Страница 393 из 732
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

ЭПХХ не будет знать, когда закрыта заслонка, значит не будет закрывать клапан...

Понятно, значит разъем вешаем на место, провода в колодке замыкаем


Если блок ЭПХХ исправен,то и снятие провода с винта количества и замыкание контактов 6-4 дадут один и тот же результат.


Скорей всего не исправен, при прогазовке обороты падают, потом восстанавливаются.
т808 писал(а):

ARC писал(а):

А в оборотах это сколько? Примерно от 2300?


Нет такого понятия на каких оборотах!Она может не открыться и на 6000,если на месте стоишь,а можешь ее открыть и на 1000,если на 5-ой на скорости 40 км.час тапку в пол вдавишь.


Ясно Smile
kazak1102
ARC писал(а):

Понятно, значит разъем вешаем на место, провода в колодке замыкаем


Зачем...??? Снял колодку, на коапане всегда 12 вольт... Всё...
ARC писал(а):

А в оборотах это сколько? Примерно от 2300?


2/3 - всё... А обороты будут всякие...
Ultimateuse
[M210®] писал(а):

Может эти заслонки тоже отполировать?


Поверь все это фигня. Не заморачивайся так. Если тебе нужно повысить мощность - доводи лучше до ума впускной коллектор и каналы ГБЦ. Добейся их совмещения, проверь чтобы прокладка не перекрывала каналы. Ну и вал поставь более "высокий". Тогда будет толк. А все эти полировки мертвому припарка на стоковом двигателе.
kazak1102
Ultimateuse писал(а):

Поверь все это фигня.


Согласен... Но токо по заслонкам...
Ultimateuse писал(а):

Если тебе нужно повысить мощность - доводи лучше до ума впускной коллектор и каналы ГБЦ. Добейся их совмещения, проверь чтобы прокладка не перекрывала каналы.


Это следующий этап, предшественник
Ultimateuse писал(а):

Ну и вал поставь более "высокий"


Всё, как я планирую... Drinks or Beer
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

чтобы сделать с заслонками, их вроде бы подрезают, оси скругляют


Заслонки я не рискнул точить - велик риск потери геометрии. А оси я сделал значительно тоньше и болтики заменил маленькими точеными в потай и на герметик.
Ultimateuse
Цитата:

доводи лучше до ума впускной коллектор и каналы ГБЦ.


Это все понятно - это следующий этап. А вот, подскажи, любезный друг, предлагают пиленую башку от инжа с валом 10,93. При каких условия или что я должен увидеть на валу, чтобы он мне подошел на карб?
Я уже задавал этот вопрос в соответствующем разделе, но в моей голове каша, т.к. инжи я никогда не трогал...
kazak1102
Цитата:

Всё, как я планирую...


Да...
т808
Sonauto99 писал(а):

башку от инжа


ГБЦ одинаковые и на инж и на карб.Обе 21083 http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group64.html
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group63.html
Ultimateuse
Sonauto99 писал(а):

Я уже задавал этот вопрос в соответствующем разделе, но в моей голове каша, т.к. инжи я никогда не трогал...


Спроси в Тюнинге еще.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240676&start=100
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

А оси я сделал значительно тоньше и болтики заменил маленькими точеными в потай и на герметик.


Наверно тоже не буду трогать заслонки, да и действительно нет смысла, а полировать просто понравлось, красиво получатся Very Happy

Я еще вот думаю заполировать или хотя бы зашлифовать дно колодцев карба, сразу будет выдно грязюку и вычищать ее проще будет, но посмотрим...если не влом будет Smile
АРКАША
Ultimateuse писал(а):

Ну и вал поставь более "высокий".


kazak1102 писал(а):

Всё, как я планирую...



Тогда ещё и щкивы РВ разрезные ... вобщем вам сюдой http://www.tuningsvs.ru/category_244.html
kazak1102
Ultimateuse писал(а):

Спроси в Тюнинге еще.


Дык спрашивал он... Не помогло, видать... cry
[M210®] писал(а):

заполировать или хотя бы зашлифовать дно колодцев карба,


Это про какие ещё колодцы речь, в которых грязь...??? supercool
kazak1102
АРКАША писал(а):

Тогда ещё и щкивы РВ разрезные ... вобщем вам сюдой


Кудой...??? ROFL
Тудой уже погуляли... gpn
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

а инжевые движки сколько оборотов держат при прогреве в начале запуска?


Точно не знаю, но где-то в 2500... Мне их жалко... Smile


вот от этого я и отталкивался
Sonauto99 писал(а):

A-lexx 099

Цитата:

особо не пойму вопроса


У тебя вал верховой - вот и спросил про тягу на низах.


да и на низах неплохо, но когда валик выбирал просил подобрать так что бы была золотая середина, т.е и низа и верха, так что это не совсем верховой валик, если бы нужны были верха брал бы не 10.93, а больше 12.
Владислав В. писал(а):

A-lexx 099
1600 держит моя десяткО


отоночо...
буду пробовать крутить карб
[M210®] писал(а):

Наконец-то руки дошли до карба, обработал и БД и МД снаружи и внутри, полировкой конечно это не назовешь, но все-же лучше чем было Smile


красиво!
Suse
kazak1102 писал(а):

Точно не знаю, но где-то в 2500... Мне их жалко... Smile


не-а,сколько знакомых есть не более 1100-1200...инжи....
kazak1102
Suse писал(а):

не-а,сколько знакомых есть не более 1100-1200...инжи....


В мороз...??? Сомневаюсь... А в тепло, почему нет...? Там же мозги знают температуру движка, и соответсвующе ставят режим работы...
Suse
т808 писал(а):

ГБЦ одинаковые и на инж и на карб.Обе 21083


валы то разные)))) привода доп.агрегатов нет в инже там заглушено...привода трамблёра,бензонасоса...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Это про какие ещё колодцы речь, в которых грязь...???


Там где поплавки плавают Smile Всегда после открытия карба нахожу там стружку от жиклеров, сколько не мой карб Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

Всегда после открытия карба нахожу там стружку от жиклеров, сколько не мой карб


Туда ж ниче не дует... Откуда стружка от жиклёров...??? С топливом мож чё попадает...???
Нафиг там полировать... ИМХО, совершенно лишне...
[M210®]
А хз, откуда попадает Smile Фильтр вроде целый и чистый...а вообще я заметил что у меня отвертка такого же диаметра как, например, посадочное место у жиклера ЭМР, т,е. когда я его закручиваю, то отвертка шкребет по стенкам посаточного места и вокруг жика начинает плавать стружка...может тоже самое происходит и с ТЖ? Наверно вымывает из каналов на дно колодца, хотя не знаю) а потом эти стружки сложно вылавливать, т.к. дно имеет большую шероховатость, приходится высасывать их через трубочку вместе с бензом
kazak1102
Загладь, зашлифуй углы у отвёртки...
Полировка не облегчит задачу... Всё равно шприц будет рулить...
т808
Suse писал(а):

привода доп.агрегатов нет в инже там заглушено


Причем здесь привод и вал.Куда их прикрутишь,там и будут стоять.А сама ГБЦ одна и та же.
Sonauto99
т808
Весь вопрос именно в вале. Они разные для карба и инжа.
[M210®]
Цитата:

Там где поплавки плавают


Не страдай фигней...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Весь вопрос именно в вале. Они разные для карба и инжа.


У них назница вроде токо в том, что у карбового нет приблуды для датчика фаз...
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Не страдай фигней...


Very Happy
Vorotnik
всем доброго дня, вчера мучал ЭМК, заворачивал его без уплотнительной резинки до упора и потом чуть дотягивал ключем. Завел, снял клему, а авто работает. Откручивал ЭМК на работающем двигателе 2-3 секунды работает потом глохнет, когда пальцем закрываешь отверстие под клапан продорлжает работать. Мож причина че работает с отключенным ЭМК вторая камера приоткрыта?

И еще, когда винт качества закручивать смесь обедняется или обогащается?
Sonauto99
Vorotnik
Цитата:

когда пальцем закрываешь отверстие под клапан продорлжает работать.


Естественно.
Цитата:

Завел, снял клему, а авто работает.


Не перекрывается ТЖ иглой.
Или:
Цитата:

заворачивал его без уплотнительной резинки до упора и потом чуть дотягивал ключем.


Неправильная посадка по седлу.
Цитата:

вторая камера приоткрыта?


Ну, это тут вообще не причем. У нее должен быть еле заметный ореол на просмотр на свету, но это из другой оперы.

Цитата:

когда винт качества закручивать смесь обедняется или обогащается?


Закручиваешь, т.е. иглой винта качества перекрываешь отверстие, бензина мало, значит смесь обедняется. Все просто.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 393 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы