Грядёт капиталка, а с ней и эволюция... Революций побаиваюсь...
Планируется...
1. Доводка до ума 8ВЭ ГБЦ со сток клапанами...
2. Собрать двиг (самостоятельно) на 78-м колене и 121 шатунах... (шатуны под вопросом)
3. В окончательном варианте желаю 16 ВЭ... Авто будет гражданским, но не совсем трактор... Врятли буду крутить больше 6000...
Есть мысли положить валы поинтересней... Про выпуск ничего не спрашиваю, это потом...
В связи с этим вопросы...
1. Стоит ли ставить кованые поршни и какие плюсы или минусы...??? Пишут много, но интересут мнение практиков...
2. Ваше отношение к приорошатунам...???
3. Стоит ли обратить внимание на Т-образные приоропоршни с 18-м пальцем и какая там компрессионная высота...?
4. Возможно ли ставить поршни 16ВЭ с ГБЦ 8ВЭ на время до следующего шага (ГБЦ 16 ВЭ)...? Какие могут быть
проблемы, кроме встречи клопов с поршнем...? То, что степень корректировать, это понятно...
Пока вроде всё... Папрашу не пинать... Жду рекомендаций...