Страница 36 из 62
Serg_x
Как и обещал - серия 4-я Smile

Выкидываем первую, вторую и 3-ю серии из под капота, соединяем БВ как в стоке.
Из контура МВ удаляем топливный фильтр. Лично меня достало его все время менять.

Покупаем в апетеке баночку для анализов, но не торопимся использовать её по прямому назначению Smile
Покупаем на рынке два колесных штуцера.



Делаем дырки в крышке банки, вставляем штуцеры





Подключаем получившийся отстойник в контур МВ





Наслаждаемся supercool
МегаVolt
Serg_x
ты решил у машины анализы собрать?Razz
приход каков? Smile
Serg_x
Realmatroskin
Почему каждая переделка характеризуется приходом? Smile

Приход примерно 30 руб экономии за 10 тыщ.км, и чистый дроссель supercool
nikolav
Вчера решил посмотреть в гофру и wwow



Кир-Кук,почему с 3-ей серией сюда прёт? supercool
Кир-кук
nikolav писал(а):


Кир-Кук,почему с 3-ей серией сюда прёт? supercool


1. Сама система вентиляции ниачомная, не имеет внутримоторного маслоотделителя.
2. Проверь большой патрубок, который с блока в гбц.
3. Масло - дермойл,
ибо сильно горюче-летучее и его бензином поднимает во впуск.
Попробуй лить 5/50.
nikolav
Кир-кук
Патрубок с блока мягкий,не давно менял тройник в который он вставляется.Масло синтетика 5х40,манол элит. supercool
GPGriffin
Хм... в такую баночку можно вкорячить вышеупомянутый клапан...
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

Хм... в такую баночку можно вкорячить вышеупомянутый клапан...


Подозреваю, что установив клапан в ветку МВ мы усложним жизнь РХХ.
Ему придется отрабатывать еще и в зависимости от положения клапана, а клапан будет постоянно менять производительность (пульсации, степень открытия дросселя). В стоковой схеме производительность МВ постоянная.
Х.З. экспериментировать надо. Вкорячить клапан и следить за шагами РХХ.
Jar
9 месяцев катаюсь на 1-й серии, ребенка пока не выносил. В смысле - ничего криминального (кроме замедления падения оборотов на ПХХ) замечено не было Smile
Для 3-ей серии все было закуплено, но что-то мне в ей интуитивно не нравится - пока не могу себя преодолеть Smile

Serg_x
А производительность штатного жиклера МВ тебя в 4-й серии устраивает?
Есть уверенность в герметичности всей этой конструкции со штуцерами и баночкой? Лишних фекалий ниоткуда не насосет? Smile
Serg_x
Jar
Меня все устраивает supercool
qwert855
Садист писал(а):

И все же мне интересно... если все так сладко и приятно, почему на АВТОВАЗе так не делают? Чего проще то, взял и воткнул шланг в свободный сосок на ресивере.


потому что так уже и сделано только в ДУ.. люди меняют тож на тож и думают что стало кульно.. все же хотят на..ть автоваз... он же Г (традиция) hehe

пс.(не бейте. ничего личного хозяин барин.)
qwert855
olbr писал(а):

nozhiq писал(а):

так? а фильтр надо? или еще что то надо поставить?


Если нет расхода масла от замены до замены и масла в гофре ИМХО можешь с фильтром не заморачиваться. Посмотри как сделал я Тройник не нужен.




почему тут ни кто не думает что пойдет воздух с гофры сразу в рессивер. в обход РХХ (вот вам и шаги другие и мнимый приход)

http://s51.radikal.ru/i133/1001/d3/8b7d7abb9674.jpg

клапана тут не многие ставят а только трубки

если хотите прихода то подумайте о парах бензобака. а у кого нет адсорбера или он откл. то можно туда еще трубку загнать в ДУ Smile
В@ся
незнаю какая серия,неасилил всю тему,незнаю как приход,но провалы пропали,помыл ДУ,фильтр в клапанной крышке и поставил фильтр в МВ,через тыщу ето:





наверно ДУ всеравно стало полегче Pardon,дальше наверно надо в БВ ставить отстойник Pardon
Serg_x
В@ся писал(а):

дальше наверно надо в БВ ставить отстойник


Там будет пусто supercool
В@ся
Serg_x писал(а):

Там будет пусто


всмысле отстойник БВ не надо?
Serg_x писал(а):

Подключаем получившийся отстойник в контур МВ


и как, за месяц в отстойнике МВ насобиралось?
Serg_x
В@ся писал(а):

всмысле отстойник БВ не надо?


Не надо
В@ся писал(а):

и как, за месяц в отстойнике МВ насобиралось?


За 2 недели вот насобиралось supercool

SAM34
В@ся писал(а):

незнаю какая серия,неасилил всю тему,незнаю как приход,но провалы пропали,помыл ДУ,фильтр в клапанной крышке и поставил фильтр в МВ,через тыщу ето:





наверно ДУ всеравно стало полегче Pardon,дальше наверно надо в БВ ставить отстойник Pardon



Такая жижа у меня была на 99й, когда дело подходило к капиталке. Я заипался сетку МВ чистить, один хрен гнало в кастрюлю и карб засирался
Serg_x
SAM34 писал(а):

Такая жижа у меня была на 99й, когда дело подходило к капиталке. Я заипался сетку МВ чистить, один хрен гнало в кастрюлю и карб засирался


У тебя 99я 16 клапанной была? supercool
SAM34
Нет, обычная 8клапка была. Ну насчет МВ выразился мож не так немного. В общем От тройника из блока большой шланг сапуна был в таком же налете как и на фото, потом все это дело через сетку в клапанной крышке проходило и через малый шланг сапуна шло в кастрюлю, засирало возд фильтр. Проворонишь момент - и тогда слегонца доставалось карбу, вполне хватало чтобы подзабить жиклеры. Чистка сетки помогала, но ненадолго.

ПыСы: катаюсь на первой серии с фильтром. Меняю где-то раз в 1-2 месяца. ДУ чистый, гофра тоже. Потом как будет свободное время тоже маслопомойку состряпаю. Сейчас пока ставлю подогрев сидений, да и в гараже пытаюсь порядок навести
Serg_x
SAM34 писал(а):

Нет, обычная 8клапка была.


На 8 клапанах проблем нет Wink

Это насрало за 1000 км примерно, двигатель 15 тыщ после капиталки.
SAM34
Мы наверно немного не поняли друг друга Drinks or Beer
Все это было до капиталки. Компрессию не помню, но когда скинули головку, поршни ходили в цилиндрах заметно, ступенька прощупывалась в ВМТ. Пробег на тот момент был под 250ткм, предыдущий хозяин похоже лил в движок абы какое масло
Serg_x
SAM34
Вот я тебе про то и говорю. А у меня свежий двиг но 16 клапанный. В них срет с новья Wink
SAM34
С этим полностью согласен, тем более если крутить двиг
Надо будет у брата посмотреть на 1,5ке 16кл че там творится В ДУ и гофре. Он туда ниразу не лазил. Едет норм. Пробег 105ткм
sm33
skripun писал(а):

просто интересно что затея даст???? у мну 54 дроссель.



смысл ставить дроссель 54 если на на ресивере 52 hehe
Rexroth
Привет всем!
Осилил 16 страниц темы, в башке каша, полный пипец. Так вторая серия этого сериала рулит или всеже не рулит. А то хотел завтра переделывать по второй серии2. Кстати есть клапан редукционный от системы отсоса картерных газов Mitsubischi. Может приколхозить в узел БВ-гофра (открыто к гофре).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы