Страница 4 из 5
DAI
dezruptor
Когда я за рулем своего автомобиля я в своей естественной среде. Я сам все решаю и за все отвечаю. В самолете я ниче не решаю и не за что не отвечаю.
Тем более знаю я то сибирское и дальневосточное направление. Тока и валятся там самолеты. Я в принципе не боюсь самолета, но и восторга не испытываю.
dezruptor
DAI писал(а):


Когда я за рулем своего автомобиля я в своей естественной среде. Я сам все решаю и за все отвечаю. В самолете я ниче не решаю и не за что не отвечаю.


Сам не люблю ощущения когда ни на что не можешь повлиять. Особо чувствуется когда едешь пассажиром. Аж типает всего. Но...

DAI писал(а):

Тем более знаю я то сибирское и дальневосточное направление. Тока и валятся там самолеты. Я в принципе не боюсь самолета, но и восторга не испытываю.


Все там в пределах допустимого. Т.е. если бы у меня был выбор - самолет или заруль, то видя сколько дебилов вылетает на встречку, засыпает за рулем усталых и т.п.... лучше самолет. Тут пофиг естественная среда. Просто ты боишься самолетов. Ничего страшного, обычная фобия hehe
sdl2000
Цитата:

Ничего страшного, обычная фобия



Которая кстати с трудом лечится. По себе знаю. Вот неприятно на пассажирских летать - хоть ты тресни.
А как в маленький сажусь, да еще сам за штурвалом - только восторг испытываю Smile

Цитата:

А вот когда самолет ставили в серию - парашют как всегда у нас бывает порезали.. В угоду удешевлению, либо просто посчитали что гражданским летчикам



Он на самом деле там не нужен был. За всю исторю Ту-154 два плоских штопора. Причем в обеих случаях - ПОЛНАЯ вина пилотов. С таким же успехом, они могли не успеть и тормозной парашют выкинуть.

Попробуйте ради интереса в MFS 2004 хотя бы, ввести тушку в плоский штопор. Она НЕ ХОЧЕТ туда входить! Сигнализатор критичного угла атаки задолго начинает орать...

Но тут дело не только в штопоре. Из-за особенностей расположения двигателей, на критичных углах атаки развивается помпаж двигателей. Что и случилось под Донецком...
OlegVg
sdl2000 писал(а):

Что и случилось под Донецком...


Под Донецком КВС экономил керосин и обходя грозовой фронт залез на 12000 метров и двигателям элементарно нехватило кислорода и они заглохли. А дальше штопор...........
sdl2000
Цитата:

двигателям элементарно нехватило кислорода и они заглохли.



Госпыдя... Какую только ахинею не услышишь...

Я же ссылку кидал в этой теме. Там все ПОДРОБНО, с расшифровкой переговоров...

У Ту-154 практичекский потолок 12100 если чо...
Dmi
OlegVg писал(а):

двигателям элементарно нехватило кислорода и они заглохли


Blackbidr-у на 25000 как-то хватало Pardon
dezruptor
sdl2000 писал(а):


Он на самом деле там не нужен был. За всю исторю Ту-154 два плоских штопора. Причем в обеих случаях - ПОЛНАЯ вина пилотов. С таким же успехом, они могли не успеть и тормозной парашют выкинуть.
...
Но тут дело не только в штопоре. Из-за особенностей расположения двигателей, на критичных углах атаки развивается помпаж двигателей. Что и случилось под Донецком...


Согласен. Кстати вот как раз под Донецком они бы его и не выпустили. Они не поняли что произошло с судном.
sdl2000
Цитата:

Они не поняли что произошло с судном



Да... Читал расшифровку - и реально страшно было...
Vasa
DAI писал(а):

Когда я за рулем своего автомобиля я в своей естественной среде. Я сам все решаю и за все отвечаю.


за штурвалами далеко не самоубийцы сидят. почитай про самолеты, про летчиков. будешь относиться к ним с бОльшим доверием.

ЛетчикаЛехи почитай ЖЖ.
http://letchikleha.livejournal.com/110894.html
DAI
Vasa писал(а):

DAI писал(а):

Когда я за рулем своего автомобиля я в своей естественной среде. Я сам все решаю и за все отвечаю.


за штурвалами далеко не самоубийцы сидят. почитай про самолеты, про летчиков. будешь относиться к ним с бОльшим доверием.

ЛетчикаЛехи почитай ЖЖ.
http://letchikleha.livejournal.com/110894.html


Спасибо, прочту.
В авиации ацкий человеческий фактор. Начиная от поставок контрафактных или некачественных запчастей, заправкой некачественного топлива, не надлежащей обработкой анти гололедными реагентами, бзики и халатность авиадиспетчеров, чрезмерная активность ПВОшников, терроризм, пилоты дают порулить кому зря, сажают самолеты на спор и прочие и прочие... на что сами пилоты не влияют никак.
Я не фаталист, это я так, к слову!
OlegVg
Из википедии про Ту-154 под Донецком в 2006г:
Цитата:

Анализ расшифровки записей речевого и бортового самописцев в будущем показали что экипаж до последних мгновений пытался на одном работающем двигателе рулевыми манипуляциями вывести самолёт из плоского штопора, однако усилия оказались тщетными.


Может кто-то обяснит разницу между "заглох" и "помпаж"?
slavbek
OlegVg писал(а):

Из википедии про Ту-154 под Донецком в 2006г:

Цитата:

Анализ расшифровки записей речевого и бортового самописцев в будущем показали что экипаж до последних мгновений пытался на одном работающем двигателе рулевыми манипуляциями вывести самолёт из плоского штопора, однако усилия оказались тщетными.


Может кто-то обяснит разницу между "заглох" и "помпаж"?


Помпаж - нехватка кислорода, в результате чего начинается потеря мощьности. Заглох - ротор остановился. Заглох - последствия помпажа.
slavbek
Катастрофы под Донецком не было бы, если бы не аномально высокая температура, соответственно не та плотность, воздуха. Он бы прошел над грозой при нормальных условиях. Хотя Василий Васильевич Ершов, в тех условиях не пошел бы. Уж болно тяжел он был. Полный салон, багаж отдыхающих, много керосина на борту.
OlegVg
Я прочитал что экипаж не был обучен выводу из штопора. Вместо того чтобы отдать штурвал от себя КВС тянул его на себя. Ту-154 не может летать на высоте 12000 м . А вот боинги могут. Так?
OldFeld
slavbek писал(а):

Катастрофы под Донецком не было бы, если бы не аномально высокая температура, соответственно не та плотность, воздуха. Он бы прошел над грозой при нормальных условиях. Хотя Василий Васильевич Ершов, в тех условиях не пошел бы. Уж болно тяжел он был. Полный салон, багаж отдыхающих, много керосина на борту.



Если есть возможность НЕ рисковать - ни один пилот в здравом уме не будет играть в русскую рулетку. Всё упирается в ДЕНЬГИ. Раз пилот уйдет на запасной аэродром (туман\дождь - нихрена не видно), другой раз уйдет на запасной... а это горючка тоннами жжется, а потом его самого "уйдут" под любым предлогом. Вот вам и конфликт между безопасностью полетов и перерасходом горючего (читай у компании денег меньше стало) Поэтому пилоты и рискуют нашими жизнями.
Должно быть как, раз уж есть РИСК посадить самолет, то не Пилот должен решать сядет он или не будет садиться, а Диспетчер своим приказом ОБЯЗАН закрыть аэродром для взлета\посадки. Именно в этом корень многих бед.
В Донецке беда случилась так же из-за "денег"... кабы пилот не полез в гору, пытаясь обойти грозу СВЕРХУ, а обошел бы её стороной (читай сжег горючее лишнее) - ничего бы не было. А он боясь вздрючки потянул тушку в гору, тяги уже нет, а он тянул и тянул на закритчных углах атаки - дальше срыв в плоский штопор. Умирали все страшно и долго, самолет крутило как сухой лист вокруг оси и пилот уже ничего не мог поделать. Вообще. Тушки из плоского штопора не выходят
slavbek
OlegVg писал(а):

Я прочитал что экипаж не был обучен выводу из штопора. Вместо того чтобы отдать штурвал от себя КВС тянул его на себя. Ту-154 не может летать на высоте 12000 м . А вот боинги могут. Так?


Не так. Выше же написано 12100 потолок у Ту-154. Насчет штурвала, это психологически очень сложно. И даже если он бы дал от себя, что дальше?
slavbek
OldFeld
Выходят. Постараюсь найти на YouTube есть видео, как на симуляторе смоделировали Пулково 612, и вывели из плоского штопора. В нужный момент штурвал от себя. Пикирование, правым или левым интерцептором стабилизация (остановка вращения вокруг своей оси), и плавно на себя до горизонталного полета, высоты у них было достаточно.
slavbek
Нашел.
http://rutube.ru/tracks/175858.html
Вот, что должен был делать пилот рейса Пулково 612.
Vasa
здесь - как было.
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
страшно.
DAI
Vasa писал(а):

здесь - как было.
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk


страшно.


Че страшно то?
Пилоты они ведь не дураки - жить хотят тоже!
slavbek
DAI
Видать дураки оказались, и не шибко жить хотели раз:
- залезли,
- не смогли вывести.
DAI
slavbek писал(а):

DAI
Видать дураки оказались, и не шибко жить хотели раз:
- залезли,
- не смогли вывести.


Да понятно, но я имел в виду вот это

Vasa писал(а):

DAI писал(а):

Когда я за рулем своего автомобиля я в своей естественной среде. Я сам все решаю и за все отвечаю.


за штурвалами далеко не самоубийцы сидят. почитай про самолеты, про летчиков. будешь относиться к ним с бОльшим доверием.

ЛетчикаЛехи почитай ЖЖ.
http://letchikleha.livejournal.com/110894.html

slavbek
DAI
Согласен.
sdl2000
Найдите в сети книжки Ершова. Все три автобиографических, и можно одну художественную.

Познавательно.

Воды конечно многовато льет. Но тем не менее читается легко.

Многие глупые вопросы и страхи отпадут
slavbek
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
Воды много не бывает. Smile Очень занимательное чтиво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы