Страница 1 из 8
kazak1102
Грядёт капиталка, а с ней и эволюция... Революций побаиваюсь...
Планируется...
1. Доводка до ума 8ВЭ ГБЦ со сток клапанами...
2. Собрать двиг (самостоятельно) на 78-м колене и 121 шатунах... (шатуны под вопросом)
3. В окончательном варианте желаю 16 ВЭ... Авто будет гражданским, но не совсем трактор... Врятли буду крутить больше 6000...
Есть мысли положить валы поинтересней... Про выпуск ничего не спрашиваю, это потом...
В связи с этим вопросы...
1. Стоит ли ставить кованые поршни и какие плюсы или минусы...??? Пишут много, но интересут мнение практиков...
2. Ваше отношение к приорошатунам...???
3. Стоит ли обратить внимание на Т-образные приоропоршни с 18-м пальцем и какая там компрессионная высота...?
4. Возможно ли ставить поршни 16ВЭ с ГБЦ 8ВЭ на время до следующего шага (ГБЦ 16 ВЭ)...? Какие могут быть
проблемы, кроме встречи клопов с поршнем...? То, что степень корректировать, это понятно...
Пока вроде всё... Папрашу не пинать... Жду рекомендаций... Drinks or Beer
Stels_dust
kazak1102
Смотря скока денег и скока планируешь ездить на тачке еще.
Если долго и присутствует лавандос - делай 16в.
Можно на приоровской поршневой. Если блок низкий - у сти есть поршни приора под низкий блок и кв 75.6 - 6500 руб. Ковка, зазор 6 соток.
diimm
kazak1102 писал(а):

2. Собрать двиг (самостоятельно) на 78-м колене и 121 шатунах... (шатуны под вопросом)


Тут ктото говорил что это унылое говно hehe
kazak1102
Stels_dust писал(а):

Смотря скока денег и скока планируешь ездить на тачке еще.


Ездить планирую долго, менять не намерен... Скоко денег, пока не знаю, но скоко надо, стоко и будет, есичё... Капиталиться раньше конца весны, дай бог, не придётся...
Stels_dust писал(а):

у сти есть поршни приора под низкий блок и кв 75.6 - 6500 руб. Ковка, зазор 6 соток.


При каком шатуне...? Колено хочу всё-тки 78, не меньше...
kazak1102
diimm писал(а):

Тут ктото говорил что это унылое говно


Я ж сказал, что шатуны под вопросом... Smile
Почему и спрашиваю про приоропоршни... Есть шанс поставить шатуны по-больше с ними... Есть шанс, или нет его...???
Желательно всё укомплектовать серийными, а не тюнинговыми, девайсами... Я не так богат... cry
С ковкой не понятно... Если оно того стоит, то готов потратиться...
Stels_dust
kazak1102
Поверь, лучше поставить 75,6 с приоровским шатуном (133,32) и ковкой СТИ, чем 78-121.
diimm
Я такую конфу хочу собирать gpn
kazak1102
Stels_dust писал(а):

Поверь, лучше поставить 75,6 с приоровским шатуном (133,32) и ковкой СТИ, чем 78-121.


Верю... Ну почему 121... Есть и другие варианты, думаю... Я понять хочу, что можно... Из твоих цифириев, как я понял, можно вычислить компрессионную высоту поршня...???
Говорят, приорошатуны часто дрищут... Даже на стоке... Как с этим...??? Врут...???
Stels_dust
kazak1102
Ни один мотор который я собирал на таких шатунах не дриснул...
Serg_x
kazak1102
Я думаю тебе дрищь не грозит, в космас ты крутить не будешь, собирай приоро. Нормальный городской мотор. Хотя в высокий блок я бы пихнул 78кв + приоро шпг пусть и с колхозом, но воткнул бы hehe
сайгон
Stels_dust писал(а):

Поверь, лучше поставить 75,6 с приоровским шатуном (133,32) и ковкой СТИ, чем 78-121.
_________________


Тоже согласен. 78 тянет за собой вариации с ковкой и малой компрессионной высотой. Она тебе не к чему, если долго ездить будешь и не спорт.
Stels_dust
дело говорит у Вас там копеки это стоит
kazak1102 писал(а):

Верю... Ну почему 121... Есть и другие варианты, думаю... Я понять хочу, что можно... Из твоих цифириев, как я понял, можно вычислить компрессионную высоту поршня...???


Нет у тебя особо вариантов: 121 от десятки 129 от копейки 130 от бмв и 133.3 от приоры дальше идет опять бмв 135 но это тебе на низкий блок не пойдет.
Какой тебе нравится шатун? Блок низкий? Тогда на 133.3 остается только ковка(типа сти или аналог). На 130мм от бмв поршень можно (84мм от бмв или Нисан 83) но они все с вытеснителем 4.5-3.5 мм. Значит на 8V отпадает, увы. Что остается?
129 от копейки тут можно химичить и 121 самый дешевый но менее приемлимый вариант по отношению R/S/
Вот пожалуй и все варианты. Смотря что ты выберешь и будем советовать в силу своих возможностей и опыта.
С ув. Сайгон.
Serg_x
Вообще на самом деле если хочется паровозной тяги, то безусловно 78/121 и валики примерно как у меня только на сток ресе, отсечка 6200 и все будет жить долго и счастливо Good
diimm
Serg_x писал(а):

78/121


Ресурс ещё пострадает, но хз на сколько Smile
Serg_x
diimm
При кручении до 6 тыщ - нинасколько Smile
mastervictor
kazak1102
Истинный казак-карбюраторщик сдает позиции? Razz
сайгон
Serg_x писал(а):

Вообще на самом деле если хочется паровозной тяги, то безусловно 78/121 и валики примерно как у меня только на сток ресе, отсечка 6200 и все будет жить долго и счастливо


Тогда можно 129 или 130 шатун приделать только с ковкой у которой компрс. высота около 25мм(это даже на трех кольцах может быть).Если ковка как вариант рассматривается?
С ув. Сайгон.
kazak1102
сайгон писал(а):

Тогда можно 129 или 130 шатун приделать только с ковкой у которой компрс. высота около 25мм(это даже на трех кольцах может быть).Если ковка как вариант рассматривается?


Ковка рассматривается, если двиг ресурсный получится... Тут вам видней... Имею ввиду благородное собрание... Где-то такой вариант мне и интересен... R/S правильней будет... Smile
сайгон
mastervictor писал(а):

Истинный казак-карбюраторщик сдает позиции


Ничего подобного это революция мышления переходит в эволюцию развития личного автопрома.
Думаю что инжектор это уже не обсуждается? В смысле делать - однозначно.
С ув. Сайгон.
сайгон
kazak1102 писал(а):

Ковка рассматривается, если двиг ресурсный получится... Тут вам видней... Имею ввиду благородное собрание... Где-то такой вариант мне и интересен... R/S правильней будет...


По ковке я только пробую и первый опыт блином(правда не на своем моторе потянулись поршня призазоре 0.06) Себе лично только от ино и не ковку. Зазор рабочий 0.02 я вдвое увеличиваю (0.04) и все это меньше чем у ковки. По ковке Стелс думаю тебе скажет.
А по шатуну не в обиду коллегам но на 74.8 коленне 121 стоял и хотел уже 130 ставить а на 75.6 и выше ходах думаю 130 мин. да и центровку по бобышке сделать не помешает.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Думаю что инжектор это уже не обсуждается?


Точно!
сайгон писал(а):

В смысле делать - однозначно.


Однозначно!
Я думаю,kazak1102 понял,про что я! Wink
kazak1102
mastervictor писал(а):

Истинный казак-карбюраторщик сдает позиции?


С чего ты взял...???
kazak1102 писал(а):

Куплю Dual CV-carb от 2-х литрового Прелюда или Цивика В Украине...


Ничего не отменяется... Инж тоже не отвергается... Посморим... supercool
Не пинайте, токо мне любопытно, как 16 ВЭ уживётся дуал-карбом...
Хонда ж живёт вполне успешно... supercool
kazak1102
сайгон писал(а):

да и центровку по бобышке сделать не помешает.


Не понял... lol1
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Ковка рассматривается, если двиг ресурсный получится...


Такой двиг - не получится.
сайгон писал(а):

Тогда можно 129 или 130 шатун приделать только с ковкой у которой компрс. высота около 25мм


Зачем когда на такие обороты вообще 80/121 люди ставят и ездят Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

Не пинайте, токо мне любопытно, как 16 ВЭ уживётся дуал-карбом...


Да куда оно денется, горизонталки не раз ставили на 16вэ. Другое дело что это карбы... Зажигание МПСЗ ещё к ним брать нужно (или у тебя оно уже стоит, я забыл чёт).

На счёт ШПГ - я думаю надо мутить или с приоровской и коленом 75.6 (ну поршни как Коля сказал, сти для низкого блока), или собирать 78*121. Все остальные варианты требуют определённого гемора в подборе запчастей, я думаю не нужно это Казаку. Ради тех 6000 оборотов сильно загонятся не стоит, ИМХО.
kazak1102
Serg_x писал(а):

Зачем когда на такие обороты вообще 80/121 люди ставят и ездят


Ну дык аппетит приходит во время еды... А если вдруг на старости лет захочу крутильный...??? 63

Serg_x писал(а):



Такой, это какой...??? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы