...
cut...
Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам "молодежный", "надежный"
Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года.
Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.
Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров.
Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.
Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/09/narcar/
...
cut...
Русскому человеку такие машины не нужны. Причины три:
1) Среднестатическому россиянину нафиг не впились электромобили в наших суровых зимах. Особенно с литий-ионными батареями, которые весьма чутки к температурам ниже -10.
2) Среднестатический россиянин не понимает моторы объемом 0,6 литра. Например АвтоВАЗ ставит массово моторы объемом не ниже 1,6 (единственный калино-мотор 1,4 был разработан с прицелом на экологию и экономию, но после комплектаций калин с приоро-мотором, которые дороже 1,4 в аналогичной комплектации на 5 (!) тыс.руб, на нем можно ставить крест).
3) Среднестатическому россиянину не нужна машина с максмалкой 120 км/ч.
Все это противоречит образу жизни и мышлению наших людей. Приороводы рыдают. Занавес.