типа этого [img]
Как сгорят лампы ближнего света, то можно снять с дальнего и забыть еще на пол года)))
Смотри на мощность лампы. Если 100 Вт в топку! нада 75/90
Не обманывай себя и нас! Она тебе должна мешать при повороте на перекрестке в начале которого ПП и при выезде со второстепенной на главную.
увствую, наступает эра колхозинга дневных светодиодных ходовых огней.
Чувствую, наступает эра колхозинга дневных светодиодных ходовых огней. hehe На мазда клубе уже есть первые поделки типа этого
Смотри на мощность лампы. Если 100 Вт в топку! нада 75/90
Но хотелось бы понять - как теперь отличить машину буксир?
Но хотелось бы понять - как теперь отличить машину буксир?
как теперь отличить машину буксир?
на фотке не так уж и колхозно...
Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?
не всё ли равно сама она едет, или тащит кого?
Понятно, что сегодня таскать машину по городу на буксире это экстрим
При езде в городе с включенными фарами с постоянными пробками могут быть проблемы с геной и акумом .
Нет на Опеле никакой защиты, есть пиликалка и усё. Причем орет так, что врядли забудешь выключить.
Когда каждый, сам, на своё усмотрение, начинает интерпретировать погодные условия, и тд, и тп, начинается бардак.
То, что иногда городские и трассовые скорости совпадают. Почему тогда на трассе нужен ближний
А мне кажется это сторонники изменений недопонимают - открылась просто очередная кормушка гайцев, под прикрытием благих намерений, вот и всё
По сабжу-считаю это нормально. Бесят некоторые индивидуумы, которые в темень пруться на одних габаритах, коих не видно ничерта
в теме про тонировку все видят аки филины , а тут прям обвозмущались
Сквозь тонировку авто с ближним светом видно. Габариты видно, но очень херово, особенно если лампочки обыкновенные, не яркие диодные
Подолью маслица!)
У меня одна машина не тонирована, а другая тонирована. Так что сравнить могу объективно. Тонировка мешает обзору реально в сумерки, в дождь и ночью.
Сейчас в моем аквариуме обзору мешают запотевшие стекла. Скорей бы эти дожди уже кончились и подморозило
Чувствую, наступает эра колхозинга дневных светодиодных ходовых огней. На мазда клубе уже есть первые поделки типа этого
Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?
ВАМ что полегчает, если ВАС при обгоне не заметят, и ВАМ же в лоб приплывут????
При езде в городе с включенными фарами с постоянными пробками могут быть проблемы с геной и акумом .
Ребят, ну проблемы с геной и аккумом не надо сюда приписывать - если они у вас есть, то не использование ближнего света в этом виновато.
Так, а вот такой вопрос, есть где нибудь определение, какими должны быть эти дневные ходовые огни? Ну там по госту, или можно любую лампочку за них считать?
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Я повторюсь, по словам офф. диллера в Пензе напруга 13,4В на АКБ - НОРМА. Летом у меня было 13,2. Удалось поменять гену по гарантии. И что? Снова 13,2В Гена ни то 80, ни то 90А. Счас похолодало - при запуске 13,9В, через полчаса езды с ближним - 13,5В.
В принципе можно тупо светодиодную ленту заколхозить - так наверно и сделаю в итоге, да здравствует ара-тюнинг.
спасибо. В принципе можно тупо светодиодную ленту заколхозить - так наверно и сделаю в итоге, да здравствует ара-тюнинг.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы