ибо на дорогу выезжают только чтобы отвезти жену в роддом, это и ежику понятно. Так что выделять реально спешащие машины ближним светом глупо - все поголовно спешат.
Extreme
я много раз другие машины таскал, никаких проблем не испытывал, никто не подрезает, не гудит. если место есть на дороге всегда прижимаюсь вправо и пропускаю всех, ибо на буксире в городе больше 40 стрёмно ехать.
а правила соблюдай и не надо будет никого пропускать Smile у него же помеха справа при левом повороте.
если всё таки решил пропустить-при повороте сразу увидишь, что там вторая машина на тросе. не заметить такое ещё постараться надо Smile
Bubble
gallrad
Машину нужно в исправном состоянии использовать. Сейчас уже после 6 темно, а пробки только начинаются.
х123ас
Ребят, ну проблемы с геной и аккумом не надо сюда приписывать - если они у вас есть, то не использование ближнего света в этом виновато. Если всю ночь ехать, так что, аккум сядет что ли? Если так - то нужно всё таки чинить авто, это прямая неисправность. А то вот так придётся ехать на дальняк, и что, с толкача заводить потом?
SUNshineNT
dmitr033 писал(а):

Понятно, что сегодня таскать машину по городу на буксире это экстрим


это да, я помню меня тащили и с левого ряда перед буксиром один повернул направо. Буксир по тормозам, я тоже, аж вспотел тогда, мотор и ваккумник соответственно не работают. При торможении я наехал на трос. Буксир трогается, трос отпадывает. Я стою посередь перекрестка, а поперечный поток уже поехал...
Ближний свет на буксирующей машине - толку от него немного. Итак все видать. Да и сцепка не будет лихачить.
gallrad писал(а):

При езде в городе с включенными фарами с постоянными пробками могут быть проблемы с геной и акумом .


так следить надо за машиной то. Чтобы можно было в пробке спокойно и печку, и майфун, и фары включить.
АНТИфриз
Vlad B писал(а):

Нет на Опеле никакой защиты, есть пиликалка и усё. Причем орет так, что врядли забудешь выключить.


Стр.100
http://antara-wiki.lgg.ru/images/9/92/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_OPEL_Antara_%28%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%29.pdf
На Сигнуме вроде тож было.
Lexey 58ru
Adaptechnic писал(а):

Когда каждый, сам, на своё усмотрение, начинает интерпретировать погодные условия, и тд, и тп, начинается бардак.


А не надо ничего интерпритировать. Есть понятие недостаточной видимости и ее расшифровка. ПДД неплохо перечитывать иногда.
Unforgiven писал(а):

То, что иногда городские и трассовые скорости совпадают. Почему тогда на трассе нужен ближний


Опять таки ПДД 60/90 км/ч. Нарушение скоростного режима всчет не берем, да?
х123ас писал(а):

А мне кажется это сторонники изменений недопонимают - открылась просто очередная кормушка гайцев, под прикрытием благих намерений, вот и всё


+100
Axel_Foley писал(а):

По сабжу-считаю это нормально. Бесят некоторые индивидуумы, которые в темень пруться на одних габаритах, коих не видно ничерта


Так вроде речь идет про ближний свет днем, а не ночью/в условиях недостаточной видимости. Вчера домой ехал - у чувака на классике впереди меня сзади не горели ни габариты, ни стопы. И это ночью. Давайте сделаем чтобы стопы горели постоянно. А то вдруг кто не заметит что этот чувак тормозит hehe
dorinspector писал(а):

в теме про тонировку все видят аки филины , а тут прям обвозмущались


Так и я ап том же несколько страниц назад писал, тонировщики чета проигнорировали мой пост Wink
Axel_Foley писал(а):

Сквозь тонировку авто с ближним светом видно. Габариты видно, но очень херово, особенно если лампочки обыкновенные, не яркие диодные


Ну наконец-то. Значит авто без габаритов вообще них***я не видно. А то "мы фсе видим ... видим", фотки выкладывали с американкой. А то что 90% китаем тонируются за 3000 руб вкруг и ездят на ощупь умалчивается. Только тонировка, в ее обычном понимании (пленка 5Confused вне закона. И пачиму я должен привлекать внимание того, кто нарушив закон не только прячется от меня, но и еще ограничивает свою же обзорность. Кстати, одним из доводов тонировки является то, что без нее через зеркала слепят фары. Этак, ребята, можно до бесконечности одним уменьшать % светопропускания, а других будут обязывать увеличивать мощность ламп для привлечения внимания к себе первых 63
DAI писал(а):

Подолью маслица!)

У меня одна машина не тонирована, а другая тонирована. Так что сравнить могу объективно. Тонировка мешает обзору реально в сумерки, в дождь и ночью.


Ап чем и речь supercool
Hudoi писал(а):

Сейчас в моем аквариуме обзору мешают запотевшие стекла. Скорей бы эти дожди уже кончились и подморозило


Увы дожди законодательно запретить не могут Smile
klimser писал(а):

Чувствую, наступает эра колхозинга дневных светодиодных ходовых огней. На мазда клубе уже есть первые поделки типа этого


Ооооо, дааааа Good Ты не представляешь, сколько копеек, шестерок, газелей и пр. лабуды в колхозе гоняет со светодиодными лентами, увешенными по всей передней части авто чуть ли не по диагонали ROFL
х123ас писал(а):

Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?


Конечно есть. Так же как и на ПТФ указано какой мощности, места расположения относительно габаритов авто. Указано даже как должны быть подключены электрически, т.е. когда и как включаться, при включении ближнего - выключаться.
sdl2000 писал(а):

ВАМ что полегчает, если ВАС при обгоне не заметят, и ВАМ же в лоб приплывут????


Ну, блин извини, а еще может пьяный за руль сесть и на встречку вылететь. Как там в правилах? Перед совершением маневра водитель должен убедиться в его безопасности для себя и др. участников ДД. Я исчо раз повторюсь, не надо винить в своей халатности (тонировка, грязные, затертые и пр. стекла) или невнимательности других участников ДД Wink

gallrad писал(а):

При езде в городе с включенными фарами с постоянными пробками могут быть проблемы с геной и акумом .


Могут, а еще они гарантированно будут при частых коротких поездках, коих в городе 90%
х123ас писал(а):

Ребят, ну проблемы с геной и аккумом не надо сюда приписывать - если они у вас есть, то не использование ближнего света в этом виновато.


Я повторюсь, по словам офф. диллера в Пензе напруга 13,4В на АКБ - НОРМА. Летом у меня было 13,2. Удалось поменять гену по гарантии. И что? Снова 13,2В Гена ни то 80, ни то 90А. Счас похолодало - при запуске 13,9В, через полчаса езды с ближним - 13,5В.

Лично я буду теперь для привлечения внимания тонированных автовладельцев ездить с дальним + ПТФ. Меня вы заметите. Это точно. А как только батарейка сядет - на эвакуатор и на СТО менять гену. Через полгода либо на тазы будут ставит нивип***е гены, либо, что скорее всего ваз пробъет отмену этой поправки supercool
Extreme
чё там про тонировку то, я пропустил? ща я вам отвечу
Mitiok
х123ас писал(а):

Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?


ГОСТ Р 41.48-2004
Цитата:

6.19 Дневной ходовой огонь



6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

х123ас
Mitiok
спасибо. В принципе можно тупо светодиодную ленту заколхозить - так наверно и сделаю в итоге, да здравствует ара-тюнинг.
komatoz
Lexey 58ru писал(а):

Я повторюсь, по словам офф. диллера в Пензе напруга 13,4В на АКБ - НОРМА. Летом у меня было 13,2. Удалось поменять гену по гарантии. И что? Снова 13,2В Гена ни то 80, ни то 90А. Счас похолодало - при запуске 13,9В, через полчаса езды с ближним - 13,5В.



Тебе сюда.
Lexey 58ru
komatoz, неужели ты думаешь я там не был? supercool Попробуй на люксовой приоре хотябы просто руками дотянуться до гены Wink
Lexey 58ru
х123ас писал(а):

В принципе можно тупо светодиодную ленту заколхозить - так наверно и сделаю в итоге, да здравствует ара-тюнинг.


Ну да, ну да. Можно колхозить сколько угодно. Но только это еще один повод вздрюкнуть тебя же на посту и не выдать тебе талон тех. осмотра.
kolhoznik
х123ас писал(а):

спасибо. В принципе можно тупо светодиодную ленту заколхозить - так наверно и сделаю в итоге, да здравствует ара-тюнинг.


конструкцией твоего ТС не предусмотрена установка ДХО. ГОСТ расписали для всяких аудей, чтобы использование ДХО не противоречило ГОСТу и ПДД.
Поэтому, после установки ДХО, вазелин не забудь.

У нас в клубе тоже колхозники собрались, лепят эти ленты во все щели. Колхозники, мля.
Спрашивается:
-НАКУЯ?
-Мы за безопасность.
-А тонировка 5-ка и стопаки затонированный тоже за безопасность? lol1

Стадо баранов, млять. Лучше бы съездили на СТО, да лишний раз проверили регулировку фар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы